Образовательная головоломка по русскому языку «Словарные часы» (3 класс)

22
16
Материал опубликован 12 June 2020 в группе

v1591971686.png
z1591971739.png
Презентация с головоломкой:
Образовательная головоломка "Словарные часы", 3 класс
PPTX / 454.56 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 3 класса

Межпредметная связь:  математика, окружающий мир, литературное чтение

Описание. "Словарные часы" - это образовательная головоломка. Детям даётся циферблат часов. Около каждого деления циферблата стоит буква. Каждая буква соответствует какому-то времени. Дети должны разгадать слова из словаря с помощью шифра. Найденные слова дети записывают в тетрадь и выделяют орфограммы. Задание носит интегрированный характер. Оно позволяет не только отрабатывать навыки правописания словарных слов, но и закреплять умение определять время по часам. Материал можно использовать как на уроке, так и в качестве нестандартного домашнего задания.

Цель: отработка навыков правописания  слов с непроверяемыми орфограммами.

Задачи: развивать орфографическую зоркость, умение употреблять их в устной и письменной речи, логическое мышление; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику;   воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов непроверяемыми орфограммами;

- активизируется и обогатиться словарный запас;

- систематизируется работа со словами из словаря.

Источник шаблона:

https://presentation-creation.ru/powerpoint-templates.html

Комментарии

Вот и часики опять будут нам напоминать, Как и что и где писать, Лучше как слова запоминать!

3
12 June 2020

Большое спасибо за творческий отзыв, Марина Юрьевна!!!

2
12 June 2020

Наталья Владимировна, сколько у Вас интересных идей! Спасибо за творчество!

4
12 June 2020

Благодарю Вас, Татьяна Григорьевна, за комментарий!!!

3
12 June 2020

Наталья Владимировна, рада, что серия работ со " Словарными часами" продолжается!

3
12 June 2020

Спасибо, Мария Александровна!!! Ребятам эта работа очень понравилась!

3
12 June 2020

Наталья Владимировна, спасибо! Отличная работа!!!

3
12 June 2020

Благодарю за позитивный комментарий, Елена Владимировна!!!

3
12 June 2020

И забавно, и полезно! Одним словом, здорово!

3
12 June 2020

Большое спасибо, Наталья Юрьевна, за добрые слова!!!

2
12 June 2020

Отличная работа!!! Спасибо!!!

3
12 June 2020

Благодарю за внимание к работе!!!

2
12 June 2020

Отличная работа, красочная, спасибо!

3
12 June 2020

Спасибо, Наталья Михайловна, за теплый отзыв!!!

2
12 June 2020

Отличная работа!

1
15 June 2020

Большое спасибо, Кирилл Александрович!

1
15 June 2020