Технологическая карта урока английского языка в 3 классе «Времена года»

2
0
Материал опубликован 22 February 2018

Урок 48

УМК Тер – Минасовой С.Г. 3 класс

Тип урока: комбинированный.

Тема урока: «Времена года».

Цель урока: создать условия для усвоения учащимися лексического материала предыдущего урока, закрепления умения рассказывать о временах года и погоде в рамках изученной лексики; обеспечить развитие навыков диалогической речи, аудирования и чтения; способствовать развитию языковых и речевых умений.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения: уметь самостоятельно определять цель обучения, ставить задачи в учёбе, развивать мотивы познавательной деятельности, уметь устанавливать аналогии и применять модели для решения учебных и познавательных задач, уметь осуществлять самоконтроль, уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей и делать выводы.

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения: тренировать учащихся в использовании лексики по темам «Время», «Погода», ознакомить учеников со словами месяцы: December, January, February, March, April, May и ввести этот лексический материал в активное употребление в речи, развивать умения монологической и диалогической речи, аудирования, совершенствование техники чтения, учить писать новые слова, отвечать на вопросы о погоде и климате.

Оснащение урока: Звуковое пособие ( задание №№73, 76), картинки к темам «Погода , «Природа», карточки со словами, настенный календарь.

Содержание взаимодействия педагога и учащихся

№п\п

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

личностные

познавательные

регулятивные

коммуникативные

1

Орг.мо -мент

Good morning. Sit down , please. Glad to see you. What date is it today? Who is absent?

Good morning.

Называют дату и отсутствующих

Принятие своей роли ученика, соблюдение правил поведения на организационном этапе.

Осознанно строят речевое высказывание в устной форме

Формирование умения настроить себя на работу.

Умение всту –

пать в мини –

диалог в

соответствии

с заданной

речевой

ситуацией.

2

Фонетическая разминка

Let’s listen to a poem “Four seasons” У. с.28 №3

Дети повторяют хором как стих

Повторяют за диктором

Формирование интереса к иностранному языку.

Формирование правильного произношения

Формирование умения настроить себя на работу

Повторение

звуков.

3

Постановка темы и целей урока:

Как вы думаете, какая тема урока сегодня и какие цели мы поставим?

Тема урока: времена года и их описание. Цели: познакомиться с месяцами, временами года и научиться их описывать.

       

4

Актуализация знаний.

Работа с карточками. Учитель раздает карточки с разными временами года. Дети называют времена года и объясняют почему они так думают. При этом они должна сказать как можно больше предложений о каждом времени года.

Называют время года.

Примерные реплики:

It’s spring because there are green leaves on the trees, grass and flowers. It’s warm, but it rains.

Формирование интереса к иностранному языку.

умение осознанно строить речевые высказывания

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Умение

работать

с карточками и наглядным материалом.

4

Let’s play.

Повторение изученной лексики. Постановка проблемы.

Учитель дает детям образец высказывания: My favourite season is winter beacause in winter there is a lot of snow. In winter I can ski and skate. I’ve got holidays and New Year Eve in winter.

Затем учащиеся самостоятельно составляют рассказы о своем любимом времени года, а класс должен догадаться, о каком сезоне говорит ученик.

Дети составляют рассказ: It is the hottest season in the year. There are a lot of beautiful flowers.

Осознание своего любимого времени года.

Формирова-ние коммуникативной компетенции.

Знакомятся с лексическими единицами, формулируют на основе полученной информации познаватель-ную цель.

Осознание и повторение услышанного.

Определение и формулирование цели деятельности на уроке с помощью учителя.

Усвоение того, что не известно на основе того, что известно.

Умение

осознанно

использовать

речевые

средства

в соответствии

с задачей

5

Аудирование

Работа с учебником. С.34 №6

Ученики слушают текст и догадываются о значении новых слов, месяцы на английском языке. Затем пытаются самостоятельно произнести слова.

Формирова-ние интереса к иностранному языку.

формирование умения  искать  и  выделять необходимую  информацию

 

Устанавливание аналогий и применение модели для решения учебных и познавательных задач.

Умение

осознанно

использовать

речевые средства

в соответствии

с задачей

6

Физкультминутка

Детям предлагают спросить вопрос друг у друга: When is your birthday? В зависимости от ответа дети выстраиваются в линию от января до декабря.

Дети спрашивают: When is your birthday? Ответ: My birthday is in January, February…

   

умение действовать по плану

 

7

 

Предъявление новой лексики c использованием настенного календаря:

December, January, February, March, April, May

Записывают слова в словари.

Формирование интереса к иностранному языку.

Знакомство с лексическими единицами.

Усвоение того, что не известно на основе того, что известно.

Умение

работать

со словарём.

8

Актуализация изученного.

Read out loud. Repeat after me с.35 №7а

Приём: чтение по цепочке, повтор за учителем.

Повторяют за учителем, читают самостоятельно

Формирова-ние коммуникативной компетенции в области чтения.

Формирование лексического запаса. Осуществление самоконтроля.

Умение устанавливать аналогии и применение модели для решения учебных и познавательных задач.

Умение

осознанно

использовать

речевые средства

в соответствии

с задачей

6

Рефлексия

Что вы узнали о временах года?

Зимние и весенние месяцы. Научились описывать природу.

 

Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного, осуществляют самоконтроль, умеют решать проблему.

Умение устанавливать аналогии для решения учебных и познавательных задач

Умеют

делать

выводы

7

 

Кто активно занимался на уроке поднимите зелёный карандаш вверх, а кто неактивно – красный.

Домашнее задание: У с.35 №7а читать, РТ с. 64 №1a, b, c, с.66 №3

Да.

формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

     
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.