Образовательная программа «С английским вокруг света» по углублённому изучению английского языка (1–4 класс)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лицей №1» г.Костомукши Республики Карелия
«Согласовано» «Утверждено»
на заседании приказ по школе №
Протокол № от «___» ________2015г.
«___» ______ 2015г. Директор
Руководитель МО Шемякина Т.П.
Образовательная программа «С английским вокруг света» по углубленному изучению английского языка начального общего образования 1 – 4 классы
Учитель: Неробова Мария Сергеевна
Пояснительная записка
Актуальность изучения английского языка продиктована потребностям современного мира. Иностранный язык сегодня становится в большей мере средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан способствует формированию достойного образа россиянина за рубежом, позволяющий разрушить барьер недоверия, дают возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую. Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в вузах, средней, старшей школы, но и в начальной школе. Раннее обучение иностранного языка создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Роль иностранного языка особенно неоценима в развивающем плане. «Образовательное значение иностранных языков заключается в развитии мыслительных способностей детей, в развитии филологического образования путем сопоставления языков, тщательного изучения строя иностранного языка» (Л.В.Щерба). Язык для детей становится прежде всего средством развития, познания и воспитания. Проблема раннего обучения заключается в необходимости изыскивать резервы в организации обучения, чтобы не упустить и воспользоваться преимуществом сензитивного периода усвоения иностранного языка в раннем школьном возрасте. Ведь экспериментальные исследования указывают на то, что после 9 лет у ребенка в известной мере утрачивается гибкость речевого механизма. В связи с этим актуальность этой программы не вызывает сомнений.
Цель: научить учащихся навыкам свободного общения на уровне «начинающий», познакомить с традициями, обычаями и культурой стран изучаемого языка.
Задачи:
Образовательные:
- приобщить учащихся к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;
- формировать у учащихся речевую, языковую, социокультурную компетенцию;
- научить элементарной диалогической и монологической речи;
- изучить основы грамматики и практически отработать применения этих правил в устной разговорной речи;
- выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания.
Развивающие:
- создать условия для полноценного и своевременного психологического развития учащихся;
- развивать мышление, память, воображение, волю;
- расширять кругозор учащихся;
- формировать мотивацию к познанию и творчеству;
- ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;
- развивать фонематический слух.
Воспитывающие:
- воспитывать уважение к обр азу жизни людей страны изучаемого языка;
- воспитывать чувство толерантности.
- При разработке программы учитывались следующие принципы обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста.
- комплексная реализация целей: коммуникативная, развивающая, воспитывающая;
- коммуникативной направленности;
- осознанного владения иностранным языком;
- наглядности.
Каждый из перечисленных принципов направлена достижение результата обучения, овладение детьми иностранным языком на элементарном уровне, как средством общения.
Общая характеристика
Программа «С английским вокруг света» направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а также познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне.
Программа имеет культурологическую направленность и призвана обеспечить усвоение учащимися базовых основ английского языка, а также ознакомление с культурой, традициями и обычаями англоговорящих стран и своей малой родины: Великобритании, Австралии, Канады и Республики Карелия. Новизна предлагаемой программы состоит в том, что при обучении английскому языку пристальное внимание уделяется выработке коммуникативных способностей (навыков свободно общения и прикладного применения английского языка) в сочетании с приобретаемыми страноведческими знаниями.
Программа рассчитана на 135 часов из расчета 1 час в неделю в 1 – 4 годы обучения (1 класс – 33 часа; 2 – 4 классы – 34 часа).
Описание ценностных ориентиров содержания программы
Ценность жизни – признание человеческой жизни величайшей ценностью, что реализуется в отношении к другим людям и к природе.
Ценность добра – направленность на развитие и сохранение жизни через сострадание и милосердие как проявление любви.
Ценность свободы, чести и достоинства как основа современных принципов и правил межличностных отношений.
Ценность природы основывается на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя частью природного мира. Любовь к природе – это и бережное отношение к ней как среде обитания человека, и переживание чувства ее красоты, гармонии, совершенства. Воспитание любви и бережного отношения к природе через тексты художественных и научно-популярных произведений литературы.
Ценность красоты и гармонии – основа эстетического воспитания через приобщение ребенка к культуре народов другой страны и своей малой родины. Это ценность стремления к гармонии и идеалу.
