Нестандартное домашнее задание по английскому языку

3
0
Материал опубликован 15 May 2019 в группе

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Предлагаемое домашнее задание разработано на основе УМК “Spotlight”. Подходит для 3-4 классов.

Целью данного задания является повторение лексических единиц по темам «Furniture», «Colours».

С помощью такого домашнего задания учащиеся смогут повторить и закрепить:

  • Названия цветов на английском языке;
  • Названия предметов мебели на английском языке;
  • Предлоги места английского языка;
  • Структуру “There is / There are” в английских предложениях;

Ориентировочное время выполнения домашнего задания – 30 мин.

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

В конце урока учитель раздаёт учащимся файлы, в которых есть лист с заданиями, лист с пустой комнатой, карточки с предметами мебели (они могут быть заранее вырезаны учителем или это предстоит сделать учащимся дома).

Цель задания – расположить предметы мебели в пустой комнате и разукрасить их.

Для этого учащимся предстоит сначала выбрать, какие предметы мебели должны располагаться в комнате. Нужные карточки они смогут выбрать, разгадав словесные паззлы (Word search) в задании 1, в которых зашифрованы нужные слова.

Далее предстоит определить местоположение предметов мебели. Для этого учащимся необходимо внимательно прочитать предложения из задания 2, в котором указаны инструкции, как разместить предметы.

После того, как все предметы нашли своё место в комнате (учащимся нужно будет приклеить их на листок с изображением комнаты), их нужно разукрасить. Для этого учащиеся разгадывают загадки в задании 3.

Свои комнаты учащиеся приносят на следующий урок в класс. Их можно будет сравнить с остальными выполненными работами, выбрать «правильные» комнаты, найти ошибки в работах одноклассников, если такие будут.

 

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ (КОМНАТА, МЕБЕЛЬ):

 

ЗАДАНИЯ:

Task 1. Unscramble each of the clue words. This is the furniture you’ll have in the room.

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.

doiwwn
rkooce
VT
lbate
hcira
lofksehbo
ifrdeg
rood
cdpuroab
aofs

_ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _
_ _
_ _ _ _ _
_ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _
_ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _

 

Task 2. Find the position of each piece of furniture.
  1. There’s a 3.______________ on the left wall.
  2. There’s a 10. ______________ opposite the 3.______________.
  3. There’s a 1. ______________ on the right of the 10. ______________.
  4. There’s a 4. ______________ in front of the 1. ______________.
  5. There’s a 5. ______________ next to the 4. ______________.
  6. There’s a 6. __________________ opposite the 4. ______________.
  7. There’s a 8._______________ next to the 6. _______________________.
  8. There’s a 7. _______________ opposite the 8._______________, in the corner.
  9. There’s a 2. _______________ next to the 7. _______________.
  10. There’re 9._________________s above the 2. _______________.

 

Task 3. Colour the furniture.

  1. The 1. ______________ is like a strawberry milkshake.
  2. The 2. ______________ is like snow.
  3. The 3. ______________ is like a mouse.
  4. The 4. ______________ is like an orange.
  5. The 5. ______________ is like a plum.
  6. The 6. ______________ is like a chocolate cake.
  7. The 7. ______________ is like a cucumber.
  8. The 8. ______________ is like the sun.
  9. The 9. ______________ is like a tomato.
  10. The 10. ______________ is like the sky.

 

ОТВЕТЫ:

Task 1. 1 – window, 2- cooker, 3 – TV, 4 – table, 5 – chair, 6 – bookshelf, 7 – fridge, 8 – door, 9 – cupboard, 10 – sofa

Task 3. 1 – pink, 2 – white, 3 – grey, 4 – orange, 5 – purple, 6 – brown, 7 - green, 8 – yellow, 9 – red, 10 – blue.

 

Примерное расположение предметов мебели:


План комнаты
PDF / 175.3 Кб

Предметы мебели
PDF / 298.66 Кб

Задания
DOCX / 26.25 Кб

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.