Общешкольное мероприятие, посвященное Дню учителя
День учителя 2019
Звучит музыка из кинофильма «Доживем до понедельника», (Фонограмма доживём), гости заполняют актовый зал. Выходят ведущие.
Ведущий 1: Добрый день, наши дорогие, любимые учителя!
Ведущий 2: От имени всех учеников мы поздравляем вас с замечательным профессиональным праздником – Днем учителя!
Ведущий 1: И первыми вас хотят поздравить девочки 6-7 классов с песней «Учительница первая моя»
Ведущий 1: Какой удивительный дом – школа! Здесь все перемешалось: детство и юность, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.
Ведущий 2: Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети.
Ведущий 1: И именно они, ваши дети, учащиеся начальной школы хотят к вам обратиться в стихах. (Стихи начальной школы)
Ведущий 2: Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства, куда взрослому уже не вернуться.
Ведущий 1: Сегодня наш просторный зал
И взрослых, и детей собрал,
Учителя тому виной,
Ведь это праздник их большой!
Ведущий 1: Учитель – какое хорошее слово!
Нам близко оно оттого,
Что много душевного и дорогого
Мы с детства вложили в него.
Ведущий 2: А за пятерочку авансом мы вас хотим поздравить танцем!
(1 фонограмма видео, 2 фонограмма Киркоров)
Ведущий 1: А сейчас шуточная лотерея
Ведущий 2: А с победителями лотереи мы поиграем в фанты.
Ведущий1: Первый приз достаётся номеру 11! (Вам дарим мы тетради, чтобы вы на них писали. (Тетради Юлии Валерьеве, Карине Богдановне,)
Ведущий 2: И чтоб вы знали свой доход, мы дарим вам блокнот. ( Блокнот Елене Алексеевне, Наталье Петровне)
Ведущий 1: А теперь с победителями сыграем в фанты. (вытаскивает фант), читает громко. Этим фантам спеть песню! (Фонограмма)
Ведущий 1: Продолжаем нашу лотерею. Второй приз достаётся номеру 23!
Чтоб записать, куда ушла получка, вам очень пригодится эта ручка!
(Ручка Ирине Николаевне, Надежде Ивановне)
Ведущий 2: Придется жить, работою горя, И забывать про дни календаря!
(Календарь Алексею Александровичу) Ведущий 1: А теперь с победителями сыграем в фанты (вытаскивает фант), читает громко. Этим фантам надо станцевать! (фонограмма)
Ведущий 1: Продолжаем нашу лотерею. Третий приз достаётся номеру 55!
Чтобы знать размер любой ,этот приз носи с собой
.(Линейка Виталию Борисовичу, Алексею Анатольевичу)
Ведущий 2: Да, билет счастливый ваш, так держите карандаш.(Карандаш Марине Сергеевне)
Ведущий 1: А теперь с победителями сыграем в фанты. (вытаскивает фант), читает громко. Этим фантам изобразить сценку из школьной жизни.
(Фонограмма ля,ля.ля в начале сценки и в конце сценки после слов «доставай геометрию»)
(Сценка)
«Задача про землекопов» ( сценка взята из «Уральских пельменей)
М- Так, давай ещё раз.
С- Чё, давай.
М- Первый землекоп копает траншею со скоротью 5 м. в час.
С- Давай завтра утром решу.
М- Мы с тобой договаривались, пока задачу не решишь, спать не пойдёшь. Договаривались? Договаривались?
C- Даааа!
М- Пиши: первый землекоп, кто такой землекоп знаешь?
С- Да, земляной полицейский.
М- Нет, зем-ле-коп от слова копать, человек, который копает землю. И копает он её со скоростью 5 м. в час. Рисуй.
С- Чё рисовать?
М- Рисуй траншею 5 метров.
С- Как я нарисую траншею 5 метров, у нас сцена всего 4 метра.
М- На листочке рисуй линию, это 5 метров. Итак: первый землекоп,..
