12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

v1591971686.png
z1591971739.png
Презентация с головоломкой:
Образовательная головоломка "Словарные часы", 3 класс
PPTX / 454.56 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 3 класса

Межпредметная связь:  математика, окружающий мир, литературное чтение

Описание. "Словарные часы" - это образовательная головоломка. Детям даётся циферблат часов. Около каждого деления циферблата стоит буква. Каждая буква соответствует какому-то времени. Дети должны разгадать слова из словаря с помощью шифра. Найденные слова дети записывают в тетрадь и выделяют орфограммы. Задание носит интегрированный характер. Оно позволяет не только отрабатывать навыки правописания словарных слов, но и закреплять умение определять время по часам. Материал можно использовать как на уроке, так и в качестве нестандартного домашнего задания.

Цель: отработка навыков правописания  слов с непроверяемыми орфограммами.

Задачи: развивать орфографическую зоркость, умение употреблять их в устной и письменной речи, логическое мышление; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику;   воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов непроверяемыми орфограммами;

- активизируется и обогатиться словарный запас;

- систематизируется работа со словами из словаря.

Источник шаблона:

https://presentation-creation.ru/powerpoint-templates.html

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (16)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 12.06.20 в 17:31 3Ответить Пожаловаться
Вот и часики опять будут нам напоминать,
Как и что и где писать,
Лучше как слова запоминать!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 12.06.20 в 17:36 2Ответить Пожаловаться
Большое спасибо за творческий отзыв, Марина Юрьевна!!!
Смоленцева Татьяна Григорьевна, 12.06.20 в 17:33 4Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна, сколько у Вас интересных идей! Спасибо за творчество!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 12.06.20 в 17:37 3Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Татьяна Григорьевна, за комментарий!!!
Антропова Мария Александровна, 12.06.20 в 17:40 3Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна, рада, что серия работ со " Словарными часами" продолжается!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 12.06.20 в 17:41 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, Мария Александровна!!! Ребятам эта работа очень понравилась!
Елена Владимировна, 12.06.20 в 17:43 3Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна, спасибо! Отличная работа!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 12.06.20 в 17:45 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за позитивный комментарий, Елена Владимировна!!!
Ахметшина Наталья Юрьевна, 12.06.20 в 17:53 3Ответить Пожаловаться
И забавно, и полезно! Одним словом, здорово!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 12.06.20 в 17:54 2Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Наталья Юрьевна, за добрые слова!!!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.