12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Артеменко Елена Николаевна93196
Работаю в коррекционной школе-интернате, педагогический стаж 27 лет, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель, классный руководитель, имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов.
Россия, Ростовская обл., г.Красный Сулин
Материал размещён в группе «Фрагмент урока»
                                              Пояснительная записка

Данный ресурс предназначен для обучающихся с  умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями ). 

Образовательную головоломку  можно  порекомендовать классным руководителям, воспитателям групп продленного дня,  учителям начальных классов. Ее можно использовать в индивидуальной или групповой работе на уроках по окружающему миру, внеклассной работе, на занятиях внеурочной деятельности.

 Аудитория - 4 класс коррекционной школы.                                                                      Предмет - мир природы и человека " Дикие животные"
Цель: закрепление и обобщение знаний  у учащихся по теме "Дикие животные".
Задачи: 
- углублять и расширять знания детей по теме "Дикие животные"                                          - развивать память, внимание, логическое мышление;
- учить разгадывать головоломки;                                                                                        - развивать интерес к животному миру;                                                                                 - развивать орфографическую зоркость;                                                                              -воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, при работе в группах воспитывать толерантность.

Ожидаемый результат: усвоение учащимися названий диких животных; использование их в активной речи.

Задание:

Найдите в сетке названия животных. изображенных на картинках.

Слова общих букв не имеют, но могут идти в любую сторону (только не по диагонали) и "ломаться" под прямым углом сколько угодно раз.

Из оставшихся букв составь название ещё одного животного.

 Источники:

Картинки брала в интернете, они находятся в свободном доступе.

Ответ:
Получившиеся слова:

Белка, кабан, горилла, крот, шакал, гиена, бобёр, медведь, заяц, лось, дикобраз, лама.

Из букв получается слово - овцебык


материал для печати
DOCX / 691.26 Кб


 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано в группе «Фрагмент урока»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Ильина Оксана Геннадьевна, 21.09.19 в 16:54 3Ответить Пожаловаться
Елена Николаевна,спасибо за интересный материал!
Артеменко Елена Николаевна, 21.09.19 в 16:55 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку и внимание, Оксана Геннадьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 21.09.19 в 16:58 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересный ресурс,Елена Николаевна!
Артеменко Елена Николаевна, 21.09.19 в 17:00 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за поддержку, Марина Юрьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 21.09.19 в 17:04 2Ответить Пожаловаться
Диких животных всех мы узнаем,
Ведь их на уроках мы изучаем!
Артеменко Елена Николаевна, 21.09.19 в 17:06 3Ответить Пожаловаться
Как всегда четко и красиво! Спасибо, Марина Юрьевна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 21.09.19 в 17:41 2Ответить Пожаловаться
Полезное задание, спасибо! Возьму для своих второклассников!
Янова Татьяна Викторовна, 21.09.19 в 22:27 0Ответить Пожаловаться
Интересный филворд! Спасибо за ресурс, Елена Николаевна!
Перминова Елена Федоровна, 22.09.19 в 16:48 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, отличная работа!
Лещёва Светлана Николаевна, 25.09.19 в 13:37 0Ответить Пожаловаться
Елена Николаевна, спасибо за интересный материал!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.