МКОУ Манзурская СОШ
Тарасова И.В., педагог-психолог
Девиз: «Живи, учись и радуйся!»
ЦЕЛЬ: формирование позитивного отношения к жизни у всех участников образовательного процесса через создание психологического портрета школы.
Вся информация распространялась через группу «Классные руководители» в Вайбере. Начало Недели Психологии озвучила на еженедельной линейке. Проговорила важные моменты.
ПОНЕДЕЛЬНИК (22 АПРЕЛЯ) – День Попутных Предсказаний
Задача: настроить всех участников образовательного процесса на конструктивное восприятие предстоящих мероприятий в рамках Недели Психологии.
Готовим заранее все записки с позитивными пожеланиями. Помогают юноши 8/9 «У» класса.
По пути в столовую ребята 8/9 «У» предлагают всем взять своё предсказание из «Сундучка радости». Работа на переменах между 3, 4 и 5 уроками.
ВТОРНИК (23 АПРЕЛЯ) – «Я-чёрно-белый» (мини-сочинение о достоинствах и недостатках).
Задача: выявить пути положительного взаимодействия между взрослыми и детьми
Задание для храбрых детей (5-11 классы) и взрослых. Написать о себе, можно сделать рисунок. Сдать классному руководителю или педагогу-психологу. В начальных классах провести социометрическую методику «Домики». В 6 «А» - психологический час «конфликты и их роль в усилении Я».
СРЕДА (24 АПРЕЛЯ) – «Сплочение педагогического коллектива»
Задача: способствовать достижению здоровых межличностных отношений в учительской среде.
Занятие с элементами тренинга (коллажирование) в коллективе учителей. После 4 урока в 10 кабинете. Игра «Квадрат».
ЧЕТВЕРГ (25 АПРЕЛЯ) – «На приёме у тренера-мотиватора»
Задача: показать реально возможные способы решения жизненных коллизий.
Трансляция видеороликов проходила на первом этаже школы в свободном просмотре во время перемен. Тренер-мотиватор Ирина Ковалёва: «Как замотивировать себя», «Как преодолеть обиду», «Как научиться говорить: «НЕТ!»», «Синдром выученной беспомощности», «Как преодолеть зависть» и многое другое. Рассылку сделала всем классным руководителям.
ПЯТНИЦА (26 АПРЕЛЯ) – «Психологический портрет школы»
Задача: привлечь максимально возможное количество участников образовательного процесса к созданию психологического портрета школы.
Оформление стенда «Психологический портрет школы». Размещение фотографий Недели, коллажа учителей. На столах разместить плакаты с названиями номинаций:
«Самые весёлые», «Самые ответственные», «Самые известные», «Самые добрые», «Самые активные», «Самые справедливые». Все желающие могут написать имена, фамилии одноклассников, друзей, учителей, работников школы по нужным номинациям.
Пятым уроком в 3 «А» классе юноши 8/9 «У» класса проводят нейрофитнес «Зарядка для мозга». В 14.30 в девятом классе, где обучаются дети с особыми образовательными потребностями, родительское собрание «Правила поступления в Иркутский реабилитационный техникум».
Подведение итогов 6 мая, на линейке.
Кияйкина Наталья Федоровна
Тарасова Ирина Викторовна