12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Миленкова Ольга Николаевна700
Россия, Ярославская обл., Рыбинск

Наглядное пособие

«Гербы городов Ярославской области»

Предлагаемое пособие может использоваться как в свободной, самостоятельной деятельности дошкольников, а также может являться и частью образовательной деятельности. Предназначено для детей старшего дошкольного возраста.

Паспорт дидактической игры

Название

«Гербы городов Ярославской области»

Автор

Миленкова Ольга Николаевна, воспитатель

Возрастная группа

Старший дошкольный возраст

Интеграция образовательных областей

«Познание», «Социализация», «Коммуникация»

Цель и задачи

Цель: Формирование представлений о гербах, как об эмблемах городов Ярославской области.
Задачи:

ОО «Познание»

1.Развивать познавательный интерес, любознательность, активность при знакомстве с государственной символикой.

2. Развивать познавательные процессы: память, внимание, мышление, воображение.
ОО «Социализация»
1. Учить сознательно принимать игровую задачу, выполнять игровые действия по правилам.

2. Формировать знания о создании гербов городов Ярославской области, их связи с историей, природой, интересами людей.

3.Воспитывать любовь к родному краю, родной стране.

ОО «Коммуникация»

1.Продолжать учить использовать речь-объяснение при составлении описательного рассказа.

Описание оборудования

1 Карточки с изображением гербов городов Ярославской области.

2 Элементы для составления гербов.

3 Игровые поля для составления гербов.

4 Карточки с текстами-описаниями гербов для отгадывания.

Описание вариантов игровых заданий

1«Угадай по описанию»

(материалы: карточки с описанием, карточки с изображениями гербов)
Дошкольникам предлагается прослушать описание одного из гербов. (Воспитатель рассказывает медленно, с остановками, чтобы дети успевали соотнести его слова с изображениями на гербах. После чтения ребята по описанию находят герб и показывают его.

2 «Собери герб»

(материалы: шаблон – образец с изображением герба города; контурный шаблон этого же герба; «мозаика» герба города в разобранном варианте)

Детям предлагается рассмотреть герб города и отметить отличительные особенности. Дети по контурному шаблону при помощи шаблона – образца, собирают из мозаики герб города.

Усложнение: дети без образца по описанию собирают герб из подходящих элементов.

3 «Составь свой герб»

(материалы: контурные шаблоны гербов, «мозаика» гербов в разобранном виде)

Дети составляют герб города по своему выбору и рассказывают о собранном гербе по плану.

План для составления описательного рассказа о гербе:
1. Какую форму имеет герб: квадрата, треугольника, щита?
2. На сколько частей он разделен?
3. Какие элементы ты выбрал для своего герба?
4. О чем рассказывает герб? (Об истории города, его природе, профессии людей.)

t1645775505aa.jpg

t1645775505ab.jpgt1645775505ac.jpgt1645775505ad.jpgt1645775505ae.jpgt1645775505af.jpgt1645775505ag.jpgt1645775505ah.jpg ​​​​​​​

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.