СКИДКА 40% НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ВЕБИНАРЫ И КУРСЫ ОТ УРОК.РФ – АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31 ДЕКАБРЯ 2019
12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Рябокобыленко Елена Николаевна26960
Работаю в ГКОУ РО Красносулинской школе-интернате № 1, педагогический стаж 23 года, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель,имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов.
Россия, Ростовская обл., г.Красный Сулин
Материал размещён в группе «Фрагмент урока»
27

Нестандартное домашнее задание по чтению. Русская народная сказка «Заюшкина избушка»



Пояснительная записка

Предмет:  чтение

Автор: Рябокобыленко Елена Николаевна

Тема домашнего задания: русская народная сказка "Заюшкина избушка"

Аудитория: 3 класс коррекционной школы

Цели и задачи  домашнего задания:

- закрепление знаний, полученных на уроке;

- совершенствование техники чтения;

- обогащение картинного мира;

- умения работать самостоятельно, в паре, в группе;

- формирование интереса к урокам чтения;

- воспитание эстетического восприятия, положительной мотивации к учению.

Базовые учебные действия (БУД)                                                                                                                                                    Коммуникативные БУД

- вступать в контакт и работать в коллективе (учитель-ученик, ученик-ученик, ученик-класс);

- использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем;

- слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности;

- пользоваться учебной моделью.

Личностные БУД

- самостоятельность в выполнении учебных заданий;

Регулятивные БУД

- осуществлять контроль своей деятельности в процессе работы с заданием;

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий.

Познавательные БУД

- устанавливать видо-родовые отношения  предметов;

- пользоваться знаками, символами, предметами заместителями;

- читать;

- работать с информацией (понимать изображение, текст, схематическое изображение, таблицу)

Степень сложности: средний и высокий (составлены с учётом индивидуальных особенностей и возможностей обучающихся.)

Тип задания: индивидуальный.

Количество времени на выполнение 20-30 мин.

Межпредметная связь с уроками русского языка, мир природы и человека.

Инструкция к выполнению:

Учащиеся получают карточки с домашним заданием, карточки с заданием заламинированы, что позволяет многократное их использование. Вносить ответы маркером на водной основе.

Задания к среднему уровню сложности:

1. Прочитай сказку и выполни  задание.  Подбери к сказке 5 вопросов.

2. Узнай героев сказки по первым буквам нарисованных предметов. Ответы запиши в тетрадь.

 

 

Задания к высокому уровню сложности:

1. Прочитай сказку и выполни  задание.  Подбери к сказке 7 вопросов.

 

2. По первым буквам в названиях нарисованных предметов прочитай пословицу. Запиши её в тетрадь. Устно объясни как ты ее понимаешь?

 

 

 

 

3. По последним буквам в названиях нарисованных предметов прочитай пословицу. Устно объясни как ты понимаешь её значение.

 

 

Проверка домашнего задания.

Домашнее задание проверяется на следующем уроке в форме взаимопроверки с элементами самоконтроля (правильные ответы размещаются в презентации) (см. приложение).

1. Игра "Ты мне - я тебе".

Цель: проверить умение грамотно задавать вопросы по содержанию сказки и правильно отвечать на них.

 К доске выходит ученик и выбирает ученика, которому хотел бы задать вопросы. Ученик отвечает на вопросы и задает свои вопросы. Игру можно предложить играть в парах, в группах.

Примерные вопросы:

1.О ком говорится в этой сказке?

2. В какой избушке жила лиса?

3. В какой избушке жил зайчик?

5. Как в начале сказки вела себя лиса?

6. Почему лиса выгнала зайчика из его же избушки?

7. Кто хотел помочь зайчику?

8. Как лиса всех пугала?

9. Как петушок сумел выгнать лису из домика зайца?

10. Почему маленькому петушку удалось выгнать лису?

2.  Работа в паре. (самопроверка)

 

Цель: проверить умение отгадывать зашифрованные слова.

 

 

3. Работа в группе (самопроверка)

 

Цель: проверить умение отгадывать зашифрованные слова, умение объяснять значение пословиц.

 

 

Без беды друга не узнаешь.

 

 

За правое дела стой смело.


Ответы
PPTX / 637.97 Кб

Карточки
DOCX / 310.59 Кб

Опубликовано в группе «Фрагмент урока»


Комментарии (15)

сменить сортировку
Панагушина Елена Аркадьевна, 25.03.19 в 18:00 5 Ответить Пожаловаться
Елена Николаевна, спасибо за отлично разработанный материал. Показы различные формы работы, виды деятельности. Учащиеся учатся логически мыслить, применять ранее полученные знания.
Рябокобыленко Елена Николаевна, 25.03.19 в 18:05 7 Ответить Пожаловаться
Спасибо большое, Елена Аркадьевна!!! Всегда приятно читать Ваши комментарии!Чувствуется рука опытного методиста!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 25.03.19 в 18:02 6 Ответить Пожаловаться
Интересное задание,Елена Николаевна!
Рябокобыленко Елена Николаевна, 25.03.19 в 18:06 6 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна за Ваше постоянное внимание и поддержку! Мне очень приятно!
Ватолина Светлана Анатольевна, 25.03.19 в 18:04 6 Ответить Пожаловаться
Интересно будет ребятам выполнять зашифрованное задание по картинкам!!! И родители могут подключиться. Спасибо за работу, Елена Николаевна!!!
Рябокобыленко Елена Николаевна, 25.03.19 в 18:07 7 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Светлана Анатольевна!!! Вот подготавливаю различные задания, пока время есть.
Кадырова Ольга Игоревна, 25.03.19 в 18:06 6 Ответить Пожаловаться
Очень разнообразные задания!
Ильина Оксана Геннадьевна, 25.03.19 в 18:24 5 Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересные идеи, Елена Николаевна!
Рябокобыленко Елена Николаевна, 25.03.19 в 18:25 6 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Оксана Геннадьевна за Ваше внимание и оценку!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.