Нестандартные задачи по алгебре в 9 классе «Линейные неравенства и системы неравенств»
Нестандартные задачи по алгебре в 9 классе по теме:”Линейные неравенства и системы. “
1.Составьте такое выражение, чтобы его значение при х=-3 было положительным, а при х=3 было отрицательным. Запишите его.
2.Какой знак : “>” или “<”- надо поставить вместо зве здочки: 2х-5*9, если известно, что число -6 является решением этого неравенства, а число 6, не является решением этого неравенства?
3.Назовите число а, удовлетворяющее всем трем неравенствам:
7,3<a<8,4 9,7<a+2<10,5 4,1<a-3<4,8
4.Решите устно неравенство: Х/521-x/467<1,если известно, что х-положительное число.
5.Игровой момент.
Учитель задумывает целое число , а учащиеся должны его отгадать.Один ученик называет любое целое число, учитель записывает на доске промежуток, который включает в себя оба числа: и то, которое задумал учитель, и то, которое назвал ученик. Другой ученик называет целое число, учитель опять записывает на доске промежуток , включающий в себя два числа: и то ,которое задумал учитель, и то, которое назвал ученик, и т. д. Игра заканчивается, как только ученики назовут задуманное число.
6.Две авторучки дороже трех блокнотов .Что дороже: 7авторучек или 10 блокнотов?
7. Один мальчик к каждому из чисел 0, 2,1,3 прибавил одно и тоже число. Затем нашел произведение крайних членов и средних членов.Первое произведение оказалось меньше второго.Какое число он прибавил?
8.Запишите положительную обыкновенную дробь.Прибавьте к ее числителю и знаменателю 1.Сравните полученную дробь с исходной.Сделайте вывод.
9.Найдите область значений функции: 1).у=х^2+х-20
2).y=(x-4)^2+9 3) y=(x-7)^2-2
10.Дана функция f(x)=x^100.Назовите в порядке возрастания числа f(-30), f(50), f(0), f(1), f(-5), f(130), f(-51).
БОРИС НИКОЛАЕВИЧ