Образовательная головоломка по русскому языку «Словарные часы»-№4 (3 класс)

20
9
Материал опубликован 24 June 2020 в группе

l1593002179.png
r1593002216.png
m1593002246.png
Презентация:
Образовательная головоломка "Словарные часы" №4, 3 класс
PPTX / 454.1 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 3 класса

Межпредметная связь:  математика, окружающий мир, литературное чтение

Описание. "Словарные часы" - это образовательная головоломка. Детям даётся циферблат часов. Около каждого деления циферблата стоит буква. Каждая буква соответствует какому-то времени. Дети должны разгадать слова из словаря с помощью шифра. Найденные слова дети записывают в тетрадь и выделяют орфограммы. Задание носит интегрированный характер. Оно позволяет не только отрабатывать навыки правописания словарных слов, но и закреплять умение определять время по часам. Материал можно использовать как на уроке, так и в качестве нестандартного домашнего задания.

Цель: отработка навыков правописания  слов с непроверяемыми орфограммами.

Задачи: развивать орфографическую зоркость, умение употреблять их в устной и письменной речи, логическое мышление; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику;   воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов непроверяемыми орфограммами;

- активизируется и обогатиться словарный запас;

- систематизируется работа со словами из словаря.

Источник шаблона:

https://presentation-creation.ru/powerpoint-templates.html

Комментарии

Спасибо за интересную работу,Наталья Владимировна!

1
24 June 2020

Признательна за отзыв, Марина Юрьевна!!!

1
24 June 2020

Самое время сверить часы, время узнать - Слова разгадать и в тетрадь записать! Очень нравятся мне Ваши " Словарные часы", Наталья Владимировна! С Вашего разрешения, использую в работе!

2
24 June 2020

Спасибо за новую работу!

2
24 June 2020

Спасибо за хорошую работу!

2
24 June 2020

Благодарю за позитивный отзыв, Елена Васильевна!!!

1
24 June 2020

Спасибо за работу, Наталья Владимировна!

2
24 June 2020

Наталья Юрьевна, благодарю за комментарий!!!

1
24 June 2020