12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Моисеева Анастасия Олеговна201
Россия, Чувашская респ., Чебоксары
Материал размещён в группе ««Копилка ПРЕЗЕНТАЦИЙ»»

(Презентация к педсовету.) 

Адаптация десятиклассников. ( 1 слайд).

Переход учащихся из 9 класса в 10-ый справедливо считается кризисным периодом. (2 слайд)

Проблемы 10 класса

Для современного 10-го класса важной является проблема социально-психологической адаптации к новому коллективу. (3 слайд)

Другая проблема – установка на продление моратория. После напряженного 9 класса многие юноши и девушки «расслабляются», они как бы впадают в беззаботное детство. (4 слайд)

Основные потребности десятиклассников:

1. Самоутверждение среди сверстников;

2. Самореализация в общении;

3. Развитие независимости и самостоятельности; (5 слайд)

4.Стремление к смене впечатлений и поиск острых ощущений;

5.Самопознание, саморазвитие и самосовершенствование;

6. Достижение личного благополучия и обретение материальных благ. (6 слайд)

Определение уровня депрессии 10 класса (7слайд)

 

Профилактика депрессии.

1. Прогулки на свежем воздухе, физические нагрузки, общение с близкими людьми. (8 слайд)

2. Сверх необходимый серотонин, который отвечает за регулирование настроения в мозге, в изобилии содержится в пищевых продуктах, таких как фрукты, овощи, цельные зерна и бобовые. (9 слайд)

3. Потреблять больше рыбы, это так же поможет в преодолении и в профилактике легкой депрессии. Это имеет важное значение для нормального функционирования мозга. (10 слайд)

Рекомендации учителям:

1. Не сравнивайте подростка с другими одноклассниками. У них возникает в таком случает внутренний протест, иногда –агрессия. (11 слайд)

2. Обращаясь к подростку, следует использовать вежливые просьбы, избегая приказов и прямых инструкций. (12 слайд)

3. Если случается неприятность, необходимо разбираться совместно, внимательно выслушав подростка. (13 слайд)

4. Относиться к подростку нужно как к взрослому, прислушиваться к его мнению. (14 слайд) 

Опубликовано в группе ««Копилка ПРЕЗЕНТАЦИЙ»»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.