Наглядно-дидактическое пособие «Овощи, фрукты и ягоды»

10
0
Материал опубликован 27 January 2022


Всероссийский конкурс педагогического мастерства для учителей начальных классов и воспитателей «Моё авторское наглядное пособие»

Наглядно-дидактическое пособие «ОВОЩИ, ФРУКТЫ и ЯГОДЫ»

Изготовлено воспитателем МБДОУ «ЯСЛИ – САД № 389 Г. ДОНЕЦКА» Швец Наталией Валериевной.

t1643298181aa.jpg

Описание:

 В данном пособии  представлены макеты овощей, фруктов и ягод, дидактические и подвижные игры, стихи и загадки, упражнения (задания) которые можно использовать при изучении лексической темы «ОВОЩИ, ФРУКТЫ и ЯГОДЫ», направленные на развитие речи детей дошкольного возраста. Дидактический материал включает не только задания на формирование лексико - грамматического строя, связной речи, развитие физиологического и речевого дыхания, голоса; но и упражнения на развитие двигательной сферы детей (мелкой моторики, координации речи сдвижением, графо - моторных навыков), их внимания, мышления, памяти, фонетического восприятия. Задания подобраны в соответствии с программными требованиями и требованиями ГОС ДО.

t1643298181ab.jpg


t1643298181ac.jpgt1643298181ad.jpg


t1643298181ae.jpgt1643298181af.jpg


 Цель данного пособия -  помочь педагогам  в планировании и организации воспитательно - образовательной работы с детьми дошкольного возраста. Дидактический материал может быть полезен воспитателям, логопедам и родителям, стремящихся к всестороннему развитию своих детей.

t1643298181ag.jpg

t1643298181ah.jpg

Образовательные задачи:

познакомить с сельскохозяйственными растениями, такими как фрукты, овощи, фрукты и ягоды;

сформировать у обучающихся представления о сельскохозяйственном растительном мире, и его значении в жизни человека;

систематизировать знания о фруктах, овощах, ягодах и зелени;

учить применять на практике полученные знания

узнавать фрукты, овощи, ягоды, зелень по внешнему виду, вкусу, запаху.

Коррекционно-развивающие задачи:

формирование и развитие, жизненные компетенции с помощью визуальной поддержки, социальных историй;

развитие памяти, мышления, зрительного восприятия с помощью игр-заданий;

коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук (формирование ручной умелости, развитие ритмичности, плавности движений, соразмерности движений) через дидактический материал пособия.

Воспитательные задачи:

воспитывать интерес к учебной деятельности;

воспитывать, усидчивость, самостоятельность.












в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.