12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Рябокобыленко Елена Николаевна35516
Работаю в ГКОУ РО Красносулинской школе-интернате № 1, педагогический стаж 23 года, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель,имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов.
Россия, Ростовская обл., г.Красный Сулин
Материал размещён в группе «В мире животных»


p1571558718.PNG

Пояснительная записка

Кейворд ( ключворд)— популярная за рубежом разновидность кроссворда — лингвистической задачи. В каждую клетку кроссворда внесено число, заменяющее букву. Одним и тем же буквам соответствуют одни и те же числа. Иногда к кроссворду прилагается табличка с цифрами, для вписывания уже отгаданных букв. Буквы или слова-ключи даются в табличке либо в самом кроссворде.

Разгадывающему необходимо восстановить весь кроссворд, пользуясь начальными подсказками. Чтобы решить головоломку требуется внимательность, умение определять слова по их фрагментам.

Данный кейворд (ключворд)  можно  порекомендовать классным руководителям, воспитателям групп продленного дня,  учителям начальных классов. Его можно использовать в индивидуальной или групповой работе на уроках по окружающему миру, внеклассной работе, на занятиях внеурочной деятельности.

 Данный ресурс предназначен для обучающихся с  умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями ).                                                                              Аудитория - 4 класс коррекционной школы.                                                                      Предмет - внеурочная деятельность раздел " Этот замечательный животный мир"
Цель: закрепление и обобщение знаний  у учащихся по теме "Дикие животные".
Задачи: 
- углублять и расширять знания детей по теме "Дикие животные"                                                - развивать память, внимание, логическое мышление;
- учить разгадывать кейворд(ключворд);
- развивать у детей любознательность;                                                                                              - развивать интерес к животному миру                                                                                             - развивать орфографическую зоркость;                                                                         - воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, при работе в группах воспитывать толерантность.

Базовые учебные действия (БУД)                                                                                                                                Коммуникативные БУД

обращаться за помощью;

задавать и отвечать на вопрос, для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

формулировать собственное мнение и позицию;

предлагать помощь и сотрудничество;

определять общую цель и пути её достижения;

работать индивидуально и в группе;

осуществлять взаимный контроль;

Регулятивные БУД:

 формулировать и удерживать учебную задачу;

 составлять план и последовательность действий;

адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок; 

 развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания;

 осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

Познавательные БУД:

 контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

 применение и представление информации;

 работать над формированием умений выполнения действий по алгоритму;

 способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке.

Личностные БУД:

самостоятельность в выполнении учебных заданий;

гордиться школьными успехами и достижениями как собственными, так и своих товарищей;

Ожидаемый результат: усвоение учащимися названий диких животных; использование их в активной речи.

Формы работы с кейвордом: индивидуальная, групповая, парами.

Кейворд представлен в двух вариантах. Первый вариант предназначен для учащихся, занимающихся по базовому уровню. (для подсказки детям даны три картинки животных, которые зашифрованы в кейворде).Второй вариант предназначен для обучающихся, которые идут по индивидуальному маршруту. Для таких детей кейворд составлен с подсказками (картинками). Эта подсказка позволит детям отгадать всех животных зашифрованных в кейворде.

Инструкция: как работать с «Кейвордом»:

Заполните сетку словами - названиями диких животных. Каждому числу соответствует определённая буква. Для подсказки одно слово уже стоит на своём месте и его буквы вписаны в таблицу-  ВЕРБЛЮД.

Под «Кейвордом» расположена таблица, в которой буквы первого слова и их нумерация уже записаны.

c1571558153.PNG

Время для разгадывания «Кейворда» на тему «В мире животных » – 20  минут.

Внимательно посмотрите на сетку вашего кейворда и  найти в других пустых клеточках те же цифры и впишите буквы, которые в «Кейворде» уже известны.

Затем необходимо подобрать буквы в тех словах,  где они очевидны, образуя новые слова. Разгаданные буквы вписать в таблицу, а затем в сетку кейворда.

По мере отгадывания слов, будут прибавляться и буквы вместо цифр. С каждой новой буквой «Кейворд» разгадывать будет легче.

Первый вариант.

o1571558336.PNG

Второй вариант.


i1571559211.PNG
u1571559278.PNG

​​​​​​​

u1571559366.PNG

Ответ:

f1571558606.PNG
p1571558617.PNG

Источники:

 Кейворд  https://unotices.com/page-answer.php ?id=44958

кенгуру https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/916253/f5dc6601-f691-4865-ab61-09a63c790f6e/s1200 ?webp=false

зубр https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1008348/397bafc4-81e2-403a-ba74-936c13d33faa/s1200 ?webp=false

лиса https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/236760/97ab5c2c-ca5e-4709-90b3-b41ea79bcb84/s1200 ?webp=false

медведь https://theecology.ru/wp-content/uploads/2019/04/post_5ca7aa7a81126.jpg

тигр https://oboi.ws/originals/original_11594_oboi_tigr_otdyhaet_1920x1080.jpg

куница https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/216365/786da2f3-6ef0-4a54-a4ce-1caa07439a6f/s1200 ?webp=false

антилопа https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/234183/40741a13-d028-4517-beea-f3bda89a8fd2/s1200 ?webp=false

леопард https://www.1zoom.ru/big2/222/313692-Lastochka.jpg

шакал https://www.zastavki.com/pictures/1600x1200/2008/World_Africa_Adult_Black-Backed_Jackal___Masai_Mara___Kenya___Africa_008853_.jpg

гиена https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/939186/a293e12b-fbdc-4140-ad83-b8925f73c509/s1200 ?webp=false

верблюд https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/964102/fa88b078-ba66-4011-862e-bcd40ff64f5e/s1200 ?webp=false

лось https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/988157/6f1f6509-4f56-4354-a022-70f7d277547c/s1200 ?webp=false

​​​​​​​


материал для печати
DOCX / 584.53 Кб

Опубликовано в группе «В мире животных»


Комментарии (39)

сменить сортировку
Пролубщикова Наталья Владимировна, 20.10.19 в 11:12 3 Ответить Пожаловаться
Отлично!!! Спасибо, Елена Николаевна, за качественный материал!
Порошина Ольга Анатольевна, 20.10.19 в 11:13 3 Ответить Пожаловаться
Благодарю, Елена Николаевна, за интересную головоломку! Добавила в избранное!
Рябокобыленко Елена Николаевна, 20.10.19 в 11:18 4 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна! Долго работала над головоломкой и долго ее оформляла для публикации. Давно не публиковалась, а тут изменения...
Рябокобыленко Елена Николаевна, 20.10.19 в 11:18 4 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Ольга Анатольевна! Рада быть полезной!
Рябокобыленко Елена Николаевна, 20.10.19 в 11:19 4 Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Марина Юрьевна!!!
Ильина Оксана Геннадьевна, 20.10.19 в 12:49 3 Ответить Пожаловаться
Елена Николаевна,спасибо за интересный материал!Беру в копилочку!
Рябокобыленко Елена Николаевна, 20.10.19 в 16:09 4 Ответить Пожаловаться
Благодарю, Оксана Геннадьевна за оценку и поддержку!
Сингаевская Наталья Валерьевна, 20.10.19 в 13:57 4 Ответить Пожаловаться
Замечательная работа! Спасибо, Елена Николаевна!
Рябокобыленко Елена Николаевна, 20.10.19 в 16:09 4 Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Наталья Валерьевна!
показать еще Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.