Проверочная работа на тему «Обыкновенные дроби» (Математика, 5 класс)

43
40
Материал опубликован 15 May 2019 в группе

Проверочная работа

по математике

Тема: «Обыкновенные дроби»

УМКлюбой

Класс: 5

Разработчик: Семяшкина Ирина Васильевна

Цель проверочной работы: тематический контроль и оценка способности обучающихся применять полученные в процессе изучения темы знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера.

Время выполнения: 45 минут

Дополнительных материалов и оборудования не требуется.

Комплект тестов составлен на основе требований Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по математике  (Приказ МО от 5 марта 2004 г. № 1089).

Содержание диагностической работы охватывает основные элементы курса математики 5 класса по теме «Обыкновенные дроби».

Использованные источники:

Математика. 5кл. Тетрадь 1. Задания для обучения и развития обучающихся./ Лебединцева Е.А., Беленкова Е.Ю. – М. Интеллект-центр, 2013 -104с.

Структура проверочной работы

№ зада-ния

Тип и форма задания

Уровень усвоения

Проверяемые элементы содержания

Контролируемые виды деятельности

1

Открытое задание с кратким ответом

1

Обыкновенные дроби

Знать определения понятий

2

Открытое задание с кратким ответом (Дополнение рисунка)

2

Обыкновенные дроби

Сравнение дробей

3

Открытое задание с кратким ответом (Решение задачи)

1

Нахождение части целого

Знать определения понятий

Проводить вычислительные процедуры и практические расчеты по стандартному алгоритму.

Контролировать процесс и результат решения, обоснованность примененных правил и алгоритмов.

4

Открытое задание с кратким ответом (Решение задачи)

1

Нахождение целого по части

5

Открытое задание с кратким ответом (Решение задачи)

2

Нахождение части целого и целого по части

6

Открытое задание с кратким ответом (Дополнение рисунка)

3

Координатный луч

Расстояние между точками

Проводить вычислительные процедуры и практические расчеты по стандартному алгоритму.

7

Открытое задание с кратким ответом

2

Сравнение дробей

Знать определения понятий

Владеть математической символикой.

8

Открытое задание с развернутым ответом (Дополнение рисунка)

3

Изображение обыкновенных дробей на координатном луче

Сравнение дробей

Проводить вычислительные процедуры и практические расчеты по стандартному алгоритму.

Контролировать процесс и результат решения, обоснованность примененных правил и алгоритмов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания.

№ задания

Критерии оценивания

максимальный балл

1

Каждый правильный ответ – 1 балл

4

2

Каждый правильный ответ – 1 балл

6

3

Каждый правильный ответ – 1 балл

2

4

Правильный ответ – 1 балл

1

5

Каждый правильный ответ – 1 балл

3

6

Каждый правильный ответ – 1 балл

3

7

Каждый правильный ответ – 1 балл

6

8

За 7 - 9 правильно изображенных дробей на координатном луче – 2 балла

За 3 - 6 правильно изображенных дробей на координатном луче – 1 балл

Правильно соединенные все равные числа – 3 балла

Правильно соединенные 2/3 всех равных чисел – 2 балла

Правильно соединенные 1/3 всех равных чисел – 1 балл

5

Итого

30

 

 

Оценивание индивидуальных образовательных достижений по результатам выполнения проверочной работы  производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).

Результативность правильных ответов

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

балл (отметка)

вербальный аналог

25 – 30 баллов

5

отлично

18 – 24 баллов

4

хорошо

11 – 17 баллов

3

удовлетворительно

менее 10

2

неудовлетворительно

 

При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочеты.

 


Проверочная работа
PDF / 820.54 Кб

Проверочная работа
DOCX / 776.34 Кб

Комментарии

Ирина Васильевна, спасибо! Беру в копилку!

16 May 2019

Пожалуйста, Ирина Анатольевна!

16 May 2019

Обыкновенные дроби, а в работе получились необыкновенными, спасибо!

16 May 2019

Спасибо за комментарий и внимание к публикации, Елена Федоровна! Вы всегда меня поддерживаете и за это отдельно СПАСИБО!

16 May 2019

Работы ВАШИ этого заслуживают! Есть чему поучиться!

16 May 2019
Ответ для

Очень приятно...

16 May 2019

Ирина Васильевна, спасибо! Я не математик, но мне всё ясно и понятно.

16 May 2019

Спасибо, Елена Аркадьевна! И ещё Вам большое спасибо за поддержку!

16 May 2019

Таких трудолюбивых педагогов, я всегда готова поддержать.

16 May 2019
Ответ для

Благодарю за добрые слова...

16 May 2019

Ирина Васильевна, как всегда, отлично!!! Очень разнообразные, интересные задания! Спасибо!

16 May 2019

Спасибо, Надежда Леонидовна! Мне очень приятно и важно Ваше внимание.

16 May 2019

Надежда Леонидовна, как Вы считаете, эту проверочную работу и в более старших классах можно провести? Для повторения...

16 May 2019

Конечно можно.Повторение никогда не помешает. Мы недавно проводили с нашими первокурсниками чемпионат по устному счету - задания очень простые по самым разным разделам, а многие не справились. Я сделала вывод, что такие работы надо давать по-чаще и обязательно разбирать решение.

16 May 2019
Ответ для

Да, Надежда Леонидовна, я тоже так думаю. Повторение никогда не лишнее.

16 May 2019

Еще я вспомнила Вашу проверочную работу про куб. Я бы такие задания (как впрочем и эти на дроби) даже своим студентам дала для повторения.

16 May 2019
Ответ для

Я эту работу даю и 9-м и 11-м. И тут есть сбои...

16 May 2019
Ответ для

Повторение - мать учения! А Ваши проверочные работы к тому же развивают пространственное и логическое мышление! Так что вдвойне полезны в любом классе!

16 May 2019
Ответ для

Спасибо!

16 May 2019

Беру в копилку, с 5 кл как раз повторяем эту тему. Спасибо, Ирина Васильевна, за качественный ресурс.

16 May 2019
Показать больше комментариев