Образовательная головоломка по русскому языку «Словарные часы»-№3 (3 класс)

21
8
Материал опубликован 21 June 2020 в группе

w1592723741.png
z1592723776.png
p1592723809.png
Образовательная головоломка "Словарные часы №3", 3 класс
PPTX / 454.74 Кб


Пояснительная записка

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 3 класса

Межпредметная связь:  математика, окружающий мир, литературное чтение

Описание. "Словарные часы" - это образовательная головоломка. Детям даётся циферблат часов. Около каждого деления циферблата стоит буква. Каждая буква соответствует какому-то времени. Дети должны разгадать слова из словаря с помощью шифра. Найденные слова дети записывают в тетрадь и выделяют орфограммы. Задание носит интегрированный характер. Оно позволяет не только отрабатывать навыки правописания словарных слов, но и закреплять умение определять время по часам. Материал можно использовать как на уроке, так и в качестве нестандартного домашнего задания.

Цель: отработка навыков правописания  слов с непроверяемыми орфограммами.

Задачи:

- развивать орфографическую зоркость, умение употреблять их в устной и письменной речи, логическое мышление;

- умение определять время по часам;

- обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;

- развивать мелкую моторику;   воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов непроверяемыми орфограммами;

- активизируется и обогатиться словарный запас;

- систематизируется работа со словами из словаря.

Источник шаблона:

https://presentation-creation.ru/powerpoint-templates.html

Комментарии

Спасибо, Наталья Владимировна, за качественный и полезный образовательный ресурс!

21 June 2020

Благодарю, Елена Владимировна, за высокую оценку работы!!!

21 June 2020

Спасибо за ваш труд. Обязательно использую идею часов (убиваем двух зайцев).

21 June 2020

Елена Васильевна, спасибо за комментарий!!!

21 June 2020

Спасибо за работу, Наталья Владимировна!

21 June 2020

Наталья Юрьевна, благодарю за отзыв!!!

21 June 2020

И часы нам помогают, По ним о многом мы узнаем! Спасибо за продолжение серии работ,Наталья Владимировна!

21 June 2020

Большое спасибо, Марина Юрьевна!

21 June 2020