Трудовое воспитание
Работа по трудовому воспитанию учащихся ведется в соответствии со школьной целевой комплексной программой «Я - Хозяин». Трудовое воспитание имеет и экологическую направленность.
Учащиеся школы в этом году были охвачены такой деятельностью:
- дежурство по классу с 1 класса;
- дежурство по школе – с 7 класса;
- участие в трудовых акциях:
«Сбережем природу Донбасса»
«Аллее Славы – нашу заботу»
«Школьному двору заботливые руки»
«Урожай-2018»
«Наша помощь птицам»
«Макулатурнир"
В организации дежурства по классу и школе есть значительные недостатки. На недостаточном уровне развита ответственность за порученное дело, самосознание. Дежурство по школе в основном было некачественно. Дети не имели знаков отличия дежурного, внешний вид не соответствовал требованиям, дежурство не начиналось своевременно и проводилось формально. Хорошей организацией отличалось дежурство по школе учащихся 8а класса .
В ходе акции «Школьному двору – заботливые руки» осуществляется наведение порядка на участках школьного двора, закрепленных за учащимися 2-11 классов. Более активными были учащиеся 6б класса под руководством классного руководителя. В ходе акции «Урожай-2018» классы 1-8, 10 осуществляют посадку различных культур на школьных грядках.
Учащиеся школы принимали участие во многих районных конкурсах, на которые представляли поделки, сделанные своими руками.
Результативность участия в районных конкурсах
декоративно прикладного творчества
Таблица
№ п/п |
Наименование конкурса |
Результат |
Руководитель |
||
|
1.Цветы Донбасса |
Гранпри |
|
||
|
2.Елочка, живи |
3 место |
|
||
|
3.Под Рождественской звездой |
2 место |
|
||
|
4.Мир кукольных грез |
Гранпри |
|
||
5 Жизнь –первоцветам 1 место 3 место 3 место |
|||||
6 |
Радуга идей донецких детей |
1 место 1 место 2 место 3 место |
|
Для профориентации учащихся организовано знакомство с различными специальностями и правилами поступления в другие учебные заведения.
Классными руководителями проведены воспитательные мероприятия по трудовому воспитанию:
«Все профессии важны» - 3а, 4а
«Профессии моих родителей» - 2а
«Трудом красив и славен человек» -1а
«Иммиджмейкер»-5а
«Профессии 21 века»-8а
«Осознанный выбор профессии»-11а
«Мир профессий» -4а, 9а, 10а и другие
Выводы:
Работа по трудовому воспитанию ведется удовлетворительно
Тенденции:
Положительные:
1.Вовлечение всех учащихся школы в трудовой процесс.
2.Увеличение количества призовых мест в конкурсах декоративно прикладного творчества
Кушнарева Татьяна Николаевна
Медведева Татьяна Петровна