12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

h1593444881.png
l1593444916.png
Презентация с головоломкой:
Образовательная головоломка "Угадай животных", 3 класс
PPTX / 628.35 Кб

Головоломка для печати:
Головоломка для печати
DOCX / 73.34 Кб

Пояснительная записка

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: окружающий мир

Аудитория: обучающиеся 3 класса

УМК: "Школа России"

Описание. Образовательная головоломка "Угадай животных" создана к уроку окружающего мира в 3 классе "Охрана животных". Может быть использована на уроке, в качестве нестандартного домашнего задания или во внеурочной деятельности экологической направленности.

Задание для детей: Рассмотрите таблицу. Расшифруйте названия животных, запишите их в тетрадь. Приготовьте сообщение об одном из животных.

Цель: обобщить и систематизировать знания по теме "Охрана животных".

Задачи:

- развивать познавательный интерес;   

- воспитывать интерес к изучению окружающего мира.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Источники картинок и шаблона презентации на последнем слайде.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (9)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 29.06.20 в 19:15 3Ответить Пожаловаться
Как это у вас быстро так ВСЁ получается! Восхищаюсь !!! Спасибо за интересную работу,Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 29.06.20 в 19:33 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, за отзыв!!!
Антропова Мария Александровна, 29.06.20 в 19:28 4Ответить Пожаловаться
И я восхищаюсь, а ещё немного завидую продуктивности Натальи Владимировны ( белой завистью, честно- честно!)
Пролубщикова Наталья Владимировна, 29.06.20 в 19:34 4Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Мария Александровна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 29.06.20 в 19:41 2Ответить Пожаловаться
И у вас продуктивность ОЧЕНЬ ВЫСОКАЯ! ВЫ ОБЕ УМНИЧКИ,Мария Александровна! Я вот так не смогу!

Отредактировано 29-06-2020 19:42

Лупей Виктория Владиславовна, 29.06.20 в 19:48 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за работу, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 29.06.20 в 19:58 1Ответить Пожаловаться
Большое спасибо за отзыв, Виктория Владиславовна!!!
Янова Татьяна Викторовна, 29.06.20 в 22:09 2Ответить Пожаловаться
Интересная головоломка! Спасибо за прекрасную работу,Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 29.06.20 в 23:05 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Татьяна Викторовна, за высокую оценку публикации!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.