12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Карточка по русскому языку "Собственные имена сущ." №2
DOCX / 90.77 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

 Предмет: русский язык.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Межпредметная связь: литературное чтение.

Описание. Обучающая карточка по русскому языку "Собственные имена существительные" 2 класс создана к уроку русского языка "Правописание собственных имен существительных". На картинке дети должны найти слова-имена с удвоенными согласными, выписать их в тетрадь и составить предложение с любым словом. Карточка может быть использована на уроке в индивидуальной работе или в качестве домашнего задания.

Цель: отработка навыков правописания собственных имен существительных.

Задачи: совершенствовать навыки правописания собственных имен существительных , развивать  умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику;   воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания собственных имен существительных;

- активизируется и обогатится словарный запас;

Картинка находится в свободном доступе в сети Интернет.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Пролубщикова Наталья Владимировна, 31.08.19 в 10:53 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за комментарий, Елена Федоровна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 31.08.19 в 10:53 0Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание к публикации!
Елена Владимировна, 31.08.19 в 13:21 1Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна, благодарю за полезный и интересный ресурс!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 31.08.19 в 13:34 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за оценку работы, Елена Владимировна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.