Обучающая игра «На каком материке?» для уроков географии в 5 классе
Всероссийский конкурс педагогического мастерства на лучшую разработку «Образовательная настольная игра»
PPTX / 24.48 Мб
Пояснительная записка
Название игры | На каком материке? |
Цель | Проверка усвоения знаний по теме «Материки Земли» |
Задачи |
|
Правила игры | Игра состоит из 6 больших карточек с цветными изображениями материкови 48 маленьких карточек с изображениями объектов, принадлежащих определенному материку. 1 вариант игры В начале игры из числа игроков выбирается ведущий, который раскладывает карточки-вопросы изображением вниз, перемешивает их, формируя «банк вопросов».Раздает игрокам большие карточки с изображениями материков или определяет карточку с помощью игрального кубика. Если игра проводится в школе, в рамках учебного процесса, то в роли ведущего выступает учитель. Количество карточек у каждого игрока оговаривается перед началом игры. В ходе игры ведущий берет из «банка вопросов» карточку и называет изображенный объект. Если у кого-то из игроков есть карточка с изображением материка, на котором есть этот объект, то он поднимает руку и говорит название материка. Если ответ правильный, то ведущий отдает ему карточку-ответ. Если ответ неправильный, ответить может другая команда. За правильный ответ она получает красную фишку. Если никто не ответил на вопрос, ведущий говорит ответ, а карточку с вопросом возвращает «банк вопросов». Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не закроет свои карточки. Этот игрок считается победителем. Если в игре участвовали фишки, то подсчитываются набранные баллы. Та команда, у которой больше баллов – победитель. 2 вариант игры Алгоритм игры сохраняется, но участники рассказывают об объектах, изображенных маленьких карточках (показывают их на карте), получая красный жетон. |
Аудитория | 5 класс |
Предмет | География |
Материалы, которые были использованы при создании игры | Бумага А4 (белая) – 14 листов Бумага А4 (красная) – 2 листа Клей Ножницы |