12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Колышкина Елена Владимировна11421 Россия, Новосибирская обл., Новосибирск |
Образовательная викторина для шестиклассников «Литературная мозаика»
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор/должность | Колышкина Елена Владимировна, учитель географии высшей квалификационной категории, г. Новосибирск |
2. | Название ресурса | Образовательная викторина для шестиклассников «Литературная мозаика» |
3. | Вид ресурса | Презентация в программе PowerPoint |
4. | Тип ресурса | Интерактивная игра |
5. | Предмет, УМК | Литература |
6. | Цель и задачи | Обобщение знаний обучающихся по литературе. Воспитание познавательного интереса к чтению через игровую деятельность школьников. -Обобщить и закрепить знания обучающихся по литературе за курс 6 класса. -Способствовать воспитанию внимательного отношения к слову, любви к чтению и книгам. -Создать условия для самореализации обучающихся в интеллектуально-развивающей деятельности, развития эрудиции, познавательной активности, памяти, внимания, мышления, расширения кругозора. |
7. | Целевая аудитория | 6 класс |
8. | Актуальность | Сложно переоценить роль художественной литературы в становлении личности ребенка. Просветительская деятельность в этом направлении позволяет воспитать в детях доброту, умение сочувствовать, способность видеть хорошее в окружающем мире, учит ценить дружбу, любовь и беречь природу. Проведение образовательной викторины – отличный способ повышения интереса учащихся к детской художественной литературе, проявления их творческих способностей и расширения кругозора. |
9. | Описание ресурса | Интерактивная образовательная викторина включает в себя 30 заданий разного формата. Использовать игровой ресурс рекомендуется на уроке литературы в конце учебного года. |
10. | Деятельность учителя | Составление игры, организация игровой деятельности, контроль за выполнением заданий, коррекция |
11. | Формы учебной деятельности учащихся | Групповая/индивидуальная |
12. | Средства обучения | Компьютер, экран, мультимедиа, образовательная викторина «Литературная мозаика» |
13. | Источники информации | |