Обучающая карточка по русскому языку «Собственные имена существительные. Часть 3» (2 класс)

14
10
Материал опубликован 31 August 2019 в группе

Карточка по русскому языку "Собственные имена сущ." №3
DOCX / 29.07 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

 Предмет: русский язык.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Межпредметная связь: литературное чтение.

Описание. Обучающая карточка по русскому языку "Собственные имена существительные" 2 класс создана к уроку русского языка "Правописание собственных имен существительных". На картинке дети должны найти слова-имена, в которых все согласные звуки твёрдые, выписать их в тетрадь и составить предложение с любым словом. Карточка может быть использована на уроке в индивидуальной работе или в качестве домашнего задания.

Цель: отработка навыков правописания собственных имен существительных.

Задачи: совершенствовать навыки правописания собственных имен существительных , развивать  умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику;   воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания собственных имен существительных;

- активизируется и обогатится словарный запас;

Картинка находится в свободном доступе в сети Интернет.

Комментарии

Спасибо за работу!

31 August 2019

Благодарю, за отзыв!

31 August 2019

Благодарю за работу!

31 August 2019

Спасибо за внимание, Марина Юрьевна!

31 August 2019

Отличный материал! Спасибо!

31 August 2019

Спасибо за оценку публикации, Наталья Федоровна!

31 August 2019

Интересное задание, Наталья Владимировна!

31 August 2019

Спасибо, Наталья Юрьевна, за комментарий!

31 August 2019

Спасибо за работу!

31 August 2019

Спасибо за внимание к публикации!

31 August 2019

Похожие публикации