12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Смирнова Марина Юрьевна4812
Россия, Тверская обл., Бежецк
Материал размещён в группе «Творческие группы педагогов»

Внеклассное общешкольное мероприятие

«Если в сердце живёт весна»,

посвященное Международному женскому дню 8 Марта

 

 1 ведущий - Что же за праздник готовится тут?

Может, почётные гости придут?

Может, придут генералы?

2 ведущий – Может, придут адмиралы?

1 ведущий – Может, герой, облетевший весь свет?

Дети: - Нет! Нет! Нет!

3 ведущий. – Гадать понапрасну бросьте!

Смотрите, вот они гости!

Почётные, важные самые:

Девушки, женщины, бабушки, мамы!

Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть вас в этот праздничный весенний день! Март - это время первых теплых солнечных дней, пробуждения природы от зимней спячки, это время красоты и любви. И не случайно первый праздник весны - Международный женский день.

Слово для поздравления предоставляется директору школы __________.

Итак, мы начинаем нашу праздничную программу, посвященную Международному женскому дню 8 Марта.

1 ведущий: Однажды к Богу явился мужчина и попросил сотворить ему женщину. Бог взял немного лучей солнца, задумчивую грусть луны, ласковый взгляд сирены, трепет лани, кротость голубя, красоту лебедя, нежность пуха, легкость воздуха, свежесть воды.

2 ведущий: И во избежание приторности прибавил непостоянство ветра, болтливость сороки, слезливость облаков и все ужасы от грома и молнии. Все это он тщательно перемешал, и из этой смеси получилась прекрасная женщина. Бог вдохнул в нее жизнь и отдал мужчине, сказав при этом: «Бери и мучайся!»

3 ведущий: Ну, зачем же так строго «Мучайся», но Вы очень к этому близки. Ведь всё начинается с малого! Знаете, однажды мне попалось замечательное стихотворение. И теперь, когда я вспоминаю его, то готова преодолеть любые трудности и неприятности. А вот и само стихотворение, надеюсь, оно вдохновит Вас так же, как и меня в свое время.

Ты — Женщина, и, значит, ты — Актриса,
В тебе сто лиц и тысяча ролей.
Ты — Женщина, и, значит, ты — Царица,
Возлюбленная всех земных царей.

Ты — Женщина, и, значит, ты — Рабыня,
Познавшая солёный вкус обид.
Ты — Женщина, и, значит, ты — пустыня,
Которая тебя испепелит.
Ты — Женщина. Сильна ты поневоле,
Но, знаешь, даже, если жизнь — борьба,
Ты — Женщина, ты слабая до боли,
Ты — Женщина, и, значит, ты — Судьба.
Ты — Женщина, и в мире все дороги
Ведут к тебе, а не в какой-то Рим.
Ты — Женщина, ты избранная Богом,
Хотя уже наказанная им...
 

Песня «Про весну» (поют девочки)

1 ведущий: Слушайте, а в школе сейчас суматоха. Уроки никто не отменял, а праздник требует большой подготовки! 
2 ведущий: Давай посмотрим, что у нас интересного происходит на уроках в преддверии праздника.

7. Сценка «Две бабули» 
1.Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

2.Да ты что! Я ещё уроки не сделала.

1.Какие уроки? Ты что, впала в детство? Ты же 100 лет как школу закончила.

2.Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это ужасно непедагогично.

1.Как это – непедагогично? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю!

2. Правда? Это ты их так балуешь?

1.Я не балую. Я с ними знаешь как строго. Сделаю уроки, а вот начисто они у меня сами переписывают.

2.Да, ты действительно строга!

1. А то! Так что если что – у меня спрашивай. У меня опыт большой.

2.Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила.

У лукоморья дуб зелёный

Златая цепь на дубе том…

1.Так, хорошо.

2.                                            И днём , и ночью пёс учёный…

1. Какой пёс? Какой пёс?

2. Ну я не знаю, какая у него порода. Может, доберман-пинчер?

1.Да не пёс, а кот учёный. Поняла? Кот!

2. А поняла, поняла. Тогда я начну сначала

У лукоморья дуб зелёный

Златая цепь на дубе том

И днём, и ночью кот учёный…

1.Ну?

2. С авоськой ходит в гастроном!

1. С какой авоськой? В какой гастроном? Где ты такое видела?

2. В цирке. Там клоун Куклачёв, так у него кошки и не такое делают.

1. Ой… всё, сил моих больше нет с тобой!

2. Ну помоги хоть задачу решить. Вот прочти.

