Образовательная головоломка по русскому языку «Словарные часы №2» (3 класс)

23
11
Материал опубликован 13 June 2020 в группе

h1592026841.png
l1592026882.png
Образовательная головоломка "Словарные часы №2", 3 класс
PPTX / 454.33 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 3 класса

Межпредметная связь:  математика, окружающий мир, литературное чтение

Описание. "Словарные часы" - это образовательная головоломка. Детям даётся циферблат часов. Около каждого деления циферблата стоит буква. Каждая буква соответствует какому-то времени. Дети должны разгадать слова из словаря с помощью шифра. Найденные слова дети записывают в тетрадь и выделяют орфограммы. Задание носит интегрированный характер. Оно позволяет не только отрабатывать навыки правописания словарных слов, но и закреплять умение определять время по часам. Материал можно использовать как на уроке, так и в качестве нестандартного домашнего задания.

Цель: отработка навыков правописания  слов с непроверяемыми орфограммами.

Задачи: развивать орфографическую зоркость, умение употреблять их в устной и письменной речи, логическое мышление; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику;   воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов непроверяемыми орфограммами;

- активизируется и обогатиться словарный запас;

- систематизируется работа со словами из словаря.

Источник шаблона:

https://presentation-creation.ru/powerpoint-templates.html

Комментарии

В копилку! Спасибо!

13 June 2020

Спасибо и Вам, Мария Александровна, за внимание и поддержку!!!

13 June 2020

Благодарю за новую работу в серии головоломок!

13 June 2020

Благодарю, Елена Владимировна, за постоянное внимание к моим работам!!!

13 June 2020

Спасибо! И часы необычными бывают, Такие нам слова запомнить помогают!!!

13 June 2020

Здорово, Марина Юрьевна!!! Спасибо!

13 June 2020

Ура! А мы в понедельник аттестаты выдавать будем!

13 June 2020

А нам только во вторник! Марина Юрьевна, у Вас все дети будут ЕГЭ сдавать?

13 June 2020

5 человек не будут!

13 June 2020

Спасибо за фантазию и полезный ресурс!

21 June 2020

Благодарю за оценку публикации, Ирина Михайловна!!!

21 June 2020