12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна29440
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»

h1592026841.png
l1592026882.png
Образовательная головоломка "Словарные часы №2", 3 класс
PPTX / 454.33 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 3 класса

Межпредметная связь:  математика, окружающий мир, литературное чтение

Описание. "Словарные часы" - это образовательная головоломка. Детям даётся циферблат часов. Около каждого деления циферблата стоит буква. Каждая буква соответствует какому-то времени. Дети должны разгадать слова из словаря с помощью шифра. Найденные слова дети записывают в тетрадь и выделяют орфограммы. Задание носит интегрированный характер. Оно позволяет не только отрабатывать навыки правописания словарных слов, но и закреплять умение определять время по часам. Материал можно использовать как на уроке, так и в качестве нестандартного домашнего задания.

Цель: отработка навыков правописания  слов с непроверяемыми орфограммами.

Задачи: развивать орфографическую зоркость, умение употреблять их в устной и письменной речи, логическое мышление; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику;   воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов непроверяемыми орфограммами;

- активизируется и обогатиться словарный запас;

- систематизируется работа со словами из словаря.

Источник шаблона:

https://presentation-creation.ru/powerpoint-templates.html

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (11)

сменить сортировку
Пролубщикова Наталья Владимировна, 13.06.20 в 09:11 3 Ответить Пожаловаться
Спасибо и Вам, Мария Александровна, за внимание и поддержку!!!
Елена Владимировна, 13.06.20 в 08:59 3 Ответить Пожаловаться
Благодарю за новую работу в серии головоломок!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 13.06.20 в 09:12 2 Ответить Пожаловаться
Благодарю, Елена Владимировна, за постоянное внимание к моим работам!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 13.06.20 в 09:30 1 Ответить Пожаловаться
Спасибо! И часы необычными бывают,
Такие нам слова запомнить помогают!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 13.06.20 в 09:43 2 Ответить Пожаловаться
Здорово, Марина Юрьевна!!! Спасибо!
Горбачёва Марина Юрьевна, 13.06.20 в 09:48 2 Ответить Пожаловаться
Ура! А мы в понедельник аттестаты выдавать будем!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 13.06.20 в 09:57 2 Ответить Пожаловаться
А нам только во вторник! Марина Юрьевна, у Вас все дети будут ЕГЭ сдавать?
Паненкова Ирина Михайловна, 21.06.20 в 19:02 1 Ответить Пожаловаться
Спасибо за фантазию и полезный ресурс!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.