Образовательная головоломка по русскому языку «Словарные часы»-№3 (3 класс)

21
8
Материал опубликован 21 June 2020 в группе

w1592723741.png
z1592723776.png
p1592723809.png
Образовательная головоломка "Словарные часы №3", 3 класс
PPTX / 454.74 Кб


Пояснительная записка

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 3 класса

Межпредметная связь:  математика, окружающий мир, литературное чтение

Описание. "Словарные часы" - это образовательная головоломка. Детям даётся циферблат часов. Около каждого деления циферблата стоит буква. Каждая буква соответствует какому-то времени. Дети должны разгадать слова из словаря с помощью шифра. Найденные слова дети записывают в тетрадь и выделяют орфограммы. Задание носит интегрированный характер. Оно позволяет не только отрабатывать навыки правописания словарных слов, но и закреплять умение определять время по часам. Материал можно использовать как на уроке, так и в качестве нестандартного домашнего задания.

Цель: отработка навыков правописания  слов с непроверяемыми орфограммами.

Задачи:

- развивать орфографическую зоркость, умение употреблять их в устной и письменной речи, логическое мышление;

- умение определять время по часам;

- обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;

- развивать мелкую моторику;   воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов непроверяемыми орфограммами;

- активизируется и обогатиться словарный запас;

- систематизируется работа со словами из словаря.

Источник шаблона:

https://presentation-creation.ru/powerpoint-templates.html

Комментарии

Спасибо, Наталья Владимировна, за качественный и полезный образовательный ресурс!

2
21 June 2020

Благодарю, Елена Владимировна, за высокую оценку работы!!!

1
21 June 2020

Спасибо за ваш труд. Обязательно использую идею часов (убиваем двух зайцев).

2
21 June 2020

Елена Васильевна, спасибо за комментарий!!!

1
21 June 2020

Спасибо за работу, Наталья Владимировна!

3
21 June 2020

Наталья Юрьевна, благодарю за отзыв!!!

2
21 June 2020

И часы нам помогают, По ним о многом мы узнаем! Спасибо за продолжение серии работ,Наталья Владимировна!

2
21 June 2020

Большое спасибо, Марина Юрьевна!

2
21 June 2020