Занятие для студентов СПО на тему «Образование зон свободного предпринимательства»

1
0
Материал опубликован 6 April 2020 в группе

Тема урока: Образование зон свободного предпринимательства

Тип урока: Изучение нового учебного материала

План занятия

Цель урока направлена на формирование у обучающихся профессиональных и общих компетенций по специальности Коммерция (по отраслям), обладающего современными знаниями, необходимыми для выполнения своей профессиональной деятельности. Это, прежде всего знания, связанные с понятием СЭЗ, целями создания, условиями и механизмом функционирования, типологии СЭЗ, а так же ограничениями для российских организаций..

Цели урока:

Образовательная: изучить понятие СЭЗ, цели создания, условия и механизм функционирования, типология СЭЗ.

Развивающая: развивать логическое, творческое мышление, деловую активность будущих специалистов;

Воспитательная: воспитывать навыки самостоятельной работы; привить интерес к профессии.

Освоение профессиональных и общих компетенций:

ПК 1.7 Применять в коммерческой деятельности методы, средства и приёмы менеджмента, делового и управленческого общения.

ПК 1.12 Участвовать в заключении международных договоров и контролировать их выполнение

ОК 1 Понимать сущность и значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 7 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации.

ОК 12 Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов, технических условий.

Методы обучения:

Объяснительно – иллюстративный (объяснение с показом таблиц).

Частично – поисковый (самостоятельная работа с нормативными документами).

Оборудование: видеопрезентация

Время проведения: 180 мин.


Ход урока


п/п

Этап занятия

Время, мин.

Приемы и методы

Деятельность преподавателя

Деятельность студента


Организационный момент

5

Мобилизация начала урока

Приветствие студентов.

Проверка готовности к уроку (конспект, канцелярские принадлежности, учебник)

Проверка посещения

Приветствие преподавателя.

Подготовка к уроку.


Актуализация знаний. Воспроизведение основных положений изученного материала «Образование зон свободного предпринимательства(СЭЗ)»

5

Беседа с элементами самостоятельной работы


Вопросы для актуализации темы. Обсуждение.

Ответы студентов на опрос. Сообщения.


Обоснование значения изучаемой темы и цели урока. План урока.

5

Изложение, объяснение

Вступительное слово преподавателя по значению изучаемой темы.

Назвать цель урока

Работа с конспектом



Организация деятельности по изучению нового материала: «Понятие и особенности ЗСП(СЭЗ)»

70

Объяснение, изложение

Объяснение, изложение с применением наглядных пособий, презентации

Работа с конспектом


Задание на дом.

5

Объявление тем докладов

Выдача тем докладов: Современные СЭЗ.

Российский опыт создания СЭЗ

Принятие тем докладов


Организация деятельности по изучению нового материала: «Виды ЗСП (СЭЗ). Ограничения для российских предприятий»

70

Объяснение, изложение

Объяснение, изложение с применением наглядных пособий, презентации

Работа с конспектом


Проверка качества, закрепление и обобщение изученного материала

15

Вопросы

Оценка усвоение изученного материала

Отметить сильные и слабые ответы студентов.

Подведение итогов, выставление оценок.

Принимать активное участие в обсуждении изученного материала


Рефлексия

Задание на дом.

5

Выдача задания на дом

Ответы на возможные вопросы по теме и по домашнему заданию

Спасибо за внимание, урок окончен.

Убрать конспект и принадлежности. Покинуть аудиторию


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.