1. Так. С ванной соединены 2 трубы. Ты запомни, чтобы решить задачу, надо хорошо представить. Представила?

2. Да, представила.

1. Через одну трубу вода вливается, через другую выливается.

2. Ой, представила, представила! (Убегает)

1. Погоди, куда же ты?

2.Так вода же выливается, может нас залить.

1.Успокойся, на самом деле ничего не льётся! Это же в задаче. А ты скажи лучше, когда заполнится ванна?

2. О! Никогда не заполнится. Меня не проведёшь. Сама же сказала – ничего не льётся.

1. Фу, всё! С тобой в больницу попадёшь. А у меня у самой ещё уроки: опыт провести надо, фасоль прорастить.

2. А, а, да! Я помню, ты у меня фасоль брала.

1. Что-то не растёт твоя фасоль. Видно некачественная.

2. Как некачественная? Можно сказать от себя оторвала, вынула из супа.

1. Погоди, погоди. Как из супа? Это я, выходит, варёную фасоль растила? Спасибо, удружила! Стоп!.. А это кто еще?

Исполняется песня-сценка про бабушек. (песня "Бабушки-старушки")

                                                                               (мальчики 5-6 кл – 4 человека)

Ведущие:
1 - Да, хорошие шутки не только поднимают настроение, но и продляют жизнь.
2 - А ты умеешь готовить суп с фрикадельками?
1 - Да, я сначала очищаю пельмени от кожуры…
2 - Так, ясно, опять шутим. Давай лучше наслаждаться праздником.

Слово начальной школе:

Хоть стихов мы не писали сроду, 
Лишь советом кто-то нам помог, 
Мы сложили сами эту оду, 
Потому-то через пень-колоду 
И хромает, извините, слог! 

Но совсем мы не искали славы, 
Да и речь-то, в общем, не о том, 
А о том, что нас, ругая, правы 
Вы всегда и, кажется, во всём. 

Избегать как можно чаще ссор! 
Это всё сказать мы ныне вправе, 
И добавить к этому должны: 
Как мужчины, мы хотим поздравить 
С женским днём вас, с праздником весны!

Восьмое марта – день торжественный,

День радости, улыбок, красоты.

На всей земле он дарит женщинам,

Желанья исполнений и мечты!

Всех поздравляем с женским днем,

С весной желанной и капелью,

И ярким солнечным лучом,

И птиц весенних звонкой трелью!

Ведущие: 
1 - А что бы ты пожелал девушкам и женщинам, что бы сделал для них?
2 - Сделал бусы из капель росы, улыбнувшись, одел на запястье… Всем девчонкам такие часы, чтоб не время считали… А СЧАСТЬЕ!!!
1 - Хорошо сказал! А я добавлю, что настоящий мужчина должен знать три слова: ЛЮБЛЮ, КУПЛЮ, ПОЕХАЛИ!!!
2- А мы едем дальше, ведь Праздник – это всегда отличное настроение и прекрасная, зажигательная музыка! 

Танец девушек.

Викторина «Женщина от «А» до «Я» 

3 ведущий:  А начнем мы с «пустяков», важных и не очень для любой женщины. Кто даст правильный ответ, получит приз. (Букву алфавита ведущий не называет. Если ответа нет, то буква алфавита будет подсказкой)

А – бесплотное существо с крылышками или очень добрая женщина (Ангел).

Б – лучшие друзья девушек, это..(Бриллианты).

В – изящная деталь из ткани, способная превратить женщину в прекрасную незнакомку (Вуаль).

Г – мех, достойный украшать плечи роскошной женщины (Горностай).

Д – головное украшение любой принцессы(Диадема).

Е –  имя первой женщины (Ева).

Ё – балет, в котором не рискнет появиться ни одна приличная женщина (Ёперный).

Ж – слабость, которой не могут противостоять самые сильные мужчины (Женственность). 

З – животное, с которым сравнивают чем-то досадившую женщину (Змея).

И – выбранный женщиной стиль (Имидж).

Й – медикамент, который есть в домашней аптечке любой женщины (Йод).

К – это делает женскую походку притягательной и неотразимой (Каблук).

Л – чем женщина способна вылечить и без медикаментов?  (Лаской).

М – главное предназначение женщины(Материнство, мама).  

Н – это защищает нежные женские пальчики во время шитья (Наперсток).  

О – именно его женщина создает, хранит и оберегает (Очаг семейный).  

П – лучшая балерина театра (Прима).  

Р – отношения, в которые вступает сильно влюбленная женщина (Роман). 

С – одно их самых ярких и желанных событий в жизни каждой девушки (Свадьба). 

