«Нейроигры и мнемотехники как инструменты повышения качества образовательных результатов»

2
0
Материал опубликован 6 September

Предварительный просмотр презентации

МНИМОТЕХНИКА

КРОКИРОВАНИЕ

ЗРИТЕЛЬНЫЕ АССОЦИАЦИИ

Название техники Зрительные ассоциации Описание техники Информацию, которую необходимо запомнить, следует представить в виде какого-то яркого образа. К примеру, буква О в слове КОЛЕСО легко запомнится, если вообразить это слово и букву О в нём представить в виде колеса. Что можно запомнить с её помощью Словарные слова, их правильное написание.

Он серый и драчливый, Растрёпанный, крикливый, Резво скачет по дорожке, Собирая с пола крошки. А ещё — он ест червей, Кто же это?… ВОРОБЕЙ ВОробей-вОробушек Очень любит зернышки, Любит он клевать зернО, Ведь зернО как буква «О».

МОЛОКО

Однажды мы с Димой услышали в лесу громкие голоса дроздов. Мы подошли к большому дереву, где кружились птицы. Из травы донёсся тоненький писк. Мы осторожно раздвинули травинки и увидели птенца. Птенчик был крошечный и головастый. Он то и дело открывал большой, жёлтый по краям клюв и жалобно попискивал. Родители не могли ему помочь. Невысоко от земли среди веток виднелось гнездо. Мы водворили птенца в гнездо. Дрозды сразу смолкли. Только от гнезда ещё доносился писк. Это голодные детишки требовали, чтобы их накормили. Так мы с Димой впервые увидели крошечных птенчиков.

Для качественного обучения важно понимать как же устроено процесс запоминания, который состоит из двух блоков: загрузки и сохранении информации. Загрузка состоит: 1. Запоминание 2.Активное воспроизведение 3.Сравнение с оригиналом 4.Исправление ошибок. 5.Доведение до уровня навыка Сохранение информации – это интенсивное и интервальное повторение.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации