Образовательная викторина для шестиклассников «Литературная мозаика»
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор/должность | Колышкина Елена Владимировна, учитель географии высшей квалификационной категории, г. Новосибирск |
2. | Название ресурса | Образовательная викторина для шестиклассников «Литературная мозаика» |
3. | Вид ресурса | Презентация в программе PowerPoint |
4. | Тип ресурса | Интерактивная игра |
5. | Предмет, УМК | Литература |
6. | Цель и задачи | Обобщение знаний обучающихся по литературе. Воспитание познавательного интереса к чтению через игровую деятельность школьников. -Обобщить и закрепить знания обучающихся по литературе за курс 6 класса. -Способствовать воспитанию внимательного отношения к слову, любви к чтению и книгам. -Создать условия для самореализации обучающихся в интеллектуально-развивающей деятельности, развития эрудиции, познавательной активности, памяти, внимания, мышления, расширения кругозора. |
7. | Целевая аудитория | 6 класс |
8. | Актуальность | Сложно переоценить роль художественной литературы в становлении личности ребенка. Просветительская деятельность в этом направлении позволяет воспитать в детях доброту, умение сочувствовать, способность видеть хорошее в окружающем мире, учит ценить дружбу, любовь и беречь природу. Проведение образовательной викторины – отличный способ повышения интереса учащихся к детской художественной литературе, проявления их творческих способностей и расширения кругозора. |
9. | Описание ресурса | Интерактивная образовательная викторина включает в себя 30 заданий разного формата. Использовать игровой ресурс рекомендуется на уроке литературы в конце учебного года. Правила: верный ответ появляется при клике на знак «книга» . Если задание с выбором ответа, то при клике на правильный ответ он изменит цвет на зелёный, а неправильный – на красный. Переход на следующий слайд осуществляется по управляющей кнопке, расположенной в нижнем правом углу слайда. |
10. | Деятельность учителя | Составление игры, организация игровой деятельности, контроль за выполнением заданий, коррекция |
11. | Формы учебной деятельности учащихся | Групповая/индивидуальная |
12. | Средства обучения | Компьютер, экран, мультимедиа, образовательная викторина «Литературная мозаика» |
13. | Источники информации | https://phonoteka.org/uploads/posts/2021-04/thumbs/1619300350_48-phonoteka_org-p-detskii-fon-chtenie-57.png https://kartinkin.net/pics/uploads/posts/2022-08/1661436856_48-kartinkin-net-p-fon-po-literaturnomu-chteniyu-dlya-detei-k-50.png https://www.pinclipart.com/picdir/big/86-868709_handwriting-clipart-cartoon-book-character-png-download.png https://childage.ru/obuchenie-i-obrazovanie/osnovnaya-shkola/viktorina-po-literature-6-klass-s-otvetami.html https://kartinkin.net/6133-bibliotechnyj-fon-dlja-prezentacii-34-foto.html |
Горбачёва Марина Юрьевна
Колышкина Елена Владимировна
Ирина Владимировна Казарцева
Колышкина Елена Владимировна
Галина Владимировна
Колышкина Елена Владимировна
Селиванова Галина Геннадьевна
Колышкина Елена Владимировна
Язенина Ольга Анатольевна
Колышкина Елена Владимировна