С- Чё первый, их много, что ли?
М- Двое.
С- Спасибо, (Автор учебника).
М- Первый землекоп копает траншею со скоростью 5м. в час.
С- Я спать хочу.
М- Я тоже спать хочу, уже половина первого, решаем задачу. Я тебе говорила, придёшь со школы, сразу математику сделай, говорила? Говорила тебе?
С- Говорила.
М- И что ты не сделал?
С- А не надо было меня рожать.
М- Ты со школы пришёл, что делал?
С- Ел.
М- А потом?
C- Спал.
М- Значит выспался?
C- А я не сильно спал.
М- Так, давай ещё раз. Два землекопа копают траншею, представь, что ты землекоп.
С- Не хочу быть землекопом, я сто раз говорил, хочу быть доктором.
М- Хорошо, хирург и анастезиолог копают траншею.
С- Зачем?
М- Операция неудачно прошла. Один наркоз неправильно расчитал, другой разрез. Потому что в школе учились плохо. Итак: один копал траншею со скоростью 5м. в час, другой со скоростью 2м. в час.
С- Они что, змею хоронят?
М- Да, змею. Итого: Один-5м. в час, другой-2м. в час. Всего сколько?
C- Сколько?
М- Решай. 5+2 сколько будет?
С- Семь.
М- Правильно, пол задачи уже решили. Семь, семь чего?
С- Семь метров.
М- Правильно, пиши. Семь метров что? С- Семь метров змея.
М- Психанула, вышла из за стола.
М- (Отцу) Иди занимайся сам , я уже не могу.
О- Сейчас батя поможет, не ной. Давай, что за задача?
C- Хирург и анастезиолог хоронят змею.
М- Машет руками.
П- Смотрит, что за учебник.
С- Я не виноват, что такие дебильные задачи придумывают.
П- Подожди, не ной. Так, один землекоп копает траншею со скоростью 5м. в час, другой копает со скоростью 3м. в час. Сколько метров они прокопают за полтора часа? Ну и что тут непонятного?
С- Ноет.
П- Ну не ной, давай я тебе ответ скажу, пиши.
М- Я тебе скажу! Пусть он сам решит! (садится вместо отца)
С- Ревёт.
М- Хватит реветь, поехали. Сколько землекопов?
С- Семь.
М- Землекопов сколько?
C- Два.
М- Два. Вместе они сколько копают метров в час?
С- Семь.
М- В час семь, а за полтора?
C- Вы меня не любите. Вы хотите, чтобы я быстрей умер и всё.
М- Ну что ты выдумываешь? Любим мы тебя. Так, диавай перерывчик сделаем. Чай попьём. Тортик хочешь?
( Идёт за тортом). Так, кто съел торт? Все смотрят на отца.
П- Кто же знал, что в пол второго ваши землекопы до торта дойдут?
C- Ревёт.
М- Всё, не плачь, что хочешь вместо торта? Гамбургер. Так, сейчас папа поедет за гамбургером. (Смотрит в учебник). Со скоростью 5м. в час.
П- Ладно, никуда я не поеду. Сейчас всё решим. (садится вместо матери). За час они копают 7 метров, а за полтора часа? В полтора раза больше. Правильно? Правильно?
C- Ты зачем торт съел?
П- (Вскакивает) Я не могу с ним!
М- (Садится) за стол. Так, ещё разочек. За час они копают 7 метров, а за полтора часа? Сколько! Сколько!
С- Восемь
М- Интересный вариант, а ещё?
C- Девять М- Ещё. С- Десять, М- ещё. С- одиннадцать. М- Меньше. С- Десять. М- Больше. С- Одиннадцать. М- Меньше.
С- Ты издеваешься надо мной?
М- Между десятью и одиннадцатью сколько?
C- Пол одиннадцатого.
М- А пол одиннадцатого это что?
C- Это поздно.
М- Поздно в пол второго задачи решать!
