Нетрадиционное рисование, упаковочной пузырчатой плёнкой.
Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста при помощи пузырчатой пленки.
Цель: Формирование у детей раннего возраста художественно-творческих способностей через творческие задания с использованием в работе нетрадиционной изобразительной техники, рисование с помощью упаковочной воздушной - пузырчатой пленки.
Задачи:
1. Познакомить с новой нетрадиционной техникой рисования.
2.Развивать интерес к различным нетрадиционным способам изображения предметов на бумаге.
3. Способствовать развитию интереса к художественно-творческой деятельности.
Материалы и оборудование: кукла, кисточки для рисования, альбомные листы , гуашь красная, желтая, зелёная, стаканчики для воды, салфетки, муляжи фруктов, ягод, мешочек.
Ход занятия:
Воспитатель: к нам в гости пришла кукла Даша и хочет с нами поиграть.
Встаём в кружок и повторяем за Дашей.
Утром солнышко проснулось (потянулись).
Потянулось, повернулось (повороты в стороны).
Свои лучики раскрыл (руки в стороны, обняли себя).
Всем улыбки подарило (улыбнулись).
Оглядело всё вокруг (посмотрели по сторонам).
Слева друг, справа друг (обняли соседа справа, слева).
День с улыбки начинайте (улыбнулись соседу справа, слева).
Всем здоровья пожелайте (обнялись).
Воспитатель: ребята, посмотрите, что Даша вам принесла, это волшебный мешочек, хотите узнать, что в нём?
Дети: да.
Игра «Волшебный мешочек».
(Дети вместе с воспитателем достают и обследуют и рассматривают фрукты, ягоды. называют величину, цвет, название).
Воспитатель: Даша рассказала мне, что у неё есть очень интересная плёнка с пузырьками и она не знает, что с ней можно делать, потрогайте её какая она на ощупь?
(Обследование плёнки).
Дети: мягкая.
Воспитатель: на плёнке пузырьки, если на них надавить они лопнут, попробуем полопать пузырьки (дети лопают пузырьки на плёнке).
Это волшебная плёнка ей можно рисовать, хотите узнать как?
Дети: да.
Воспитатель: возьмём шаблон клубники или груши (на выбор детей) наносим на неё гуашь (показ воспитателя) если это клубника красную, а грушу раскрасим жёлтым цветом. Листочки будут зелёные. Гуашь наносим на всю поверхность клубники (груши), когда вся плёнка стала цветной, мы её переворачиваем и прикладываем на альбомный лист. Далее поднимаем плёнку и видим, что у нас получилось.
Воспитатель: вам понравилось рисовать?
Дети: да.
Воспитатель: что мы рисовали?
Дети: ягоду, клубнику, грушу.
(Оформляется выставка рисунков).
Горбачёва Марина Юрьевна
Куликова Ирина Геннадьевна
Язенина Ольга Анатольевна
Потамошнева Наталья Алексеевна