Обобщающий урок математики в 6 классе по теме: «Нахождение дроби от числа и числа по его дроби»

6
0
Материал опубликован 4 November 2016

Обобщающий урок в 6 классе по теме: “Нахождение дроби от числа и числа по его дроби “.

Цели: систематизировать и закрепить знания, умения, навыки по темам с элементами системно-деятельностного подхода.

Развивать мыслительную деятельность учащихся посредством участия каждого из них в процессе работы.

Воспитывать аккуратность, точность и внимательность при работе с дробями.

Ход урока.

1.Организационный момент.

2.Проверка домашнего задания. №681, творческое задание.

3.Устная работа.

4.Графический диктант. Взаимопроверка.Работа в парах.

5.Решение задач. Групповая работа. (карточки)

6.Самостоятельная работа.. Слайд с ответами.

7.Итог урока. Рефлексия.

8.Домашнее задание.Составить по одной задаче каждого вида . №685, п. 18.


 

Устная работа: 1.Дана дробь ¾.а) Найдите ¾ от числа 8.

б).Найдите число, ¾ которого равны12.

в).Назовите дробь , обратную дроби ¾.

г).Найдите их произведение.

2.

20

14

9

16

24

25

11

10

8


 

а)Найдите 3/5 от 20.

Б)3/5 какого числа равны 24?

в)Найдите 3/5 от числа 25.

г)3/5 какого числа равны 9?

д)Найдите 3/5 от числа 10.


 

Графический диктант:


 

1.Найдите число , если:

30% его равны 60.

40% его равны 20.

Найдите дробь от числа:

2/7 от 49.

5/11 от 44.

Решите задачу:

Турист прошел 50% пути. Каков путь туриста?

В парке 120 деревьев, 5/6 из них бер

езы. Сколько берез в парке?


 

Решение задач:


 

C бахчи собрали 54 тонны арбузов. В столовую отправили 2/9 этих арбузов, а 6/7 остатка отвезли на рынок. Сколько тонн арбузов отвезли на рынок?


 

В школе 160 учеников приняли участие в олимпиаде, что составляет 1/10 всех учеников. Сколько учеников в школе?


 

40% от 40% числа m равны 6,4. Найдите число m.

Сравните числа х и у , если 1/ 5 числа х равна 20% числа у.


 

Самостоятельная работа:


 

Даны утверждения. Вместо * запишите такие числа, чтобы утверждения были верными:


 

6/7 от 70 равны *.


 

*/3 от 15 равно 10.


 

4/* от 30 равно 24.


 

9/11 от * равно 18.


 

Итоги урока: рефлексия


 

Домашнее задание: составить по одной задачи каждого типа, №685, п.18.

Комментарии
Комментариев пока нет.