Настольная игра по английскому языку «Домино» (4–6 классы)

5
0
Материал опубликован 30 April 2018 в группе

 

 

Пояснительная записка

Настольная образовательная игра по английскому языку

«Домино (Clothes

Тема «Одежда» изучается на уроках английского языка со 2 по 11 класс. Учащимся необходимо знать большое количество лексики по данной теме. Прежде чем в очередной раз приступать к изучению данной темы, предлагаю вам провести с ребятами простую игру «Домино». Такое интересное задание позволит школьникам вспомнить уже изученные слова, а учитель сможет выявить «пробелы» в знаниях детей, для дальнейшей корректировки. Далее вы найдете рекомендации по проведению игры, а также дополнительные задания для развития навыков говорения.

Образовательная цель игры:

- Развитие навыков чтения и говорения по теме «Одежда».

Задачи:

1) Образовательные:

- активизация употребления лексики по теме «Одежда»;

2) Воспитательные:

- развитие интереса к изучению иностранного языка;

- повышение мотивации к учению;

3) Развивающие:

- создание условий для развития коммуникативных навыков;

- создание условий для развития внимания.

Предмет: английский язык.

Аудитория: 4-6 класс (10-13 лет)

Правила игры.

Правила игры в домино знакомы нам с детства. В данной игре необходимо составить вместе картинку и соответствующее ей слово на английском языке.

1. Разделите класс на группы 4-6 человек.

2. Каждый участник получает 3-7 карточек (одинаковое количество в зависимости от количества игроков). Остальные карточки лежат белой стороной вверх в произвольном порядке.

3. Игру начинает тот игрок, у которого есть карточка со словом START. На этой же карточке есть изображение блузки. Тот участник, который видит слово BLOUSE на одной из своих карточек, должен положить рядом свою карточку (слово к картинке) и назвать слово по-английски. На этой же карточке изображена ЮБКА. Тот участник, у которого есть карточка со словом SKIRT, продолжает игру и т.д. После того, как ученик выкладывает одну из карточек, он берет новую из колоды. Или же можно сразу раздать все карточки участникам.

4. Выигрывают те, кто избавились от всех карточек.

В файле вы найдете «Основные карточки» и «Дополнительные карточки». Если вы хотите быстро повторить лексику, то достаточно будет основного набора. Однако ход игры довольно предсказуем, так как есть только одно совпадение для каждой картинки. Если вы хотите придать игре динамичности, то воспользуйтесь дополнительным набором карточек. Ученикам придется быстро реагировать на каждую новую карточку, чтобы успеть выложить свою и опередить соперников. Во время каждой игры комбинации карточек будут меняться.

Для развития навыков говорения вы можете немного усложнить задачу. Когда учащийся кладет карточку, то он должен составить предложение с этим словом. Это может быть произвольное высказывание (The blouse is blue.) или те структуры, которые вам надо отработать. Например:

- I’m wearing a … (blouse).

- Are you wearing a … (blouse)?

- This … (blouse) looks great on you.

- How do I look in this … (blouse)?

- This … (blouse) suits you perfectly.

- What do you think of my … (blouse)?

Не забудьте напомнить детям, что если они не избавились от всех карточек, это не значит, что они проиграли. В каждой игре есть элемент везения. Самое главное, что они проверили, насколько хорошо знают слова по данной теме и провели время с пользой. Приятной работы!

 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.