12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

w1592723741.png
z1592723776.png
p1592723809.png
Образовательная головоломка "Словарные часы №3", 3 класс
PPTX / 454.74 Кб


Пояснительная записка

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 3 класса

Межпредметная связь:  математика, окружающий мир, литературное чтение

Описание. "Словарные часы" - это образовательная головоломка. Детям даётся циферблат часов. Около каждого деления циферблата стоит буква. Каждая буква соответствует какому-то времени. Дети должны разгадать слова из словаря с помощью шифра. Найденные слова дети записывают в тетрадь и выделяют орфограммы. Задание носит интегрированный характер. Оно позволяет не только отрабатывать навыки правописания словарных слов, но и закреплять умение определять время по часам. Материал можно использовать как на уроке, так и в качестве нестандартного домашнего задания.

Цель: отработка навыков правописания  слов с непроверяемыми орфограммами.

Задачи:

- развивать орфографическую зоркость, умение употреблять их в устной и письменной речи, логическое мышление;

- умение определять время по часам;

- обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;

- развивать мелкую моторику;   воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов непроверяемыми орфограммами;

- активизируется и обогатиться словарный запас;

- систематизируется работа со словами из словаря.

Источник шаблона:

https://presentation-creation.ru/powerpoint-templates.html

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Елена Владимировна, 21.06.20 в 10:25 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна, за качественный и полезный образовательный ресурс!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 21.06.20 в 10:47 1Ответить Пожаловаться
Благодарю, Елена Владимировна, за высокую оценку работы!!!
Свирида Елена Васильевна, 21.06.20 в 10:28 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за ваш труд. Обязательно использую идею часов (убиваем двух зайцев).
Пролубщикова Наталья Владимировна, 21.06.20 в 10:47 1Ответить Пожаловаться
Елена Васильевна, спасибо за комментарий!!!
Ахметшина Наталья Юрьевна, 21.06.20 в 10:53 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за работу, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 21.06.20 в 10:55 2Ответить Пожаловаться
Наталья Юрьевна, благодарю за отзыв!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 21.06.20 в 11:07 2Ответить Пожаловаться
И часы нам помогают,
По ним о многом мы узнаем!
Спасибо за продолжение серии работ,Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 21.06.20 в 11:21 2Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Марина Юрьевна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.