12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Голикова Татьяна Валентиновна3438
Россия, Вологодская обл., Великий Устюг

Всероссийский конкурс для учителей английского языка

на лучшую методическую разработку «Нестандартное домашнее задание»

 

НЕСТАНДАРТНОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

ПО ТЕМЕ «ХОББИ»

(задание по английскому языку для обучающихся 5 классов)

 

 

Автор: Голикова Татьяна Валентиновна,

учитель английского языка

МБОУ «СОШ №9» г. Великого Устюга

 

 

Великий Устюг

2019

Содержание

 

 

1. Пояснительная записка:

 

1.1. Название

1.2. Предмет

1.3. Класс

1.4. УМК

1.5. Актуальность

1.6. Цель

1.7. Задачи

1.7.1. Обучающая

1.7.2. Воспитательная

1.7.3. Развивающая

1.8. Степень сложности

1.9. Тип задания

1.10. Количество времени на выполнение на выполнение задания

1.11. Способ проверки

1.12. Источники информации

 

2. Домашнее задание

 

3. Инструкция для учителя:

 

3.1. Ключи к кроссворду

3.2. Критерии оценивания письма

3.3. Оценка за домашнее задание

 


 

Пояснительная записка

 

Название: нестандартное домашнее задание на тему «Хобби»

Предмет: английский язык

Класс: 5

УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева и др. Английский язык “Rainbow English” в двух частях (5 класс). Москва: Дрофа, 2015. (Unit 4. Step 6)

Актуальность:

Домашнее задание является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса и служит для закрепления полученных знаний на уроке. Самым эффективным способом активизации знаний являются активные формы работы, одна из которых – проектная технология, способствующая развитию коммуникации, совершенствованию знаний по изученной теме, развитию творческого потенциала обучающихся и вовлекающая их в активную учебно-практическую деятельность.

Цель:

написать письмо от лица английского мальчика Джона об увлечениях, которые можно иметь в Лондоне.

Задачи:

обучающая:

- формирование приёмов умственных действий: анализ, синтез;

- увеличение концентрации внимания;

- расширение кругозора школьников;

- закрепление лексики по теме «Хобби»;

- формирование грамматической грамотности;

- формирование умения выражать собственное мнение по определенной теме.

Развивающая:

- тренировка логики, мышления и интуиции;

- развитие нестандартного мышления.

Воспитательная:

- формирование учебно-познавательного интереса к кроссвордам;

- формирование уважительного отношения стране изучаемого языка;

- формирование интереса к изучению английского языка.

Степень сложности: средний, выше среднего

Тип задания: индивидуальное; парное (для слабоуспевающих обучающихся)

Количество времени на выполнение на выполнение задания: 40 минут

Способ проверки:

1) проверка учителем на наличие лексических, грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок и решения коммуникативной задачи;

2) презентация мини-проекта «Письмо из Лондона» на уроке (ответ у доски), рецензия одноклассников.

Источники информации:

О.В. Афанасьева, И.В. Михеева и др. Английский язык “Rainbow English” в двух частях (5 класс). Москва: Дрофа, 2015. с.13-31


 


 

Домашнее задание

Инструкция для учащегося:

1. Повтори слова по теме «Хобби» (с.13-31)

2. Разгадай кроссворд по теме «Хобби».

3. Прочитай начало письма. Используя свое воображение, придумай продолжение письма. Твой рассказ должен быть оригинальным. Используй в своем рассказе как можно больше слов из кроссворда. Оформи его по правилам оформления проекта и представь свой проект на уроке.


 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Guess the words

1. A place where you can see different pictures (two words).

2. Put the letters in the right order: mafosu.

3. When you make a picture with pencils.

4. When you make a picture in colors.

5. Put the letters in the right order: ntimatpor.

6. You like doing something and can show it to anybody with pleasure. You are ___ of your work.

7. Put the letters in the right order: cebusae.

8. Put the letters in the right order: psamt.

9. When you like doing something very much.

10. A person who likes to go to the theatre.

11. You have different things of similar topic (for example, in the album).

12. Put the letters in the right order: darc.


 

 

3. Read the beginning of the letter and continue writing it. In your letter use as many words from the crossword as you can (not less than 4) and write not less than 8 sentences. Use your imagination to make your letter interesting for readers. Present it in your class.

 

Hello,

How are you? My name is John. I want to have a pen-friend in Russia. I live in London. London is the capital of the UK. It is a very old and beautiful city. It has a lot to learn, see and visit and everyone has a chance to get a new hobby here. Yesterday …

 

Write soon.

Best wishes,

John

Инструкция для учителя

Key

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

p

 

 

 

 

 

f

 

 

 

 

 

 

 

 

5

i

m

p

o

r

t

a

n

t

 

 

 

 

 

 

 

c

 

 

 

 

 

m

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

t

 

 

6

p

r

o

u

d

 

 

7

b

e

c

a

u

s

e

 

 

 

u

 

r

 

 

4

 

 

 

 

 

r

 

 

 

 

8

s

t

a

m

p

 

 

 

 

9

e

n

j

o

y

 

 

 

w

 

a

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

i

 

 

 

 

 

g

 

 

 

 

 

 

 

 

 

n

 

10

t

h

e

a

t

r

e

g

o

e

r

 

 

t

 

 

 

 

 

l

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

c

o

l

l

e

c

t

i

o

n

 

 

 

 

 

 

 

 

e

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

c

a

r

d

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

y

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания письма (максимально 10 баллов):

 

Решение коммуникативной задачи (максимум 3 балла)

ОРГАНИЗАЦИЯ И ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТА (максимум 7 баллов)

 

Организация текста (максимум 2 балла)

Лексика (максимум 2 балла)

Грамматика (максимум 2 балла)

Орфография и пунктуация (максимум 1 балл)

3 балла

Коммуникативная задача полностью выполнена. Письмо оригинально. Объем работы – не менее 8 предложений.

 

 

 

 

2 балла

Коммуникативная задача выполнена частично. Письмо не отличается оригинальностью. Объем работы – не менее 6 предложений.

2 балла

Текст правильно разделен на абзацы. Логика построения текста не нарушена.

2 балла

В работе имеются 1 – 2 лексические ошибки и/или используется 8 – 12 слов из кроссворда.

2 балла

Обучающийся демонстрирует грамотное и уместное употребление грамматических структур. Работа имеет 1 – 2 грамматические ошибки.

 

1 балл

Коммуникативная задача выполнена частично. Письмо не отличается оригинальностью. Объем работы – не менее 4 предложений.

1 балл

Имеются отдельные нарушения логики или абзацного членения текста (1-2 нарушения).

1 балл

В работе имеются 3 - 4 лексические ошибки и/или используется 4 – 7 слов из кроссворда.

1 балл

В работе имеются 3 - 4 грамматические ошибки.

1 балл

В работе имеются 1-4 орфографические и/или пунктуационные ошибки.

0 баллов

Коммуникативная задача не выполнена. Содержание написанного текста не отвечает заданным параметрам или объем работы составляет менее 4 предложений.

0 баллов

Имеются многочисленные нарушения логики или абзацного членения текста (2 и более нарушений).

0 баллов

В работе имеются многочисленные лексические ошибки (5 и более) и/или используется менее 4 слов из кроссворда

0 баллов

В работе имеются многочисленные грамматические ошибки (5 и более).

0 баллов

В работе имеются многочисленные орфографические и/или пунктуационные ошибки (5 и более).

 

Оценка за домашнее задание:

«5» - 8- 10 баллов

«4» - 6 - 7 баллов

«3» - 4 - 5 баллов

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.