12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Распопова Анна Сергеевна148
Россия, Челябинская обл., Миасс
Материал размещён в группе «Все для воспитателя»

Конспект НОД "Лепка по замыслу"

Задачи:

Закреплять умение детей самостоятельно определять, что хочется вылепить, доводить задуманное до конца. Закреплять усвоенные раннее приемы лепки. Развивать воображение ,заниматься творчеством.

Методические приемы: Игровые, словесные, наглядные.

Материал :пластилин, доска для пластилина, стека, салфетки, игрушка зайчик.

Ход занятии

Воспитатель.

-Ребята! Отгадайте загадку.

Комочек пуха

Длинное ухо

Прыгает ловко

Любит морковку

(ответы детей)

-Правильно, зайчик!(показывает детям зайчика)

-Ой, а почему он такой грустный?(подносит к уху зайчика, слушает)

-Ребята! А зайчик ждет гостей, но он забыл приготовить угощенье.

-Не расстраивайся зайчик, мы тебе поможем приготовить угощенье.

-А кто к тебе придет в гости?

А вы отгадайте !(зайчик загадывает загадки)

Спереди пятачок

Сзади крючок,

Посередине спинка,

А на ней щетинка?(ответы детей)

Правильно! Поросенок.

Летом наедается

Зимой высыпается?(ответы детей)

Правильно !Медведь.

-Значит в гости к тебе придет медвежонок и поросенок.

-Ребята ,а что любит кушать поросенок?(ответы детей)

-Правильно! Овощи и фрукты.

-А что любит кушать медвежонок?(ответы детей)

-Правильно, ему тоже нравятся овощи и фрукты.

(воспитатель предлагает рассмотреть овощи «муляжи», морковь, яблоко, капусту, помидор.)

-Сейчас ребята мы с вами будем готовить угощенье! Но с начала мы с вами пойдем в «Огород»(разминка)

-В огород сейчас пойдем, овощей там наберем( шагаем на месте)

-Капусту, морковку, картошку (срываем, воображаем овощи)

-В корзинку положим (складывают, делают наклоны)

-Гостям мы предложим(руки вперед показывают)

Воспитатель вместе с детьми вспоминают приемы лепки(круглой, овальной, удлиненной формы)

-А теперь приступаем к работе!

- «Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь»(дети берут пластилин и начинают лепить)

-Ребята, вам понравилось лепить угощенье?(ответы детей)

- Молодцы ребята! Посмотрите какое угощенье у нас получилось для медвежонка и поросенка.

-Зайчик вам говорит спасибо, что вы ему помогли приготовить угощенье для его гостей!

















Опубликовано в группе «Все для воспитателя»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.