12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кашпор Оксана173
Россия, Ярославская обл., Ярославль




Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 203»















Конспект НОД в образовательной области ХЭР (лепка)

в группе младшего дошкольного возраста.

Тема: «Угощение для бабушки»











Подготовил педагог:

Кашпор Оксана Владимировна













Ярославль 2021

Цель: учить передавать в лепке заданный образ.

Задачи:

Продолжать осваивать базовые приемы лепки

Воспитывать самостоятельность, стремление доводить начатое дело до конца

Развивать ловкость, моторику

Прививать желание заботиться о близких.

Демонстрационный материал: кукла, готовое изделие

Раздаточный материал: пластилин, доски, бумажные тарелки для поделки – по количеству детей.

Предварительная работа: чтение авторской сказки «Красная шапочка». Ш. Перро.

Техническая карта:

Длительность 15 минут

Части: организационный, основной, рефлексия, пальчикавая гимнастика, физминутка.



Ход НОД

Часть

Деятельность педагога

Деятельность детей

Организационный момент

























Пальчиковая гимнастика















Основная часть


























Физминутка
























Рефлексия


Ребята, посмотрите кто к нам пришел?


Правильно, это красная шапочка. И у неё случилась беда. Она шла в гости к бабушке через лес, несла ей угощений, а серый волк похитил все кренделёчки и съел их. Давайте пожалеем Красную Шапочку.


А давайте поможем Красной шапочке? Сделаем много много кренделёчков для любимой бабушки Красной Шапочки?


Очень хорошо. Так мы поможем Красной Шапочке и порадуем её бабушку.


Ребята, прежде чем вы приступите делать угощение, давайте разомнем наши пальчики. Сжать все пальцы в кулак, поочередно, по одному разгибать.


Этот пальчик – дедушка (Большой палец)

Этот пальчик – бабушка (указательный)

Этот пальчик - папа (средний)

Этот пальчик - мама (безымянный)

Этот пальчик – я (мизинец)

Вот и вся моя семья (все пальцы скрестить).



И так, прежде чем начать делать наши кренделечки, давайте с вами повторим приемы лепки: демонстрация с проговариванием: скатывание, раскатывание, вытягивание, скручивание, соединение.


Молодцы, вы все очень хорошо знаете и я уверена, что у нас получатся самые лучшие кренделёчки для бабушки Красной Шапочки.





Изготовление крендельков из пластилина. Оказание помощи, повторная демонстрация, поэтапная работа.


Ох, что-то мы засиделись, а давайте поиграем с Красной Шапочкой? Становитесь скорее в круг:


Кукла в гости к нам пришла, (шагаем)

Тянет ручки к нам она. (тянем руки с наклоном)

Говорит: «Пора играть, (хлопаем в ладоши)

Я устала вас тут ждать. (тянем руки с наклоном)

На большом диване в ряд (разжимаем и сжимаем пальцы)

Наши куколки сидят,

Раз, два, три, четыре, пять (пересчитываем пальцы)

Будем с куклами играть. (хлопаем в ладоши)

Молодцы! А сейчас пройдите все за столы.


Давайте скорее посмотрим какие замечательные кренделёчки у нас получились.

Дает положительную оценку всем работам.

Проговаривает название изделия.

Проговаривает приемы лепки.


Молодцы, мы все очень постарались, давайте нам похлопаем, какие мы все умницы!

Ответы детей









Эмоциональный отклик детей.






Ответы детей.































Повторение приемов по образцу педагога.














Организованная самостоятельная деятельность детей совместно с педагогом































Эмоциональный отклик детей.






Опубликовано


Комментарии (1)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.