Образовательная головоломка к уроку географии для учащихся 6 класса

4
4
Материал опубликован 6 February 2020 в группе

Головоломка

Тема: «Стороны горизонта. Ориентирование. Азимут» 6 кл.

 t1580994824aa.jpg

Обратите внимание на ломаную линию. Определите азимуты всех отрезков этой линии. Применив компас, изображенный на рисунке, вы узнаете из приведенных букв имя и фамилию выдающегося русского путешественника второй половины XV в.


















в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Ответ #284571 был удален 6 February 2020

Пояснительная записка Образовательная головоломка для учащихся 6 классов для закрепления материала по теме «Стороны горизонта. Ориентирование. Азимут» (задание усложненное, выполняется по выбору). Цель: создать условия для усвоения знаний и способов деятельности обучающихся на уроках географии через игровые средства обучения. Задачи: Образовательные: – развития умений учащихся ориентироваться по компасу и определять азимут; – формировать навыки самостоятельного анализа, и оценки предлагаемой информации. Развивающие: – пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету география; – способствовать развитию логического мышления; – развивать эрудицию. Воспитательные: –вовлекать в активную практическую деятельность учащихся по предмету география; – воспитывать собранность, дисциплинированность и собранность на уроке и в повседневной жизни; – воспитывать коммуникативные навыки работы на уроке и в повседневной жизни. УУД Личностные: - ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию на уроках географии. Регулятивные: – умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей. Познавательные: – умение выстраивать познавательно – логическую цепь и объяснять их сходство и взаимосвязь. Коммуникативные: – умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками в школьном коллективе. – учить определению понятий, используя представленный иллюстративный материал. Формы: индивидуальная, работа в группах. Материал использован из источника Г.Н. Якуш «Занимательная география». Изд-во «Народная асвета»

6 February 2020

Пояснительная записка

6 February 2020

Елена Владимировна, мы азимут и первооткрывателей изучаем в 5 классе, почему вы в 6 кл. По какому автору или линии вы работаете?

6 February 2020

Здравствуйте, 2019-2020 учебный год мы занимаемся еще по учебнику Т.П. Герасимовой, Н.П. Неклюдовой "География. Начальный курс", 6 класс. Изд-во "Дрофа", 2015. Определение азимута по данному учебнику изучается в 6 классе.

12 February 2020

Похожие публикации