12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Кашменских Олег Витальевич30
Россия, Удмуртская респ., Ижевск

Конспект урока

Аттестуемый педагог (ФИО) Кашменских Олег Витальевич, ФКП образовательное учреждение №149

ПМ. 02 Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и сплавов, чугунов во всех пространственных положениях

МДК 01.0 1. Оборудование, техника и технология электросварки

Тема раздела: Техника выполнения швов покрытыми электродами

Тема урока: Режимы сварки

Тип урока: Практическое занятие

Планируемые результаты:

Предметные результаты: формирование умения устанавливать режимы сварки, рассчитывать сварочный ток во всех пространственных положениях

Регулятивные результаты: формирование умения самостоятельной работы, работы со справочным материалом и деятельности по самооценке.

Личностные результаты: формирование положительной мотивации к профессиональной деятельности.

Познавательные результаты: умение находить существенную информацию в различных источниках.

Коммуникативные результаты: готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции, аргументированность принятых решений

Этапы урока, время

Универсальные учебные действия, предметные учебные действия

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Методы и приемы


1. Организационный момент

2 минуты

-самоконтроль готовности к уроку



Проверяет явку учащихся и их готовность к занятию (наличие тетрадей, ручек)

Объявляет тему занятия и тип урока


Учащиеся откликаются на опрос преподавателя



Метод - словесный


2. Мотивационно-целевой этап

3- 5 минут


Целеполагание как способность ставить перед собой задачу


Знакомит с планом урока (слайд 1)

Актуализация темы урока

Записывают тему урока


Презентация по теме урока


3. Основной этап этап

20-25 минут

Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Поиск и выделение необходимой информации

Умение слушать и вступать в диалог

Способность взаимодействовать в подгруппе

Умение строить речевое высказывание


Тест на проверку усвоенных знаний по теме занятия



Проверка теста, разбор заданий, корректировка знаний по теме урока

Решение ситуационной задачи



Инструктаж по выполнению практической работы





Самопроверка по эталону

Самооценка деятельности


Выполняют тест с выбором ответа, записывают вариант ответа


Понимают и запоминают




Решают задачу, приводят аргументы



Выполняют практическую работу по инструкции, записывают решение в тетрадь



Сравнивают свое решение с эталонным


Оценивают свою работу на уроке

Работа с тестом





Презентация по теме урока







Инструкция к практической работе



Работа с эталоном выполнения практической работы

4. Рефлексивно-оценочный этап

5 мин

Отображение своих мыслей в речевом высказывании

Анализ допущенных ошибок

Предлагает студентам высказаться на тему: как работали на уроке, что узнали, чему научились?

Делают выводы, высказываются

Фронтальная работа

5.

Заключительный

3 мин


Подведение итогов урока

Инструктаж по домашнему заданию

Записывают задание на дом




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.