Ценность семьи. Семья – первая и самая значимая для развития социальная и образовательная среда. Содержание литературного образования способствует формированию эмоционально-позитивного отношения к семье, близким, чувства любви, благодарности, взаимной ответственности.
Ценность человечества. Осознания учащимся себя частью мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество, толерантность, уважение к многообразию иных культур.
Результаты освоения программы
В результате освоения программы учащиеся должны знать:
- формы единстве нного и множественного числа имен существительных;
- артикли;
- формы личных и притяжательных местоимений;
- формы глаголы в 3м лице ед.числа;
- формы повелительного наклонения;
- предлоги, союзы;
- числительные.
- Учащиеся должны уметь:
- понимать инструкцию учителя по выполнению творческих заданий;
- воспринимать короткие неспециализированные высказывания и тексты на слух;
- поддерживать диалог этикетного характера;
- поддерживать диалог на бытовом уровне;
- писать краткое поздравление с опорой на текст.
- Учащиеся приобретут социокультурные знания о:
- названия стран, в которых английский язык является официальным языком;
- именах некоторых литературных героев детских произведений;
- сюжетах некоторых популярных авторских и народных сказок, мифов и легенд;
- названиях крупнейших городов Великобритании, Австралии, Канады и города своей малой родины;
- традициях, обычаях, праздниках и укладе жизни людей, живущих в этих странах и своей малой родине;
- именах и биографиях выдающихся людей.
Содержание программы
1-й год обучения (пропедевтика).
Страноведение. Младшим школьникам об истории Британии. Лондон – столица Великобритании. Праздники в Британии. Традиции Британии.
Коммуникативная грамматика. Учимся здороваться и прощаться по-английски. Учимся выражать радость и сожаление. Учим названия растений. Учимся рассказывать по-английски о том, что нам нравится и не нравится. Учимся говорить по-английски о том, что мы хотим увидеть. Учимся выражать свои чувства.
2-й год обучения.
Страноведение. Прогулки по Британии. Волшебный мир британского искусства. Известные британцы. Как живут британцы.
Коммуникативная грамматика. Учим ЛЕ по теме «Город» и предлоги. Учимся описывать город. Учим конструкции «Я бы хотел…». Учим настоящее простое время и повторяем личные местоимения. Учим ЛЕ по теме «Характер человека» и повторяем глаголы быть, иметь. Учимся делать краткие сообщения на английском языке.
3-й год обучения.
Страноведение. Знакомство с Австралией и Канадой. Мифы, легенды, баллады.
Коммуникативная грамматика. Учим названия необычных животных. Учим географические названия и названия растений. Учимся делать короткие монологические высказывания и отвечать на вопросы собеседника. Учим настоящее простое время, чтобы описывать события.
4-й год обучения.
Страноведение. Природа Карелии. Промышленность и сельское хозяйство. Культура Карелии.
Коммуникативная грамматика. Учим названия животных и растений Карелии. Учимся пересказывать тексты, составлять диалоги-расспросы, прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям.
Тематическое планирование
Английский язык
1 класс
(33 часа, 1 час в неделю)
Модуль 1. Младшим школьникам об истории Британии (11 часов + 1 проект + 2 открытых мероприятия)
Модуль 2. Праздники в Британии (8 часов + 1 проект + 1 открытое мероприятие)
Модуль 4. Традиции Британии (7 часов + 1 проект + 1 открытое мероприятие)
Тематическое планирование
Английский язык
2 класс
(34 часа в год, 1 час в неделю)
Модуль 1. Прогулки по Британии (11 часов + 1 проект)
