Образовательная головоломка-филворд по окружающему миру в 4 классе «Дикие животные»
Данный ресурс предназначен для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями ).
Образовательную головоломку можно порекомендовать классным руководителям, воспитателям групп продленного дня, учителям начальных классов. Ее можно использовать в индивидуальной или групповой работе на уроках по окружающему миру, внеклассной работе, на занятиях внеурочной деятельности.
Аудитория
- 4 класс коррекционной школы.
Предмет - мир природы и человека " Дикие животные"
Цель: закрепление и обобщение знаний у учащихся по
теме "Дикие животные".
Задачи:
- углублять и расширять знания детей по теме "Дикие животные" - развивать память,
внимание, логическое мышление;
- учить разгадывать головоломки; - развивать интерес к животному миру; -
развивать орфографическую зоркость; -воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, при работе в
группах воспитывать толерантность.
Ожидаемый результат: усвоение учащимися названий диких животных; использование их в активной речи.
Задание:
Найдите в сетке названия животных. изображенных на картинках.
Слова общих букв не имеют, но могут идти в любую сторону (только не по диагонали) и "ломаться" под прямым углом сколько угодно раз.
Из оставшихся букв составь название ещё одного животного.
Источники:
Картинки брала в интернете, они находятся в свободном доступе.
Ответ:Получившиеся слова:Белка, кабан, горилла, крот, шакал, гиена, бобёр, медведь, заяц, лось, дикобраз, лама.
Из букв получается слово - овцебык
материал для печати
DOCX / 691.26 Кб
Ильина Оксана Геннадьевна
Артеменко Елена Николаевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Артеменко Елена Николаевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Артеменко Елена Николаевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Янова Татьяна Викторовна
Перминова Елена Федоровна
Лещёва Светлана Николаевна