
Подготовила:
Пояснительная записка
Предмет: Краеведение, Биология, Окружающий мир, внеурочная деятельность.
Целевая аудитория: 4-7 классы. Работа с ресурсом может быть организована в индивидуальном порядке или в команде.
Материал адресован учителям биологии, начальных классов и педагогам дополнительного образования.
Цель: Проверка знаний учащихся по теме "Птицы" с помощью интерактивной игры.
Задачи:
- повысить интерес учащихся к изучению темы «Птицы»;
- использовать актуальные интерактивные формы проверки и закрепления знаний;
- развивать умения учащихся быстро и чётко работать в онлайн-режиме;
- координировать работу учащихся в онлайн-режиме, осуществлять проверку результатов;
- развивать внимание, визуальную зоркость, логическое мышление и быстроту реакции учащихся при выполнении задания.
Формирование УУД:
Познавательные: уметь добывать информацию из представленного материала, переводить её в другой вид, анализировать, сравнивать.
Регулятивные: самостоятельно достигать поставленной задачи и уметь корректировать свою деятельность в ходе выполнения задания.
Коммуникативные: уметь учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в группе при выполнении задания.
Личностные: проявлять личный интерес к изучаемому материалу и совместной работе в группе.
Материал располагается здесь: https://learningapps.org/watch?v=pygugjz1v20

Внимательно рассмотрите иллюстрацию, вспомните названия птиц.

Старайтесь быстро найти изображение птицы, чтобы не отстать от других игроков!

Сделайте отметку, появится красный крестик и надпись "Подтвердите ответ". Если при подтверждении ответа появляется зелёная точка на изображении птицы, то ответ верный.


Источники
https://learningapps.org/watch?v=pygugjz1v20
Иллюстрация "Птицы"
Кияйкина Наталья Федоровна
Реликт
Панов Егор Игоревич
Реликт
Галина Владимировна
Реликт
Елена Владимировна
Реликт
Перминова Елена Федоровна
Реликт
Бойко Светлана Владимировна
Реликт