Модуль 2. Волшебный мир британского искусства (8 часов + 1 проект)
Модуль 3. Известные британцы (8 часов + 1 проект)
Модуль 4. Как живут британцы (3 часа + 1 проект)
Тематическое планирование
Английский язык
3 класс
часа в год, 1 час в неделю)
Модуль 1. Знакомство с Австралией (12 часов + 1 проект)
Модуль 2. Знакомство с Канадой (8 часов + 1 проект)
Модуль 3. Мифы, легенды, баллады (11 часов + 1 проект)
Поурочное планирование «С английским вокруг света: младшим школьникам об истории Британии» 1 класс
Модуль 1
Младшим школьникам об истории Британии (11 часов)
№ |
Тема |
Основной вид деятельности |
1 |
Зачем мы учим английский язык или в каких странах говорят по-английски |
Беседа, викторина |
2 |
Красная роза, чертополох, лук-порей, трилистник или путешествие по Британии. |
Интерактивное путешествие и игра |
3 |
Кто такие кельты, пикты, скоты, викинги и бриты |
Интерактивное путешествие, викторина |
4 |
Загадочное место – Стоунхендж и его служители друиды |
Интерактивная экскурсия, викторина |
5 |
Английский язык и я |
Открытое мероприятие (представление мини-спектаклей) |
6 |
Учим названия растений (цветов, деревьев и ягод) |
Игра «Съедобное - несъедобное», рисование, разучивание стихов |
7 |
Учимся выражать радость и сожаление |
Ролевая игра, разучивание стихов |
8 |
Где мужчины ходят в юбках или открываем Шотландию. |
Интерактивное путешествие |
9 |
Живописный Уэльс |
Интерактивная экскурсия, викторина |
10 |
Кто такая королева и зачем она нужна? |
Беседа, рисование «Я рисую королеву» |
11 |
Букингемский дворец. |
Интерактивное путешествие |
12 |
Подготовка к проекту «Что я узнал о Британии?» |
Работа над проектом |
13 |
Защита проектов «Что я узнал о Британии?» |
Защита проектов |
14 |
Путешествие в Британию |
Открытое мероприятие для родителей (представление мини-сценок) |
Модуль 2 .Праздники в Британии (8 часов) |
||
15(1) |
Хэллоуин. Традиции проведения праздника, развлечения. |
Разучивание песенок, стихотворений, беседа |
16(2) |
Готовимся к Рождеству |
Разучивание стихов, песен, создание открыток |
17(3) |
День Святого Валентина |
Разучивание песен, стихов, изготовление открыток |
18(4) |
Учимся выражать свои чувства по-английски |
Игра |
19(5) |
Учимся говорить о том, что у нас есть, и чего у нас нет. Учим названия продуктов |
Разучивание стихов, игра |
20(6) |
Множественное число существительных. Разучивание правила |
Игра |
21(7) |
День смеха по-русски, а по-британски – День дурака |
Беседа, викторина, разучивание стихов |
22(8) |
Подготовка к проекту «Праздник, который мне понравился» |
Работа над проектом |
23(9) |
Защита проектов «Праздник, который мне понравился» |
Защита проектов |
24(10) |
Устроим веселый праздник |
Открытое мероприятие для родителей (представление мини-сценок, стихотворений, песен) |
Модуль 3 Традиции Британии (7 часов) |
||
25(1) |
Почему британцы любят чай? |
Беседа, викторина |
26(2) |
Учимся говорить вежливые фразы по-английски |
Беседа, викторина |
27(3) |
Правила хорошего тона по-английски |
Ролевая игра |
28(4) |
Кто такие йомены и зачем нужна церемония ключей? |
Беседа, викторина |
29(5) |
Что означают британские имена? (1 часть) |
Беседа, викторина |
30(6) |
Что означают британские имена? (2 часть) |
Мини-исследование |
31(7) |
Подготовка к проекту «Что я узнал о традициях Британии» |
Работа над проектом |
32(8) |
Защита проектов «Что я узнал о традициях Британии» |
Защита проектов |
33(9) |
В традиционном стиле… |
Открытое мероприятие для родителей (представление мини-сценок, песен) |
Поурочное планирование «С английским вокруг света: знакомство с Британией» 2 класс
Модуль 1.