П- Да десять тридцать зто!
М- Пиши уже, десять тридцать, отец подсказал.
С- Так что писать, десять или тридцать?
М- Пиши ответ: десять метров, тридцать сантиметров. Блин, запутал какие тридцать! Пятьдесят сантиметров. То же мне папа подсказал, подсказчик.
П- Да я же вникал. А можно я уже спать пойду?
М- Никто никуда не пойдёт пока задачу не решим! Кто виноват, что твой сын такой тормоз!
П- Да, я уже думаю, что это не мой сын.
М- А я ничуть не сомневаюсь, что это именно твой сын. Пиши ответ: Десять метров, пятьдесят сантиметров. Написал?
C- Даа.
М- Вот и молодец. Доставай геометрию.
Ведущий 2. Друзья, мы посмотрели с вами, как наши родители готовят с нами уроки. А сейчас посмотрим, как наши школьники пишут сочинение самостоятельно.
(Сценка Гоголь-моголь)
Сценка. «Гоголь-Моголь» ( из Ералаша)
Бой часов.
Таня с закрытыми глазами, водит кругами тарелку со стрелкой.
- Вызываю дух Гоголя. Дух Гоголя появись.
Сережа. Улыбаясь:
- А вдруг он …это… не придет.
Таня:
-Тихо! Не мешай! Гоголь, гоголь, появись! ( Скрип двери)
Глеб:
- Вы слышали?
Таня:
- Он, наверно, уже здесь. Гоголь, Гоголь, появись.
Быстрее крутят тарелку в глазах страх. Тушат свечу. Все вместе.
-Гоголь, гоголь, появись.
Саша чихает один раз за кулисами, потом выходит и чихает еще раз.
Таня падает в обморок на мат.
Сережа Гоголю – Здрасти.
Гоголь с чувством, с расстановкой:
- Как вы мне все надоели. Позавчера вызывал пятый класс, вчера шестой, сегодня вы.
Двумя руками:
- Ну, сколько можно? Сочинение задали писать?
Сережа:
- Ага, задали…
Глеб:
- По «Мертвым душам»
Таня:
- Образ Чичикова!
Гоголь:
- Если напишу? Отстанете?
Все вместе:
-Ооотстанем, отстанем!( заикаясь)
Гоголь:
- Эх, чуден Днепр при тихой погоде!
Поворачивается к ним:
-Ладно, давайте.
Сережа:
- Только вы смотрите, без ошибок.
Гоголь отходит, поворачивается и с укором смотрит на Сергея. Открывает планшет, начинает печатать. Ребята становятся вокруг него.
Сережа:
-ГЫ, ГЫ.
Гоголь:
- Не стойте над душой.( пауза) Не люблю.
Дети садятся в кресло, спят. Гоголь печатает.
Бой часов. Тарелка сама начинает крутиться. Музыка вертолета.
Таня: Светлана Николаевнаааа?
Сережа и Глеб прикрываются рукой от яркого света.
С.Н.:
- Это я в школе Светлана Николаевна. А после 12 я ночной дозор. Обращаясь к Гоголю, Николай Васильевич, голубчик, я за вами.
Гоголь, закрывает крышку планшета:
-Но вот на самом интересном месте.
Светлана Николаевна, уводя под руку Гоголя:
- А вас я жду завтра к первому уроку с готовыми сочинениями.
Гоголь поворачивается, показывает детям язык. Сережа падает в обморок на мат.
Ведущий 1: Школа - самый лучший друг,
Второй наш дом родной,
Где постигаем курс наук
Мы дружною семьей.
Ведущий 2: А давайте узнаем у наших выпускников, как они постигают этот курс наук? 9 класс поет завершающую песню
Ведущий 1: А сейчас о том, что ещё будет, расскажет директор нашей школы Наталья Петровна.
Ведущий 2: Слово предоставляется клирику храма Донской иконы божьей матери отцу Олегу.