Проверочная работа на тему «Обыкновенные дроби» (Математика, 5 класс)

43
40
Материал опубликован 15 May 2019 в группе

Проверочная работа

по математике

Тема: «Обыкновенные дроби»

УМКлюбой

Класс: 5

Разработчик: Семяшкина Ирина Васильевна

Цель проверочной работы: тематический контроль и оценка способности обучающихся применять полученные в процессе изучения темы знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера.

Время выполнения: 45 минут

Дополнительных материалов и оборудования не требуется.

Комплект тестов составлен на основе требований Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по математике  (Приказ МО от 5 марта 2004 г. № 1089).

Содержание диагностической работы охватывает основные элементы курса математики 5 класса по теме «Обыкновенные дроби».

Использованные источники:

Математика. 5кл. Тетрадь 1. Задания для обучения и развития обучающихся./ Лебединцева Е.А., Беленкова Е.Ю. – М. Интеллект-центр, 2013 -104с.

Структура проверочной работы

№ зада-ния

Тип и форма задания

Уровень усвоения

Проверяемые элементы содержания

Контролируемые виды деятельности

1

Открытое задание с кратким ответом

1

Обыкновенные дроби

Знать определения понятий

2

Открытое задание с кратким ответом (Дополнение рисунка)

2

Обыкновенные дроби

Сравнение дробей

3

Открытое задание с кратким ответом (Решение задачи)

1

Нахождение части целого

Знать определения понятий

Проводить вычислительные процедуры и практические расчеты по стандартному алгоритму.

Контролировать процесс и результат решения, обоснованность примененных правил и алгоритмов.

4

Открытое задание с кратким ответом (Решение задачи)

1

Нахождение целого по части

5

Открытое задание с кратким ответом (Решение задачи)

2

Нахождение части целого и целого по части

6

Открытое задание с кратким ответом (Дополнение рисунка)

3

Координатный луч

Расстояние между точками

Проводить вычислительные процедуры и практические расчеты по стандартному алгоритму.

7

Открытое задание с кратким ответом

2

Сравнение дробей

Знать определения понятий

Владеть математической символикой.

8

Открытое задание с развернутым ответом (Дополнение рисунка)

3

Изображение обыкновенных дробей на координатном луче

Сравнение дробей

Проводить вычислительные процедуры и практические расчеты по стандартному алгоритму.

Контролировать процесс и результат решения, обоснованность примененных правил и алгоритмов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания.

№ задания

Критерии оценивания

максимальный балл

1

Каждый правильный ответ – 1 балл

4

2

Каждый правильный ответ – 1 балл

6

3

Каждый правильный ответ – 1 балл

2

4

Правильный ответ – 1 балл

1

5

Каждый правильный ответ – 1 балл

3

6

Каждый правильный ответ – 1 балл

3

7

Каждый правильный ответ – 1 балл

6

8

За 7 - 9 правильно изображенных дробей на координатном луче – 2 балла

За 3 - 6 правильно изображенных дробей на координатном луче – 1 балл

Правильно соединенные все равные числа – 3 балла

Правильно соединенные 2/3 всех равных чисел – 2 балла

Правильно соединенные 1/3 всех равных чисел – 1 балл

5

Итого

30

 

 

Оценивание индивидуальных образовательных достижений по результатам выполнения проверочной работы  производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).

Результативность правильных ответов

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

балл (отметка)

вербальный аналог

25 – 30 баллов

5

отлично

18 – 24 баллов

4

хорошо

11 – 17 баллов

3

удовлетворительно

менее 10

2

неудовлетворительно

 

При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочеты.

 


Проверочная работа
PDF / 820.54 Кб

Проверочная работа
DOCX / 776.34 Кб

Комментарии

Ирина Васильевна, спасибо! Беру в копилку!

5
16 May 2019

Пожалуйста, Ирина Анатольевна!

6
16 May 2019

Обыкновенные дроби, а в работе получились необыкновенными, спасибо!

6
16 May 2019

Спасибо за комментарий и внимание к публикации, Елена Федоровна! Вы всегда меня поддерживаете и за это отдельно СПАСИБО!

6
16 May 2019

Работы ВАШИ этого заслуживают! Есть чему поучиться!

5
16 May 2019
Ответ для

Очень приятно...

5
16 May 2019

Ирина Васильевна, спасибо! Я не математик, но мне всё ясно и понятно.

5
16 May 2019

Спасибо, Елена Аркадьевна! И ещё Вам большое спасибо за поддержку!

6
16 May 2019

Таких трудолюбивых педагогов, я всегда готова поддержать.

6
16 May 2019
Ответ для

Благодарю за добрые слова...

6
16 May 2019

Ирина Васильевна, как всегда, отлично!!! Очень разнообразные, интересные задания! Спасибо!

5
16 May 2019

Спасибо, Надежда Леонидовна! Мне очень приятно и важно Ваше внимание.

5
16 May 2019

Надежда Леонидовна, как Вы считаете, эту проверочную работу и в более старших классах можно провести? Для повторения...

5
16 May 2019

Конечно можно.Повторение никогда не помешает. Мы недавно проводили с нашими первокурсниками чемпионат по устному счету - задания очень простые по самым разным разделам, а многие не справились. Я сделала вывод, что такие работы надо давать по-чаще и обязательно разбирать решение.

5
16 May 2019
Ответ для

Да, Надежда Леонидовна, я тоже так думаю. Повторение никогда не лишнее.

5
16 May 2019

Еще я вспомнила Вашу проверочную работу про куб. Я бы такие задания (как впрочем и эти на дроби) даже своим студентам дала для повторения.

5
16 May 2019
Ответ для

Я эту работу даю и 9-м и 11-м. И тут есть сбои...

5
16 May 2019
Ответ для

Повторение - мать учения! А Ваши проверочные работы к тому же развивают пространственное и логическое мышление! Так что вдвойне полезны в любом классе!

5
16 May 2019
Ответ для

Спасибо!

5
16 May 2019

Беру в копилку, с 5 кл как раз повторяем эту тему. Спасибо, Ирина Васильевна, за качественный ресурс.

5
16 May 2019
Показать больше комментариев