Прогулка по Британии (11 часов)
№ |
Тема |
Основной вид деятельности |
|
||
1 |
Добро пожаловать в Ливерпуль. Учим ЛЕ по теме «Город» |
Интерактивное путешествие и викторина. |
2 |
Что мы знаем о Манчестере? Закрепляем ЛЕ по теме «Город» |
Интерактивное путешествие и викторина. |
3 |
Северные Афины или удивительный Эдинбург. Вспоминаем, как говорить о том, что нам нравится, а что нет. |
Интерактивное путешествие и игра. |
4 |
Глазго, что в Шотландии. Учим ЛЕ по теме «Город» |
Интерактивное путешествие и викторина. |
5 |
В гости к Неси. Вспоминаем английские прилагательные. |
Интерактивное путешествие и викторина. |
6 |
Все дороги ведут в Кардиф. Учимся описывать город. |
Интерактивное путешествие и викторина. |
7 |
Белфаст – столица Северной Ирландии. Учимся описывать город. |
Интерактивное путешествие и викторина. |
8 |
Хочу учиться в Оксфорде, а может быть, и в Кембридже. Учим конструкцию «Я бы хотел…» |
Интерактивное путешествие и викторина. |
9 |
Родина великого поэта: Стратфорд на Эйвоне. Учимся описывать город. |
Интерактивное путешествие и викторина. |
10 |
Туда, где живут привидения или экскурсия по замкам Британии. Формирование навыков краткого устного монологического высказывания. |
Интерактивное путешествие и викторина. |
11 |
Подготовка к проекту «Удивительный город Британии» |
Работа над проектом |
12 |
Защита проектов «Удивительный город Британии» |
Защита проектов |
Модуль 2. Волшебный мир британского искусства (8 часов) |
||
13(1) |
Известные музеи Британии |
Интерактивная экскурсия и викторина |
14(2) |
Известные галереи Британии |
Интерактивная экскурсия и викторина |
15(3) |
Давайте знакомиться, Джошуа Рейнольдс и его картины. Учим настоящее простое время и личные местоимения. |
Интерактивная экскурсия и викторина |
16(4) |
Давайте знакомиться, Уильям Хогарт. Учим настоящее простое время и повторяем личные местоимения. |
Беседа и интерактивная игра |
17(5) |
Давайте знакомиться, Т.Гейнсборо. |
Беседа и интерактивная игра |
18(6) |
Давайте познакомиться, У.Тернер. Учим настоящее простое время и личные местоимения |
Беседа и интерактивная игра |
19(7) |
Давайте знакомиться, Джон Констабель и его картины. Формирование навыков короткого устного монологического высказывания. |
Беседа и интерактивная игра |
20(8) |
Подготовка к проекту «Мой любимый художник» |
Подготовка к проекту |
21(9) |
Защита проектов «Мой любимый художник» |
Защита проектов |
Модуль 3. Известные британцы (8 часов) |
||
22(1) |
Великие королевы мира: Елизавета I и королева Виктория. Учим ЛЕ по теме «Характер человека» |
Беседа и интерактивная викторина |
23(2) |
Великий Шекспир. Учим ЛЕ по теме «Характер человека» |
Беседа и интерактивная викторина |
24(3) |
Кому на голову упало яблоко или все о Ньютоне. Учим ЛЕ по теме «Характер человека» |
Беседа и интерактивная викторина |
25(4) |
Что мы знаем о Дарвине? Учим ЛЕ по теме «Характер человека» |
Беседа и интерактивная викторина |
26(5) |
Самый известный физик на свете – Альберт Эйнштейн. Учимся делать краткие сообщения на английском языке. |
Беседа и интерактивная викторина |
27(6) |
Чарли Чаплин – самый забавный на свете актер. Учимся делать краткие сообщения на английском языке. |
Беседа и интерактивная викторина |
28(7) |
Ливерпульская четверка. Учимся делать краткие сообщения на английском языке. |
Беседа и интерактивная викторина |
29(8) |
Подготовка к проекту «Ими гордится Британия» |
Подготовка к проекту |
30(9) |
Защита проектов «Ими гордится Британия» |
Защита проектов |
Модуль 4. Как живут Британцы? (3 часа) |
||
31(1) |
Мой дом – моя крепость. Учим ЛЕ по теме «Дом» |
Беседа и интерактивная викторина, рисование |
32(2) |
У каждого дома должен быть садик! Учим ЛЕ по теме «Дом» |
Беседа и интерактивная викторина, рисование |
33(3) |
Подготовка к проекту «Британия, которую увидел я» |
Работа над проектом |
34(4) |
Защита проектов «Британия, которую увидел я» |
Защита проектов |
Модуль 1.
