12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Е. Миронова514
Преподаватель актёрского мастерства
Россия, Московская обл., Жуковский
Материал размещён в группе «Новые образовательные технологии»

Здесь будет изображение: /data/edu/files/t1437555464.jpg (735x334)


Образование занимает всё большую долю в нашей жизни. Если раньше мы учились только несколько лет жизни от звонка до звонка, то сегодня всё больше людей учатся везде и всегда, используя для этого технологии, раньше доступное только в секретных лабораториях.

Вместе с этим меняется и роль педагога. Точнее, учителям приходится осваивать всё новые сферы деятельности. Мы изучили ворох докладов и списки вакансий самых продвинутых учебных заведений в мире, чтобы представить, чем займутся преподаватели нового поколения.

Впрочем, нельзя сказать, что педагогические профессии будущего существуют исключительно в докладах и прогнозах. Так, в университете Джорджа Мейсона (США) есть несколько магистерских и аспирантских направлений по образовательным технологиям. Выпускники работают UX-специалистами,ответственными за «геймплей» образовательных платформ и приложений,аналитиками, оценивающими полезность новых сервисов и технологий для учёбы, а также учителями-консультантами, способными говорить с разработчиками на одном языке. Такие специалисты востребованы, к примеру, в отделе образования National Geographic. Славная документальными фильмами о дикой природе компания,последнее время производит также онлайн-курсы и образовательные игры. В государственную систему образования же педагоги будущего встраиваются в качестве трендсеттеров, определяющих, какие технологии и сервисы использовать на уровне муниципалитетов.

Например, в разделе вакансий ведущего американского издания EdSurge размещены такие предложения для педагогов:

  1. Учитель математики для онлайн-платформы
  2. Тематический редактор онлайн-уроков
  3. Контент-директор образовательной платформы
  4. Преподаватель экспериментального STEM (STEM – Science, Technology, Engineering, and Mathematics ­– естественные науки, технологии, инженерные науки, математика)
  5. Коуч в школу смешанной модели
  6. Управляющий технологиями в школе
  7. Разработчик пользовательских интерфейсов (с опытом преподавания)

Источник: edutainme.ru

Опубликовано в группе «Новые образовательные технологии»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.