12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лариса Леонидовна679
Шамрай Лариса Леонидовна учитель начальных классов Казахстан Алматинская обл, Карасайский район КГУ " Средняя школа-гимназия с.Алмалыбак с ДМЦ"
Карасайский район с.Алмалыбак
2

Урок обучение грамоте в 1 классе «Буква О»

Урок .Обучение грамоте 1 класс

Тема: Школа – дом знаний. Звук [ о ].Буква О о.

Цели обучения, которым посвящён урок:

1.1.1.1 понимать, что такое речь, текст,

предложение, слово

1.2.5.1 формулировать вопросы к иллюстрациям/ тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

1.3.8.1 писать элементы букв, прописные

(заглавные) и строчные буквы и их

соединения; писать разборчиво в соответствии

с нормами каллиграфии;

Развитие навыков

1.1 Понимание основных единиц речи

(текст, предложение, слово)

2.5 Формулирование вопросов и ответов

3.8 Соблюдение графических и

каллиграфических норм

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

различать устную и письменную речь.

Внимательно слушать то, что говорят другие.

Включаться в групповую работу.

Осознать важность разборчивого и грамотного письма.

Большинство учащихся смогут:

Отвечать на вопросы, назвать отличительные признаки гласных звуков, Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения

Некоторые учащиеся смогут:

сформулировать тему урока, самостоятельно прочитать текст и выполнить задание


 

Организационный момент:

Актуализация знаний:

Игра «Да-нет»

1.Речь бывает устной и письменной

2.Звуки бывают речевые и неречевые

3.Звуки бывают согласные и несогласные

4.Гласные звуки обозначают красным цветом

5.Согласные звуки могут быть твердыми или мягкими

(+ + - + +)

- поменялись работами, оценили друг друга.

Сверка с эталоном. Самооценивание.

Красный – отлично

Синий – хорошо

Зеленый – плохо

Работа по теме урока:

Игра « Волшебный конверт»

В конверте: грецкий орех, сушки, огурец, проволока, картинки: дом, кот,

Выложите все предметы на парту, посмотрите внимательно, что объединяет все эти предметы? Попробуйте догадаться, чем мы сегодня будем заниматься?

Тема урока: Звук [ о ].Буква О о.

Чему мы будем учиться на уроке?

- учиться читать слова с буквой О

- учиться писать букву О

- рассказывать все о звуке и букве О

1.Групповая работа: исследование звука О

Упражнение « Зеркало».

Определите, какой это звук? Гласный (докажите) – поют

Перед вами две корзинки: выберите одну и раскрасьте нужным цветом.

Продолжите исследование:

Работа в парах: Расставьте ударение: школа, урок, кисточка.

вывод: Ударный – безударный (найдите нужные слова, приклейте)

Работа по рядам: звуковой анализ слов: звонок, школа, урок

Проверка на доске.

Вывод: Делает согласный твердым (найдите нужный признак, приклейте)

2.На что похожа буква О? Есть ли в классе предметы похожие на букву О?

А хотите узнать, на что еще похожа буква О?

Работа в парах: чтение стихотворения про букву О

Возьмите красный карандаш и подчеркните букву О.

Посчитайте сколько?

Работа в группах: откройте конверт и выберите только те предметы, о которых идет речь в стихотворении.

О звуке узнали

О букве узнали. Сравните печатную и письменную буквы О.

Для чего нужны заглавная и строчная буквы?

Составьте по картинкам предложения, используя имена и слова с буквой О

3.Письмо в прописи урок 45 (1 строка)

Последний конверт:

Расположите цифры в порядке убывания, если правильно расположите, то прочитаете слово, которое даст оценку вашей работе на уроке (МОЛОДЦЫ)

Итог урока: рефлексия Музыкальная шляпа

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.