У – что обеспечивает своему мужчине женщина? (Уют).

Ф – еда, прекрасно подходящая для любовных игр (Фрукты).

Х – как называется блюдо из застывшего мясного бульона? (Холодец).

Ц – это женщины готовы получать и в праздники и в будни (Цветы). 

Ч – специя, которая препятствует инфекциям и поцелуям (Чеснок).  

Ш – она греет, а, получив ее в подарок, женская душа млеет (Шуба). 

Щ – традиционное блюдо русской кухни (Щи). 

Э – впечатлительные женщины не умеют сдерживать …(Эмоции). 

Ю – очень привлекательная чисто женская деталь одежды  (Юбка).

Я – как шутливо называют 45-летнюю именинницу (Ягодка).

(Победителям вручается сладкий приз-конфетка)

Ведущие: 
1 - Женской красотой восхищались во все времена, женщинам посвящались стихи и песни!
2 - А какие песни пели! Есть песни, которые не имеют возраста, или имеют как наши женщины…
1 - В смысле???

2 - У женщин есть только три возраста: МОЛОДОСТЬ, 2-ая МОЛОДОСТЬ и ВЕЧНАЯ МОЛОДОСТЬ!
1 - Давай послушаем песни, которые не имеют возраста!

Песня-вступление на мотив «Разговор со счастьем» 
Праздник вдруг, в тишине, постучался в двери, 
Неужели, март пришёл, верим и не верим!
Падал снег, шёл февраль, вьюга ворожила,
Столько дел, столько дел, голову вскружило?!

Март стучится к нам в окна и дверь
Дам поздравить, готовы теперь,
Столько слов хотим вам сказать,
Спеть, сплясать, всего пожелать!
*************************
2. Дождались от весны мы уже ответа
Женщин столько красивых в зале светлом этом!
Мы старались, сочиняли, сколько было силы,
Знаем всё, это всё не напрасно было!

Март стучится к нам в окна и дверь
Дам поздравить, готовы теперь,
Столько слов хотим вам сказать,
Спеть, сплясать, всего пожелать!
******************************

Акция «Дарите женщинам цветы»

(при правильном ответе рисунок с цветком приклеивается на стенд)

3 ведущий: Цветы - это радость, вечный источник вдохновения, высокого настроя чувств и хорошего настроения. Об этом должны помнить мы, чье предназначение в жизни - нести покой, любовь, радость.

Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое, что это такое? (Ромашка) или

До поздней осени на нас бросает взгляды смелые. Ее веселый желтый глаз через ресницы белые (Ромашка)

Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек)

На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар (Одуванчик)

На зеленом шнурочке белые звоночки (Ландыш)

На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы тех, кто рвет руками … (розы) или

Меня называют царицей цветов за цвет и за запах моих лепестков. Хоть куст мой зеленый вас ранить готов, но кто ж не простит мне колючих шипов (роза).

Розовым, белым, малиновым, красным я в мае бываю душистым прекрасным (пион)

Все знакомы с нами, яркие, как пламя. Мы однофамильцы с мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими алыми … (гвоздиками)

Желтые цыплятки на зеленой грядке, весною появляются южные красавицы (мимоза)

Не садовой на дорожке белый колокол на ножке. Аромат их всех пьянит – пчел и бабочек манит (лилия)

Растет в саду мальчонка в красной рубашонке красный, белый золотистый, только жаль, что не душистый (тюльпан)

0н расцветает в садах ранней весной, листья похожи на мечи, и поэтому немцы назвали его меч-лилия, а русские в древности называли нежным именем - касатик. Корни его, будучи высушенными, издают нежный аромат фиалки (ирис).

Посреди двора красная голова, вырос в поле дом, полон зерен он (мак).

Песня «Дарите женщинам цветы» (Ян Райбург) (поют все)

3 ведущий: Мы, конечно, не экстрасенсы, но точно знаем, что завершается только наш концерт, а праздник, весна и сюрпризы ждут вас впереди!

1 ведущий: И хоть мы капризны и упрямы.

2 ведущий: Знаем, нас простите вы. А ещё…

1 ведущий: Крепко вас целуем (посылают воздушный поцелуй),

поздравляем

2 ведущий: И подарки дарим от души,

(подарок школе, выполненный на уроках технологии и цветы учителям и женскому персоналу от учащихся школы)

3 ведущий: Счастья и здоровья вам желаем,

Будьте молоды и также хороши!

Все: Удачи, счастья и добра!

С праздником, дорогие женщины!!!

Опубликовано в группе «Творческие группы педагогов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.