Знакомство с Австралией (12 часов)
№ |
Тема |
Основной вид деятельности |
1 |
Неизвестная Южная Земля. Учим географические названия. |
Интерактивное путешествие и викторина |
2 |
Самая необычная страна или в гости к киви, коале и кенгуру. Учим названия необычных животных. |
Интерактивное путешествие и викторина |
3 |
Национальные символы страны. |
Интерактивное путешествие и викторина |
4 |
Прогулки по Австралии: Канберра – столица Австралии. Вспоминаем ЛЕ по теме «Город». |
Интерактивное путешествие и викторина |
5 |
Прогулки по Австралии: Сидней. |
Интерактивное путешествие и викторина |
6 |
Прогулки по Австралии: Мельбурн. Учим новые ЛЕ по теме «Город» |
Интерактивное путешествие и викторина |
7 |
Прогулки по Австралии: Перт. Учим новые ЛЕ по теме «Город» |
Интерактивное путешествие и викторина |
8 |
Прогулки по Австралии: Аделаида. Вспоминаем, как описывать город. |
Интерактивное путешествие и викторина |
9 |
Прогулки по Австралии: Бристон. Описываем город по-английски. |
Интерактивное путешествие и викторина |
10 |
Прогулки по Австралии: Хобарт. Описываем город. |
Интерактивное путешествие и викторина |
11 |
Прогулки по Австралии: Эллис Спрингс. Описываем город по-английски |
Интерактивное путешествие и викторина |
12 |
Подготовка к проекту «Неизвестная Австралия» |
Работа над проектов |
13 |
Защита проектов «Неизвестная Австралия» |
Защита проектов |
Модуль 2. Знакомство с Канадой (8 часов) |
||
14(1) |
Что мы знаем о Канаде? Учим географические названия. |
Беседа и интерактивная игра |
15(2) |
Почему кленовый лист национальный символ страны. Учим названия растений по-английски. |
Беседа и интерактивная игра |
16(3) |
Путешествие в страну озер. Учим географические названия. |
Интерактивная экскурсия и викторина |
17(4) |
Оттава – столица Канады. Формирование навыков монологической речи на английском языке. |
Интерактивная экскурсия и викторина |
18(5) |
Путешествие по Торонто. Формируем навыки монологической речи на английском языке. |
Интерактивная экскурсия и викторина |
19(6) |
Туда, где говорят по-французски. Путешествие по Монреалю. Формирование навыков монологической речи на английском языке |
Интерактивная экскурсия и викторина |
20(7) |
Чем известна Канада? Формирование навыков монологической речи. |
Беседа и интерактивная игра |
21(8) |
Подготовка к проекту «Хочу в Канаду» |
Работа над проектом |
22(9) |
Защита проектов «Хочу в Канаду» |
Защита проектов |
Модуль 3. Мифы, легенды, баллады (11 часов) |
||
23(1) |
Как английские дни недели получили свое название. Формируем навыки чтения и диалогической речи. |
Интерактивная экскурсия в прошлое |
24(2) |
Сказания о короле Артуре и рыцарях круглого стола. Формируем навыки чтения: чтение отрывков на английском языке. |
Чтение на русском и английском языках, беседа, викторина |
25(3) |
Сказания о короле Артуре и рыцарях круглого стола. Формируем навыки чтения: чтение фрагментов на английском языке. |
Чтение на русском и английском языках, беседа, викторина, рисование |
26(4) |
Сказания о короле Артуре и рыцарях круглого стола. |
Чтение на русском и английском языках, беседа, викторина, рисование |
27(5) |
Баллады о Робин Гуде. Формирование навыков чтения: чтение фрагментов на английском языке. |
Чтение на русском и английском языках, беседа, викторина |
28(6) |
Баллады о Робин Гуде. Формирование навыков устного монологического высказывания |
Чтение на русском и английском языках, беседа, викторина, рисование |
29(7) |
Баллады о Робин Гуде. Формирование навыков устного монологического высказывания |
Чтение на русском и английском языках, беседа, викторина, рисование |
30(8) |
Кельтские мифы. Формирование навыков чтения: чтение фрагментов на английском языке |
Чтение на русском и английском языках, беседа, викторина |
31(9) |
Кельтские мифы. Формирование навыков чтения. |
Чтение на русском и английском языках, беседа, викторина, рисование |
32(10) |
Кельтские мифы. Формирование навыков устного монологического высказывания. |
