12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

l1593002179.png
r1593002216.png
m1593002246.png
Презентация:
Образовательная головоломка "Словарные часы" №4, 3 класс
PPTX / 454.1 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 3 класса

Межпредметная связь:  математика, окружающий мир, литературное чтение

Описание. "Словарные часы" - это образовательная головоломка. Детям даётся циферблат часов. Около каждого деления циферблата стоит буква. Каждая буква соответствует какому-то времени. Дети должны разгадать слова из словаря с помощью шифра. Найденные слова дети записывают в тетрадь и выделяют орфограммы. Задание носит интегрированный характер. Оно позволяет не только отрабатывать навыки правописания словарных слов, но и закреплять умение определять время по часам. Материал можно использовать как на уроке, так и в качестве нестандартного домашнего задания.

Цель: отработка навыков правописания  слов с непроверяемыми орфограммами.

Задачи: развивать орфографическую зоркость, умение употреблять их в устной и письменной речи, логическое мышление; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику;   воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов непроверяемыми орфограммами;

- активизируется и обогатиться словарный запас;

- систематизируется работа со словами из словаря.

Источник шаблона:

https://presentation-creation.ru/powerpoint-templates.html

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (9)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 24.06.20 в 15:41 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересную работу,Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 24.06.20 в 15:43 1Ответить Пожаловаться
Признательна за отзыв, Марина Юрьевна!!!
Антропова Мария Александровна, 24.06.20 в 16:02 2Ответить Пожаловаться
Самое время сверить часы, время узнать -
Слова разгадать и в тетрадь записать!

Очень нравятся мне Ваши " Словарные часы", Наталья Владимировна! С Вашего разрешения, использую в работе!
Елена Владимировна, 24.06.20 в 16:47 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за новую работу!
Свирида Елена Васильевна, 24.06.20 в 19:21 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за хорошую работу!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 24.06.20 в 19:22 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за позитивный отзыв, Елена Васильевна!!!
Ахметшина Наталья Юрьевна, 24.06.20 в 20:13 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за работу, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 24.06.20 в 20:26 1Ответить Пожаловаться
Наталья Юрьевна, благодарю за комментарий!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.