Образовательная головоломка по русскому языку «Словарные часы» (3 класс)

22
16
Материал опубликован 12 June 2020 в группе

v1591971686.png
z1591971739.png
Презентация с головоломкой:
Образовательная головоломка "Словарные часы", 3 класс
PPTX / 454.56 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 3 класса

Межпредметная связь:  математика, окружающий мир, литературное чтение

Описание. "Словарные часы" - это образовательная головоломка. Детям даётся циферблат часов. Около каждого деления циферблата стоит буква. Каждая буква соответствует какому-то времени. Дети должны разгадать слова из словаря с помощью шифра. Найденные слова дети записывают в тетрадь и выделяют орфограммы. Задание носит интегрированный характер. Оно позволяет не только отрабатывать навыки правописания словарных слов, но и закреплять умение определять время по часам. Материал можно использовать как на уроке, так и в качестве нестандартного домашнего задания.

Цель: отработка навыков правописания  слов с непроверяемыми орфограммами.

Задачи: развивать орфографическую зоркость, умение употреблять их в устной и письменной речи, логическое мышление; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику;   воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов непроверяемыми орфограммами;

- активизируется и обогатиться словарный запас;

- систематизируется работа со словами из словаря.

Источник шаблона:

https://presentation-creation.ru/powerpoint-templates.html

Комментарии

Вот и часики опять будут нам напоминать, Как и что и где писать, Лучше как слова запоминать!

12 June 2020

Большое спасибо за творческий отзыв, Марина Юрьевна!!!

12 June 2020

Наталья Владимировна, сколько у Вас интересных идей! Спасибо за творчество!

12 June 2020

Благодарю Вас, Татьяна Григорьевна, за комментарий!!!

12 June 2020

Наталья Владимировна, рада, что серия работ со " Словарными часами" продолжается!

12 June 2020

Спасибо, Мария Александровна!!! Ребятам эта работа очень понравилась!

12 June 2020

Наталья Владимировна, спасибо! Отличная работа!!!

12 June 2020

Благодарю за позитивный комментарий, Елена Владимировна!!!

12 June 2020

И забавно, и полезно! Одним словом, здорово!

12 June 2020

Большое спасибо, Наталья Юрьевна, за добрые слова!!!

12 June 2020

Отличная работа!!! Спасибо!!!

12 June 2020

Благодарю за внимание к работе!!!

12 June 2020

Отличная работа, красочная, спасибо!

12 June 2020

Спасибо, Наталья Михайловна, за теплый отзыв!!!

12 June 2020

Отличная работа!

15 June 2020

Большое спасибо, Кирилл Александрович!

15 June 2020