12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Артёмова Татьяна Анатольевна37

Всероссийский конкурс для учителей МХК, рисования и музыки

«Нестандартное домашнее задание».

 

 

Предмет: изобразительное искусство

Автор: АРТЁМОВА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА

 МКОУ «СОШ №2 п. Теплое им. кавалера ордена Красной Звезды К.Н.Емельянова»

 

Пояснительная записка.

Тема урока: Нетрадиционные техники рисования. 

Класс: 5.

Цель:

- Знакомство с нетрадиционными техниками в изобразительном искусстве .

Задачи:

Формирование у обучающихся устойчивого интереса к художественной деятельности.

Развитие художественного вкуса, фантазии, изобретательности, воображения.

Развитие навыков работы с новой художественной  техникой   мраморирования бумаги.

Формирование положительной мотивации к изучению изобразительного искусства.

 

Тип урока: получение новых знаний.

Вид урока: комбинированный.

Планируемые результаты.

Личностные:

-развитие самостоятельности и нестандартности мышления;

- приобретение навыков использования различных художественных материалов для работы в нетрадиционных техниках;

- участие  в оценке работ одноклассников ;

- стремление к самообразованию и самоконтролю.

Регулятивные:

-управлять своей деятельностью;

-организовывать свое рабочее место под руководством учителя;

- совершенствовать умения использовать в своей деятельности нестандартное оборудование для  рисования;

- применять и сохранять учебную задачу;

- организовывать свою деятельность, выбирать средства реализации цели и применять их на практике, оценивать достигнутые результаты;

- выполнять учебное действие в соответствии с заданием.

Коммуникативные:

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

- контролировать действия при совместной деятельности;

- формулировать и задавать вопросы.

 

Тема домашнего задания:

Завершить работу, созданную на уроке, в технике мраморирования.

С помощью трафарета нанести изображение на высохшую бумагу с отпечатанным рисунком, полученным с использованием техники мраморирования .

 

Степень сложности:

Средняя.

Тип задания:

Индивидуальное.

Рекомендуемое время на выполнение:

Задание необходимо выполнить в течении недели с момента получения.

 Инструкция к выполнению задания:

  1. Внимательно рассмотреть рисунок выполненный в технике мраморирования.
  2. Определиться с формой изображения, дополняющего  рисунок (цветок, животное и т.д).
  3. Изготовить из бумаги (картона) шаблон соответствующий  задуманной форме.
  4. Изучить колорит рисунка, выполненного в технике мраморирования для подбора подходящего цвета изображения.
  5. С помощью шаблона нанести изображение, подходящего цвета, на заготовленный на уроке рисунок.
  6. Помнить о соблюдении техники безопасности при использовании принадлежностей.

 

Наиболее оптимальный способ проверки:

Выставка работ на стенде в классе и показ на экране  работ обучающихся в виде слайдов, составленных учителем на ПК .

Рефлексия:

- Интересным для вас было домашнее задание?

- Понравилось выполнять задание?

- Что было легко.

- Какие возникли  трудности?

- Что вы узнали  нового?

Общий вывод:

Ребята с домашним заданием справились все, молодцы!

Обоснование выбора домашнего задания.

Данное домашнее задание закрепляет знания о нетрадиционных техниках рисования. Задание способствует приобщению обучающихся к искусству разных стран и народов. Способ выполнения задания, мотивирует детей к творческой деятельности, а так же закрепляет умения, навыки работы с разнообразными изобразительными средствами.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (1)

Садварий Жанна Владиславовна, 29.05.19 в 22:26 1Ответить Пожаловаться
Спасибо. Хотелось бы посмотреть на результат работы в этой технике.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.