12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Смирнова Алла Сергеевна13979
Работаю учителем-логопедом в детском саду уже 13 лет. Имею стаж работы воспитателя, учителя - логопеда в школе, методист (старший воспитатель), преподаватель английского языка в техникуме, учитель- дефектолог в ДОУ.
Россия, Нижегородская обл., Ветлуга

Образовательная головоломка «танграм», для нестандартного домашнего задания.

Использование головоломки «Танграм» в логопедической работе с детьми.

Умение правильно ориентироваться в окружающем пространстве важно для развития ребенка. Упражнения на пространственное ориентирование считаются профилактикой дисграфии.

Головоломка Танграм, суть которой состоит в правильной расстановке семи фигур на плоскости, является не только прекрасным тренажером, но и остается увлекательной игрой.

А именно через игру дети дошкольного возраста и воспринимают окружающий мир.

Кроме этого, варианты игр в Танграм существуют самые разные.

Детям нравится разнообразие конструктора.

Геометрические конструкторы (головоломки) – эффективное средство умственного развития дошкольников. Они помогают формированию логического мышления и познавательных способностей детей, дают возможность увидеть многообразие геометрических фигур. Головоломка способствует развитию у детей пространственных представлений, наглядно-образного мышления, воображения, внимания, понимания цвета, величины, формы, восприятия, комбинаторных способностей, умения играть по правилам и выполнять инструкции.

В своей работе чаще использую образы букв и цифр. В соответствии с новыми требованиями программы ФОП, прекрасно дополняет запоминание образа буквы и цифры.

Прекрасно подойдет и для нестандартного домашнего задания по запоминанию образа буквы и цифры. Можно использовать не только магнитные детали, но геометрические фигуры вырезанные из цветной бумаги для аппликации буквы или цифры.



t1696918544aa.jpgt1696918544ab.jpg


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.