Чтение на русском и английском языках, беседа, викторина, рисование |
33(11) |
Подготовка к проекту «С английским вокруг света» |
Работа над проектом |
34(12) |
Защита проектов «С английским вокруг света» |
Защита проектов |
Тематическое планирование
Английский язык
4 класс
часа в год, 1 час в неделю)
Модуль 1. Природа Карелии (15 часов + 2 проекта)
Модуль 2. Промышленность и сельское хозяйство (5 часов + 1 проект)
Модуль 3. Культура Карелии (10 часов + 1 проект)
Поурочное планирование
«С английским вокруг света: Карелия – мой край»
(4 класс)
Модуль 1: Природа Карелии (17 часов)
№ |
Тема |
Вид работы |
1 |
Флаг. Герб Карелии |
Просмотр мультимедийной презентации. Отработка новой лексики. |
2 |
Красная книга Карелии |
Введение НЛЕ. Чтение текста. |
3 |
Красная книга Карелии |
Закрепление НЛЕ. Чтение текста вслух. |
4 |
Жизнь леса. |
Просмотр мультимедийной презентации. Составление открытки с опорой на образец. |
5 |
Лесные обитатели. |
Прослушивание текста на слух. Повторение изученных лексических единиц. |
6 |
Птицы карельских лесов. |
Введение НЛЕ. Нахождение в тексте главной мысли. |
7 |
Птицы карельских лесов. |
Понимание на слух основное содержание текста. |
8 |
Подготовка проекта №1. «Природа Карелии» |
Подготовка проекта. |
9 |
Защита проектов «Природа Карелии» |
Защита проекта. |
10 |
Реки и озера Карелии. |
Введение НЛЕ. Просмотр мультимедийной презентации. Составление собственных высказываний на основе увиденного. |
11 |
Реки и озера г.Костомукши. |
Закрепление НЛЕ. Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям. |
12 |
Полезные ископаемые Карелии. |
Введение НЛЕ. Работа с текстом. |
13 |
Полезные ископаемые Карелии. |
Закрепление НЛЕ. Работа с текстом в парах. |
14 |
Костомукшский заповедник. |
Знакомство с новой лексикой на основе выполнения упражнений. |
15 |
Костомукшский заповедник. |
Работа с текстом. Составление краткого изложения. |
16 |
Подготовка проекта №2. «Реки и озера», «Заповедник Костомукши», «Полезные ископаемые» |
Подготовка проекта. |
17 |
Защита проекта №2. «Реки и озера», «Заповедник Костомукши», «Полезные ископаемые» |
Защита проектов. |
Модуль 2: Промышленность и сельское хозяйство (6 часов) |
||
18(1) |
Растения Карелии. |
Просмотр мультимедийной презентации. Отработка новой лексики. |
19(2) |
Растения г.Костомукши. |
Чтение текста вслух. Отработка фонематического слуха. |
20(3) |
Домашние животные. |
Введение НЛЕ. Разбор текста. |
21(4) |
Домашние животные. |
Отработка НЛЕ на основе упражнений. |
22(5) |
Подготовка проекта №3. «Растения Карелии», «Домашние животные» |
Подготовка к проекту. |
23(6) |
Защита проектов «Растения Карелии», «Домашние животные» |
Защита проектов |
Модуль 3. Культура Карелии ( 11 часов) |
||
24(1) |
Достопримечательности Карелии. |
Просмотр мультимедийной презентации. Знакомство с темой. |
25(2) |
Достопримечательности г.Костомукши. |
Составление диалога-расспроса по теме. |
26(3) |
Города Карелии. Петрозаводск – столица Карелии. |
Введение НЛЕ. Чтение текста вслух. |
27(4) |
Города Карелии. Беломорск. |
Составление небольшого высказывания на тему. |
28(5) |
Города Карелии. Кемь. Сортавала. |
Понимание текста на слух. Нахождение новой лексики и ее отработка. |
29(6) |
Города Карелии. Кижи. Пудож. |
Закрепление НЛЕ. Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям. |
30(7) |
Национальные праздники. «День Калевалы». |
Просмотр мультимедийной презентации. Введение НЛЕ. Чтение и разбор текста. |
31(8) |
Национальные праздники. «Праздник Кегри» |
Составление рассказа по плану. Закрепление НЛЕ. |
32(9) |
Подготовка проекта №4 «Города Карелии», «Достопримечательности Карелии», «Национальные праздники» |
Подготовка проекта. |
33(10) |
Защита проектов «Города Карелии», «Достопримечательности Карелии», «Национальные праздники» |
Защита проектов. |
34(11) |
Урок-викторина «Знаешь ли ты свой край?» |
Составление монолога-высказывания «Мой край» |