12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

j1593600566.png
e1593600598.png

Презентация с головоломкой:


Презентация с головоломкой
PPTX / 312.13 Кб

Головоломка с ключами:
Головоломка + ключи
PPTX / 314.28 Кб

Головоломка для печати:


Головоломка для печати
DOCX / 147.87 Кб

Пояснительная записка

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: окружающий мир

Аудитория: обучающиеся 3 класса

УМК: "Школа России"

Описание. Образовательная головоломка "Угадай животных" создана к уроку окружающего мира в 3 классе "Разнообразие животных". Может быть использована на уроке, в качестве нестандартного домашнего задания или во внеурочной деятельности экологической направленности.

Задание для детей: Рассмотрите схему. Над схемой даны названия растений с номерами. Прочитайте названия растений. Вспомните, к какой группе относится каждое из них. Впишите номера растений в кружочки на схеме.

Уровень: повышенный

Цель: обобщить и систематизировать знания по теме "Разнообразие животных".

Задачи:

- развивать умение классифицировать животных в соответствии с признаками групп;

- развивать познавательный интерес;   

- воспитывать интерес к изучению окружающего мира.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Источник картинки для 1 слайда в презентации.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.