12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Богданова Светлана Валерьевна4181
По образованию учитель черчения и рисования, прошла переподготовку " Учитель -дефектолог" работаю учителем в школе для детей с ограниченными возможностями VIII вида.
Россия, Иркутская обл., Тулун

Тема:  Посуда. 
 
Задание №1:  прочитай . 
 
Посуда – это предметы для хранения, приготовления и подачи пищи.  Всю посуду можно разделить на две группы: кухонная и столовая.  Кухонная посуда – это то, в чём и с помощью чего мы готовим пищу. А ещё есть кухонные приспособления: кухонные ножи, разделочные доски, сито, скалка и др.  Столовая посуда – это те предметы, которые мы используем во время еды. К столовой посуде относиться и чайная (посуда из которой пьют чай) 
 
Задание №2 : прочитай и перепиши в тетрадь. 
 
                             Правила ухода за посудой: 
 
1. Нельзя ставить на огонь пустые кастрюли и чайники - посуда портится, особенно эмалированная.

2. Нельзя лить в горячую посуду холодную воду - эмаль может потрескаться.

3. Если пища пригорела, то перед чисткой нужно налить в кастрюлю воды и размочить остатки пищи.

4. Остатки пищи нельзя соскабливать ножом или ложкой, для этого применяют специальные металлические мочалки или щетки. 
 
Задание №3:  Дополни предложения, используя слова для справок,  текст перепиши в тетрадь  подчеркни вставленные слова: 
 
  Кухонная посуда – это посуда, в которой ………… ……… .

 Столовая посуда – это посуда, из которой ………… .  

Чайная посуда – это посуда, из которой ………… ……. .                        

  Слова для справок: (это предметы для хранения, приготовления и   подачи пищи,  это то, в чём и с помощью чего мы готовим пищу, это те     предметы, которые мы  используем во время еды) 

Опубликовано в группе «Преподавание социально-бытовой ориентировки в специальной коррекционной школе VIII вида»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.