12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Турова Елена Владимировна71
Россия, Удмуртская респ., Воткинск

Головоломка

Тема: «Стороны горизонта. Ориентирование. Азимут» 6 кл.

 t1580994824aa.jpg

Обратите внимание на ломаную линию. Определите азимуты всех отрезков этой линии. Применив компас, изображенный на рисунке, вы узнаете из приведенных букв имя и фамилию выдающегося русского путешественника второй половины XV в.


















Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (4)

Турова Елена Владимировна
Комментарий был удалён пользователем 06 фев 2020 в 17:20
Турова Елена Владимировна, 06.02.20 в 17:20 0Ответить Пожаловаться
Пояснительная записка

Образовательная головоломка для учащихся 6 классов для закрепления материала по теме «Стороны горизонта. Ориентирование. Азимут» (задание усложненное, выполняется по выбору).
Цель: создать условия для усвоения знаний и способов деятельности обучающихся на уроках географии через игровые средства обучения.
Задачи:
Образовательные:
– развития умений учащихся ориентироваться по компасу и определять азимут;
– формировать навыки самостоятельного анализа, и оценки предлагаемой информации.
Развивающие:
– пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету география;
– способствовать развитию логического мышления;
– развивать эрудицию.
Воспитательные:
–вовлекать в активную практическую деятельность учащихся по предмету география;
– воспитывать собранность, дисциплинированность и собранность на уроке и в повседневной жизни;
– воспитывать коммуникативные навыки работы на уроке и в повседневной жизни.
УУД
Личностные:
- ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию на уроках географии.
Регулятивные:
– умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей.
Познавательные:
– умение выстраивать познавательно – логическую цепь и объяснять их сходство и взаимосвязь.
Коммуникативные:
– умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками в школьном коллективе.
– учить определению понятий, используя представленный иллюстративный материал.
Формы: индивидуальная, работа в группах.

Материал использован из источника Г.Н. Якуш «Занимательная география». Изд-во «Народная асвета»
Турова Елена Владимировна, 06.02.20 в 17:21 0Ответить Пожаловаться
Пояснительная записка
Ковалева Галина Валентиновна, 06.02.20 в 17:43 0Ответить Пожаловаться
Елена Владимировна, мы азимут и первооткрывателей изучаем в 5 классе, почему вы в 6 кл. По какому автору или линии вы работаете?
Турова Елена Владимировна, 12.02.20 в 21:09 0Ответить Пожаловаться
Здравствуйте, 2019-2020 учебный год мы занимаемся еще по учебнику Т.П. Герасимовой, Н.П. Неклюдовой "География. Начальный курс", 6 класс. Изд-во "Дрофа", 2015. Определение азимута по данному учебнику изучается в 6 классе.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.