Подготовила:
Пояснительная записка
Предмет: Краеведение, Биология, Окружающий мир, внеурочная деятельность.
Целевая аудитория: 4-7 классы. Работа с ресурсом может быть организована в индивидуальном порядке или в команде.
Материал адресован учителям биологии, начальных классов и педагогам дополнительного образования.
Цель: Проверка знаний учащихся по теме "Птицы" с помощью интерактивной игры.
Задачи:
- повысить интерес учащихся к изучению темы «Птицы»;
- использовать актуальные интерактивные формы проверки и закрепления знаний;
- развивать умения учащихся быстро и чётко работать в онлайн-режиме;
- координировать работу учащихся в онлайн-режиме, осуществлять проверку результатов;
- развивать внимание, визуальную зоркость, логическое мышление и быстроту реакции учащихся при выполнении задания.
Формирование УУД:
Познавательные: уметь добывать информацию из представленного материала, переводить её в другой вид, анализировать, сравнивать.
Регулятивные: самостоятельно достигать поставленной задачи и уметь корректировать свою деятельность в ходе выполнения задания.
Коммуникативные: уметь учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в группе при выполнении задания.
Личностные: проявлять личный интерес к изучаемому материалу и совместной работе в группе.
Материал располагается здесь: https://learningapps.org/watch?v=pygugjz1v20
Внимательно рассмотрите иллюстрацию, вспомните названия птиц.
Старайтесь быстро найти изображение птицы, чтобы не отстать от других игроков!
Сделайте отметку, появится красный крестик и надпись "Подтвердите ответ". Если при подтверждении ответа появляется зелёная точка на изображении птицы, то ответ верный.
Источники
https://learningapps.org/watch?v=pygugjz1v20
Иллюстрация "Птицы"
Кияйкина Наталья Федоровна
Трефилова Раиса Поликарповна
Панов Егор Игоревич
Трефилова Раиса Поликарповна
Галина Владимировна
Трефилова Раиса Поликарповна
Елена Владимировна
Трефилова Раиса Поликарповна
Перминова Елена Федоровна
Трефилова Раиса Поликарповна
Бойко Светлана Владимировна
Трефилова Раиса Поликарповна