12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Никифорова Мария Валерьевна91
Россия, Карелия респ.

Технологическая карта урока

ФИО автора

Никифорова Мария Валерьевна

Тема урока

«Времена года» (“Seasons”)

Класс, предмет

3 класс (английский язык)

Базовый учебник

«Радужный английский» (2 часть) (О.В.Афанасьева, И.В.Михеева)

Тип урока

Урок ознакомления с новым материалом

Цель урока

Создание условий для формирования у учащихся умений говорения по теме «Времена года»

Задачи урока

Образовательные:

способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков;

введение и закрепление новой лексики по теме;

формировать умение монологической речи.

Воспитательные:

воспитывать умение работать в парах;

воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга;

воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;

Развивающие:

развивать познавательный интерес и активность учащихся;

развивать навыки устной речи и фонематический слух;

развивать  мышление, память, внимание.

Планируемые результаты

Личностные:

формировать умение работать с различными источниками информации,

анализировать, обобщать, систематизировать, сравнивать полученную информацию,

формировать умение работать по примеру, уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками;

Предметные:

Знать названия времен года,

Уметь использовать лексику по теме в различных упражнениях.

Метапредметные:

моделировать ситуации поведения в классе, работать по составленному плану;

формировать умения слушать и рассказывать о себе с опорой на образец;

уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Дидактические средства

Карточки, таблицы для рефлексии

Оборудование

Компьютер, интерактивная доска, проектор, колонки, доска

Этапы урока

Длитель-ность

Содержание педагогического взаимодействия

Формируемые УУД

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный этап

5

Приветствует учащихся рифмовкой

Good morning,

Good morning,

Good morning to you,

Good morning dear children

I’m glad to see you.

Спрашивает о настроении учащихся.

How are you today? Tell about your classmates. Use I think …

https://wordart.com/7vmasoxlmecc/word-art%203

Отвечают на приветствие

Good morning,

Good morning,

Good morning to you,

Good morning dear teacher

We’re glad to see you.

Делают предположения об одноклассниках

I think Dasha is sad.

Yes, I am sad/No, I am not sad. I am happy.

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Развитие умения учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками, осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

5

Предлагает собрать пазл и определить тему урока.

Do the puzzle. What is our topic today?

https://www.jigsawplanet.com/?rc=play&pid=39e98b038e46

Мотивирует учащихся на изучение новой темы

What’s the English for времена года? Would you like to know?

на доске: 19, 5, 1, 19, 15, 14, 19

Try to make a word.

Повторяет тему урока.

The topic of our lesson is SEASONS.

Собирают пазл и формулируют тему урока.

Составляют слово по цифрам-подсказкам (буквы алфавита)

Записывают на доску и в тетрадях полученное слово SEASONS

Формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Формирование умения  самостоятельно выделить и сформулировать цель урока.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Первичное усвоение новых знаний

15

Отрабатывает с учащимися лексические единицы по теме

Look at the screen. You can see the mind map.

https://www.mindomo.com/mindmap/seasons-and-months-8bf26f959b484fbc821bfc2cf26f3c39

How many seasons are there in a year?

Предлагает послушать песенку и перевести названия времен года на русский язык.

Listen to the song. After that try to translate the words on the blackboard.

(на доске: spring, summer, autumn (fall), winter)

Просит повторить слова за ним, затем проверяют правильность перевода.

Напоминает учащимся о месяцах.

Раздает карточки детям. Просит заполнить таблицу.

Take the cards. Fill in the table.

Организует взаимопроверку, используя информацию из ментальной карты.

Now check your partner’s work.

Слушают песню о временах года. Повторяют и переводят слова с английского на русский с ее помощью.

Заполняют самостоятельно таблицу.

Проверяют друг друга.

Формирование правильности произношения.

Формирование чувства доброжелательности.

Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного.

Первичная проверка понимания

5

на доске:

… is green

… is bright

… is yellow

… is white

Просит догадаться, какие слова пропущены в рифмовке.

What words are missing in the rhyme?

Work in pairs and discuss.

Проверяет правильность выполненного задания.

Обсуждают в парах, вставляют слова.

Каждая пара читает свой вариант и аргументирует выбор слов.

Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Осуществление и актуализация новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Первичное закрепление

10

Физкультминутка

Выбирает ведущего, который показывает действия.

Dasha will show you actions. Your task is to repeat them and make sentences.

(на доске образец)

Просит составить предложения о любимых занятиях в различные времена года.

Now tell what you like to do in different seasons.

(на доске пример)

Повторяют за ведущим действия и составляют предложения

You ski in winter.

Рассказывают о любимых занятиях по цепочке и друг про друга (по цепочке).

I like to skate in winter.

Dasha likes to skate in winter.

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Осуществление и актуализация новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

2

Дает комментарий к домашнему заданию. Предлагает 2 варианта.

You will have two variants of doing homework.

The first is to draw a picture and tell about your favorite season.

The second is to do exercise 4 on page 101 in your workbooks.

Выбирают домашнее задание, записывают его, задают вопросы учителю.

Умение использовать речь для регуляции своего действия.

Умение анализа информации.

Рефлексия (подведение итогов занятия)

3

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке.

Now let’s talk about the results of our lesson.

Просит заполнить таблицу.

Заполняют таблицу и обсуждают результаты.

Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты.

Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты.

Карточка

Fill in the table

       
       

February, June, September, August, March, May, January, April,

October, December, July, November

Таблица

слова, которые я узнал на уроке

 

урок был (interesting/not interesting)

 

мое настроениеsting/not interesting)урокежениn.

е.

ok on page 101ite season.ский язык.00000000000000000000000000000000000000000000000000

 

я работал (very good/good/not bad)

 
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.