Нестандартное домашнее задание по английскому языку (7 класс)
Лыкова Елена Николаевна
Учитель иностранных языков
МБОУ «СОШ №64» г. Чебоксары
Конкурс «Нестандартное домашнее задание»
Составление домашнего задания является неотделимой частью учебно-воспитательного процесса в школе. И сегодня проблема организации домашней работы актуальна. Педагогическая практика показывает, что домашние задания необходимы, поскольку полученные на уроке знания без закрепления быстро забываются.
Цель: способствовать развитию интереса учащихся к истории и культуры изучаемого языка, качественное закрепление лексических навыков, полученных на уроке, развить логическое мышление учащихся.
регулятивные: уметь ориентироваться на лексику в тексте при выполнении задания;
познавательные: уметь находить нужную информацию при выполнении кроссворда;
коммуникативные: строить понятные высказывания;
личностные: стремиться к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.
Задачи:
Научить ученика правильно писать слова.
Расширить словарный запас.
Расширять кругозор и интерес учащихся к изучению английского языка.
Данное домашнее задание – кроссворд
Тема: The Yeoman Warders (Бифитеры)
УМК «Spotlight 7» Julia Vaulina & Virginia Evans
Класс: 7
Степень сложности: средний, выше среднего
Тип задания: индивидуальный, парный
Рекомендованное количество времени на выполнение: 60 мин
Наиболее оптимальный способ проверки – взаимная проверка.
Разработка домашнего задания:
Составь слово. Даны слова по изучаемой теме, где буквы разбросаны. Необходимо из букв составить слово.
Дай определение. После отгадывания слов дать дефиниции всем словам.
6 |
||||||||||||||
1 |
||||||||||||||
9 |
||||||||||||||
3 |
8 |
|||||||||||||
7 |
||||||||||||||
2 |
4 |
|||||||||||||
5 |
||||||||||||||
10 |
||||||||||||||
1. noscisoca 4. dduabogry 5. nreva 8. ewrdan 10. siponrre |
2. gskritni 3. nndool 6. werot 7. ydtu 8. awer 9. eerbfeeat |
Критерии оценивания: наличие орфографических и грамматических ошибок.