Настольная игра «Стройплощадка»
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА «СТРОЙПЛОЩАДКА»
Цель: воспитание толерантного отношения к партнерам по игре, развитие умения сотрудничать.
Задачи:
- вырабатывать умение играть в микрогруппе;
- формировать навык выбора партнера по игре;
- закреплять умение следовать установленным правилам;
- поощрать самостоятельность в выборе игры и партнеров по игре;
- развивать мелкую моторику;
- развивать внимание;
- развивать пространственное воображение, мышление;
- формировать умение доводить начатое до конца.
Предварительная работа: изготовление настольной игры «Стройплощадка.
Материалы:
- основа (поле) с пустыми «окошками» (изготовлено педагогом) – по количеству игроков или команд играющих;
- «кирпичики» для стройки (изготовлено детьми) из разноцветного картона – каждого цвета по количеству «окошек» на основе (поле);
- игровой кубик с точками от 1 до 6.
Целевая аудитория: средний дошкольный возраст, старший дошкольный возраст, младший школьный возраст.
Игровые действия: бросание кубика игроками по очереди, счет в пределах шести, выкладывание «кирпичиков» на основу (поле) игры.
Игровые правила:
Вариант 1. Командная игра
В игре участвует от 2 до 4 команд, с 2-3 игроками.
Игроки выбирают партнеров по игре, и цвет «кирпичиков» для заполнения поля. Команды устанавливают очередность ходов. В процессе игры команды бросают кубик по очереди, так же как и игроки одной команды.
Бросив кубик, игрок смотрит, сколько точек на нем выпало и ставит соответствующее количество «кирпичиков» на основу (поле).
Выигрывает та команда, которая быстрее заполнила все «окошечки» на основе (поле) «кирпичиками».
Примечание: все команды должны бросить кубик одинаковое количество раз.
Вариант 2. Индивидуальный
Каждый игрок играет на своем поле. Количество игроков 2-6.
Игрок выбирает партнеров по игре, и цвет «кирпичиков» для заполнения поля. Игроки устанавливают очередность ходов. В процессе игры игроки бросают кубик по очереди.
Бросив кубик, игрок смотрит, сколько точек на нем выпало и ставит соответствующее количество «кирпичиков» на основу (поле).
Выигрывает тот игрок, который быстрее заполнил все «окошечки» на основе (поле) «кирпичиками».
Примечание: все игроки должны бросить кубик одинаковое количество раз.
Играйте с удовольствием!