Нестандартное домашнее задание по английскому языку
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Предлагаемое домашнее задание разработано на основе УМК “Spotlight”. Подходит для 3-4 классов.
Целью данного задания является повторение лексических единиц по темам «Furniture», «Colours».
С помощью такого домашнего задания учащиеся смогут повторить и закрепить:
- Названия цветов на английском языке;
- Названия предметов мебели на английском языке;
- Предлоги места английского языка;
- Структуру “There is / There are” в английских предложениях;
Ориентировочное время выполнения домашнего задания – 30 мин.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
В конце урока учитель раздаёт учащимся файлы, в которых есть лист с заданиями, лист с пустой комнатой, карточки с предметами мебели (они могут быть заранее вырезаны учителем или это предстоит сделать учащимся дома).
Цель задания – расположить предметы мебели в пустой комнате и разукрасить их.
Для этого учащимся предстоит сначала выбрать, какие предметы мебели должны располагаться в комнате. Нужные карточки они смогут выбрать, разгадав словесные паззлы (Word search) в задании 1, в которых зашифрованы нужные слова.
Далее предстоит определить местоположение предметов мебели. Для этого учащимся необходимо внимательно прочитать предложения из задания 2, в котором указаны инструкции, как разместить предметы.
После того, как все предметы нашли своё место в комнате (учащимся нужно будет приклеить их на листок с изображением комнаты), их нужно разукрасить. Для этого учащиеся разгадывают загадки в задании 3.
Свои комнаты учащиеся приносят на следующий урок в класс. Их можно будет сравнить с остальными выполненными работами, выбрать «правильные» комнаты, найти ошибки в работах одноклассников, если такие будут.
РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ (КОМНАТА, МЕБЕЛЬ):
ЗАДАНИЯ:
Task 1. Unscramble each of the clue words. This is the furniture you’ll have in the room.
1. |
doiwwn |
_ _ _ _ _ _
|
- There’s a 3.______________ on the left wall.
- There’s a 10. ______________ opposite the 3.______________.
- There’s a 1. ______________ on the right of the 10. ______________.
- There’s a 4. ______________ in front of the 1. ______________.
- There’s a 5. ______________ next to the 4. ______________.
- There’s a 6. __________________ opposite the 4. ______________.
- There’s a 8._______________ next to the 6. _______________________.
- There’s a 7. _______________ opposite the 8._______________, in the corner.
- There’s a 2. _______________ next to the 7. _______________.
- There’re 9._________________s above the 2. _______________.
Task 3. Colour the furniture.
- The 1. ______________ is like a strawberry milkshake.
- The 2. ______________ is like snow.
- The 3. ______________ is like a mouse.
- The 4. ______________ is like an orange.
- The 5. ______________ is like a plum.
- The 6. ______________ is like a chocolate cake.
- The 7. ______________ is like a cucumber.
- The 8. ______________ is like the sun.
- The 9. ______________ is like a tomato.
- The 10. ______________ is like the sky.
ОТВЕТЫ:
Task 1. 1 – window, 2- cooker, 3 – TV, 4 – table, 5 – chair, 6 – bookshelf, 7 – fridge, 8 – door, 9 – cupboard, 10 – sofa
Task 3. 1 – pink, 2 – white, 3 – grey, 4 – orange, 5 – purple, 6 – brown, 7 - green, 8 – yellow, 9 – red, 10 – blue.
Примерное расположение предметов мебели:
План комнаты
PDF / 175.3 Кб
Предметы мебели
PDF / 298.66 Кб
Задания
DOCX / 26.25 Кб