12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Залыгина Анна Юрьевна270
Для того, чтобы изменить мир вокруг себя, необходимо изменить себя.
Россия, Орловская обл., Мценск
Материал размещён в группе «Творческая мастерская»

Программные задачи:

Образовательные задачи: учить аккуратно использовать клей, салфетку, закреплять умение разрезать прямоугольник на полоски, продолжать учить работать с ножницами.

Воспитательные задачи: воспитывать бережное отношение к живой природе, любовь к природе, воспитывать самостоятельность, уверенность в своих умениях.

Развивающие задачи: развивать композиционные умения, развивать мелкую моторику рук.

Предварительная работа: беседа о домашних птицах и животных, разглядывание попугая.

Материалы: ½ листа белого картона, цветная бумага, ножницы, клей, кисти для клея, салфетки, рисунок с изображением попугая.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети и воспитатель заходят в группу.

Ребята, подойдите ко мне. Посмотрите, что это прилетело к нам на ковер?

Дети: перья.

Да, верно, давайте каждый из вас займет свое перо. А еще послушайте, сегодня, придя в группу, я нашла посылку. И посылка эта не простая, открыть ее смогут только дружные ребята. Мы с вами дружные?

Дети: да!
Давайте докажем с вами это. Подходите ко мне, давайте возьмёмся за руки, и покажем какие мы дружные.

Психогимнастика:

Мы стоим рука в руке,

Вместе мы - большая лента.

Можем мы большими быть

Можем маленькими быть,

Но никто один не будет.

Молодцы! А теперь вставайте обратно, на свое перо. Давайте же узнаем от кого эта посылка. Но посмотрите, прежде чем узнать от кого она  необходимо отгадать загадку, вот послушайте:

Его можно научить,
Очень бойко говорить,
Удивлять нас голосами,
Повторять слова за нами.
Целый день ты с ним играй,
Это птица — …

Дети: попугай.

Правильно, молодцы. Вот мы и узнали от кого данное письмо.

Вот посмотрите, здесь есть фотография попугая. А теперь пора уже и прочитать, что же пишет нам попугай.
Письмо:

«Здравствуйте, дорогие ребята! Меня зовут Кеша. Вы очень дружные, именно поэтому я и пишу именно вам. Мне нужна помощь. Я прилетел из жаркой страны, и мне одному очень одиноко. Не могли бы вы мне помочь найти друзей?»

Ну что ребята поможем попугаю?

Дети: да!

А как вы думаете, как мы можем помочь попугаю?

Ответы детей.

Молодцы, сколько вариантов предложили! Я предлагаю сделать попугая с помощью бумаги. Но прежде чем приступить к работе, давайте рассмотрим попугая. Посмотрим внимательно на фотографию присланную попугаем. Давайте расскажем, какие части есть у попугая?

Ответы детей.

Молодцы, правильно. А какую фигуру напоминает оперение попугая?

Ответы детей. Круг.

Да, правильно. (Дополняет и обобщает ответы детей) А на какую фигуру похож хвост попугая?

Ответы детей. Прямоугольник.

Молодцы, все правильно заметили. А что вы знаете о попугаях?

Ответы детей.

Мне тоже хотелось бы немного вам рассказать про попугая. Послушайте, пожалуйста, мой рассказ: Попугаи – очень красивые птицы с ярким, разноцветным оперением. Обитают попугаи в теплых странах всего мира. В неволе они быстро становятся ручными и живут в клетках. Их нетрудно научить повторять слова или даже целые фразы. Эти птицы стали привычными домашними животными наряду с хомяками и кошками.

Вот мы и вспомнили с вами, как выглядит попугай, пора уже приступить к работе, только прежде чем мы подойдем к столам, я предлагаю, немного поиграть.

Физминутка:

Птички прыгают, летаю

Крошки птички собирают.

Перышки почистили,

Клювики почистили.

Птички летают, поют.

Зернышки клюют.

Перышки почистили,

Дальше полетели

И на место сели. (Дети садятся за столы)

Вот и мы с вами приземлились за свои места. (Обращает внимание как дети сели за столы). Посмотрите и скажите, что есть у вас за столом?

Ответы детей.

Давайте приступим к работе. Для начала возьмем с вами ножницы. Не забывайте держать их правильно (объясняет технику работы с ножницами). Затем возьмите прямоугольник и разрежьте его по сгибу. Отложите ножницы, и приступим к наклеиванию. Как вы думаете, куда мы будем приклеивать круги, а куда прямоугольники?

Ответы детей.

Да, правильно, из кругов мы приклеим само туловище, а из прямоугольников хвост. Давайте приступим, начнем склеивать с кругов. Возьмем кисть и окунем ее в клей, затем с белой стороны смажем наш круг и приклеим к попугаю и так далее. А в конце вместо хвоста приклеим, разрезанный вами прямоугольник. (хвалит детей, помогает тем кто не справляется).

А теперь давайте организуем выставку и повесим все наши работу на доску и полюбуемся. Какие вы все молодцы, какие красивые работы у вас вышли! А как вы считаете, вы справились? У всех все получилось?

Ответы детей.

Молодцы, все справились.

Кому же мы с вами сегодня помогали?

Дети: попугаю.

Ой, Копосмотрите, а в нашей посылке есть еще что-то! Еще один конверт, и тоже от попугая, давайте же прочтем: «Ребята, я знаю, какие вы дружные и что обязательно мне поможете, поэтому заранее высылаю вам небольшой подарочек. Там вы найдете сладкий подарок и волшебный карандаш-перо, с помощью которого будут получаться все ваши рисунки!» (Вручение подарков).

А теперь у вас есть волшебное перо-карандаш и представим, что мы с вами попугаи и немного полетаем.

Физминутка:

Жил на свете попугай.

Крылья шире расправляй.

Он любил летать всех выше,

Выше пальм, жирафов выше.

В гости к деткам прилетал,

Вместе с ними отдыхал,

Прыгал, кланялся, шалил,

С малышами говорил.

Окончание занятия.

Опубликовано в группе «Творческая мастерская»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.