12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Воронина Анна Николаевна19
Россия, Нижегородская обл., с. Линда

Игра «Ножки-ладошки»

При несформированности межполушарного взаимодействия не происходит полноценного обмена информацией между правым и левым полушариями, развитие которых происходит по разному. Неспособность правого и левого полушарий к интеграции, полному взаимодействию - одна из причин нарушения функции обучения. При использовании кинезиологических упражнений в организме наступают положительные изменения. Чем лучше будут развиты межполушарные связи, тем выше у ребенка будет интеллектуальное развитие, память, внимание, воображение, мышление и речь.

Поэтому в свою работу включила разные игры и упражнения на развитие межполушарного взаимодействия. Одна из них это игра "Ножки-ладошки".


t1667227531aa.jpgt1667227531ab.jpg



Данная игра простая в использовании. Ребенку надо прикладывать свои ладони к уже имеющимся заготовкам на столе, но при этом быть внимательным и не путать правую и левую руки (заготовки лежат в разном порядке), а так же на круге легко стукнуть кулаком по столу, получается кинезиологическое упражнение "ладонь-кулак". С каждым разом скорость выполнения упражнения растет. Так же с помощью данной игры дополнительно можно закреплять цвета, геометрические фигуры, счет, ведь все элементы игры заменимы, и круг можно поменять на любую другую фигуру или картинку.

Так же использую эту игру для дифференциации звуков. Пример: «Ребенок кладет руку на ладошку и произносит (ЛА), далее кладет кулак на круг и произносит (ЛО). Получается некая дорожка. Ладошки и круги можно менять местами. То же самое проделываем, шагая по следочкам. Если добавить музыку, еще и темп речи можно проработать.

t1667227531ac.jpg

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.