12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Трефилова Раиса Поликарповна117482 Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование» Россия, Пермский край, Карагай Материал размещён в группе «Удивительное в природе» |
Обучающая игра "В мире животных"
Подготовила:
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии
МБОУ «Карагайская СОШ № 2»,
с. Карагай, Пермский край
Пояснительная записка
Предмет: Биология.
Класс: 5-7.
Цель: Систематизация, закрепление и проверка знаний учащихся по теме "В мире животных" помощью интерактивной обучающей игры и дополнительных материалов.
Задачи:
- повысить интерес учащихся к изучению темы «В мире животных»;
- использовать новые интерактивные формы проверки и закрепления знаний по теме;
- проверить и скорректировать знания учащихся с помощью интерактивной игры;
- развивать умения учащихся быстро и чётко работать в онлайн-режиме;
- координировать работу учащихся на сайте;
- развивать внимание, логическое мышление и быстроту реакции учащихся при выполнении задания.
Универсальные учебные действия
- Познавательные УУД:
- формирование познавательного интереса к теме «Животные»;
- анализ информации, представленной в задании;
- соотнесение признаков с примерами животных.
- Коммуникативные УУД:
- определение цели деятельности в соответствии с заданием;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок.
- Регулятивные УУД:
- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний о животных;
- определение последовательности выполнения задания;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.
- Планируемые результаты:
- обучающиеся научатся соотносить название животного с указанными признаками;
- расширят свой кругозор о многообразии животных;
- запомнят правильное написание названий представленных животных.
Оборудование для проведения урока: компьютер, выход в интернет.
Использование ресурса: игру можно использовать на уроках биологии для закрепления и систематизации знаний, в качестве домашнего задания и для дистанционного обучения.
Работа с ресурсом:
Выйдите на страницу игры:
В игре необходимо вставить слова по смыслу из предложенных в задании, переносятся с помощью курсора. Затем ответ отправляется на проверку. Если слова вставлены верно, появляются галочки зелёного цвета.
Если дан неверный ответ, то показывается красный крестик.
Появляется следующий вопрос, игра продолжается. В игре дано 20 вопросов. В конце игры показан результат игрока. Можно играть нескольким командам на разных комьютерах, кто быстрее закончит игру и с большим количеством набранных баллов. Можно играть на одном компьюторе с учётом четных вопросов одного игрока, нечётных вопросов - другого игрока.
Источник:
Анимация с рисунком выбирается на сайте.
Добро пожаловать в "Джунгли"!