12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Никифорова Мария Валерьевна91 Россия, Карелия респ. Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Технологическая карта урока «Времена года»
Технологическая карта урока
ФИО автора | Никифорова Мария Валерьевна |
Тема урока | «Времена года» (“Seasons”) |
Класс, предмет | 3 класс (английский язык) |
Базовый учебник | «Радужный английский» (2 часть) (О.В.Афанасьева, И.В.Михеева) |
Тип урока | Урок ознакомления с новым материалом |
Цель урока | Создание условий для формирования у учащихся умений говорения по теме «Времена года» |
Задачи урока | Образовательные: способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков; введение и закрепление новой лексики по теме; формировать умение монологической речи. Воспитательные: воспитывать умение работать в парах; воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга; воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки; Развивающие: развивать познавательный интерес и активность учащихся; развивать навыки устной речи и фонематический слух; развивать мышление, память, внимание. |
Планируемые результаты | Личностные: формировать умение работать с различными источниками информации, анализировать, обобщать, систематизировать, сравнивать полученную информацию, формировать умение работать по примеру, уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками; Предметные: Знать названия времен года, Уметь использовать лексику по теме в различных упражнениях. Метапредметные: моделировать ситуации поведения в классе, работать по составленному плану; формировать умения слушать и рассказывать о себе с опорой на образец; уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу. |
Дидактические средства | Карточки, таблицы для рефлексии |
Оборудование | Компьютер, интерактивная доска, проектор, колонки, доска |
Этапы урока | Длитель-ность | Содержание педагогического взаимодействия | Формируемые УУД | Планируемые результаты | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||
Организационный этап | 5 | Приветствует учащихся рифмовкой Good morning, Good morning, Good morning to you, Good morning dear children I’m glad to see you. Спрашивает о настроении учащихся. How are you today? Tell about your classmates. Use I think … | Отвечают на приветствие Good morning, Good morning, Good morning to you, Good morning dear teacher We’re glad to see you. Делают предположения об одноклассниках I think Dasha is sad. Yes, I am sad/No, I am not sad. I am happy. | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | Развитие умения учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками, осознанно строить речевое высказывание в устной форме. |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | 5 | Предлагает собрать пазл и определить тему урока. Do the puzzle. What is our topic today? Мотивирует учащихся на изучение новой темы What’s the English for времена года? Would you like to know? на доске: 19, 5, 1, 19, 15, 14, 19 Try to make a word. Повторяет тему урока. The topic of our lesson is SEASONS. | Собирают пазл и формулируют тему урока. Составляют слово по цифрам-подсказкам (буквы алфавита) Записывают на доску и в тетрадях полученное слово SEASONS | Формирование способности принимать учебную цель и задачу. Формирование умения самостоятельно выделить и сформулировать цель урока. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. |
Первичное усвоение новых знаний | 15 | Отрабатывает с учащимися лексические единицы по теме Look at the screen. You can see the mind map. How many seasons are there in a year? Предлагает послушать песенку и перевести названия времен года на русский язык. Listen to the song. After that try to translate the words on the blackboard. (на доске: spring, summer, autumn (fall), winter) Просит повторить слова за ним, затем проверяют правильность перевода. Напоминает учащимся о месяцах. Раздает карточки детям. Просит заполнить таблицу. Take the cards. Fill in the table. Организует взаимопроверку, используя информацию из ментальной карты. Now check your partner’s work. | Слушают песню о временах года. Повторяют и переводят слова с английского на русский с ее помощью. Заполняют самостоятельно таблицу. Проверяют друг друга. | Формирование правильности произношения. Формирование чувства доброжелательности. | Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного. |
Первичная проверка понимания | 5 | на доске: … is green … is bright … is yellow … is white Просит догадаться, какие слова пропущены в рифмовке. What words are missing in the rhyme? Work in pairs and discuss. Проверяет правильность выполненного задания. | Обсуждают в парах, вставляют слова. Каждая пара читает свой вариант и аргументирует выбор слов. | Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Осуществление и актуализация новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. |
Первичное закрепление | 10 | Физкультминутка Выбирает ведущего, который показывает действия. Dasha will show you actions. Your task is to repeat them and make sentences. (на доске образец) Просит составить предложения о любимых занятиях в различные времена года. Now tell what you like to do in different seasons. (на доске пример) | Повторяют за ведущим действия и составляют предложения You ski in winter. Рассказывают о любимых занятиях по цепочке и друг про друга (по цепочке). I like to skate in winter. Dasha likes to skate in winter. | Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Осуществление и актуализация новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | 2 | Дает комментарий к домашнему заданию. Предлагает 2 варианта. You will have two variants of doing homework. The first is to draw a picture and tell about your favorite season. The second is to do exercise 4 on page 101 in your workbooks. | Выбирают домашнее задание, записывают его, задают вопросы учителю. | Умение использовать речь для регуляции своего действия. | Умение анализа информации. |
Рефлексия (подведение итогов занятия) | 3 | Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке. Now let’s talk about the results of our lesson. Просит заполнить таблицу. | Заполняют таблицу и обсуждают результаты. | Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты. | Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты. |
Карточка
Fill in the table
February, June, September, August, March, May, January, April,
October, December, July, November
Таблица
слова, которые я узнал на уроке | |
урок был (interesting/not interesting) | |
мое настроениеsting/not interesting)урокежениn. е. ok on page 101ite season.ский язык.00000000000000000000000000000000000000000000000000 | |
я работал (very good/good/not bad) |