12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Голавачёва Марина Алексеевна1192
Педстаж более 23 лет. Работаю в КГОБУ "Гражданская КШИ" в должности учитель ПТО и ПТ " Сельскохозяйственный труд".
Россия, Приморский край, с.Гражданка
Материал размещён в группе «Детское творчество»
21

"Одноконная упряжь" Интерактивное упражнение (модуль) – «Слова из букв»» 9 класс

Пояснительная записка

Филворд "Одноконная упряжь"

Интерактивное упражнение (модуль) – «Слова из букв»»

9 класс

https://learningapps.org


Информация об упражнении (модуле)

Конструктор интерактивных  упражнений LearningApps.org создан для поддержки обучения и преподавания с помощью небольших общедоступных интерактивных модулей (далее - упражнений). Данные упражнения создаются онлайн и в дальнейшем могут быть использованы в образовательном процессе.

Заголовок

Филворд "Одноконная упряжь"


Ссылка

https://learningapps.org/watch?v=p1enxqjmk21


Зарегистрированный пользователь, выполнивший конструирование интерактивного упражнения на основе шаблона.

Голавачёва Марина Алексеевна,

учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд»,

КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края

Тип

Слова из букв

Описание типа

Задача ученика –составить слова из лежащих рядом друг с другом букв в сетке.

Можно задать: расположение слов по диагонали, показывать искомые слова.


Аудитория

 9 класс

Инструкция по работе с модулем:

  1. Открываем интерактивное упражнение по ссылке:

https://learningapps.org/watch?v=p1enxqjmk21


  1. Знакомимся с правилами.

image-20210605203119-1.png


3.Выделяем слова протягиванием.

image-20210605203119-2.png

4.Если допущена ошибка, то слово не выделяется.

5.Если задание выполнено правильно, то появляется следующая фраза:

image-20210605203119-3.png

Предмет: Профильный труд / профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд». 

Класс: 9.

Цель: Повторение и закрепление знаний обучающихся по теме «Одноконная упряжь». 

Задачи:

  • Использовать  учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) https://learningapps.org для повторения и закрепления знаний.
  • Развивать аналитические умения при работе с текстом.
  • Развивать зоркость и внимательность обучающихся.
  • Проверить выполнение задания, провести работу над ошибками.


Универсальные учебные действия

Познавательные УУД:

- формирование познавательного интереса у обучаемых;
- анализ информации, представленной в задании;


Коммуникативные УУД:

- определение цели деятельности в соответствии с заданием модуля;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний; 
- определение последовательности выполнения заданий в модуле;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.

Ожидаемый результат: повторение и закрепление материала по теме.

Деятельность учителя: подготовка ЭСО (Электронные средства обучения) к работе, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.

Использование ресурса: 

Учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) можно использовать на уроках профильного труда/профессионально-трудового обучения «Сельскохозяйственный труд» для повторения, закрепления и проверки знаний, а также использовать как фрагмент внеклассного мероприятия, посвящённого неделе профильного труда.


Ссылки:

1). https://docplayer.ru/44154805-Konstruktor-interaktivnyh-zadaniy-learningapps-org.html

2). Учебник Ковалёва Е.А. Технология. Сельскохозяйственный труд. 9 класс  учебн. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы, 9-е изд.- М.: Просвещение, 2020г.

3) https://images.fineartamerica.com/images-medium-large-5/horse-paintings-008-catf.jpg


Опубликовано в группе «Детское творчество»


Комментарии (14)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 05.06.21 в 07:09 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за интересный ресурс!
Голавачёва Марина Алексеевна, 05.06.21 в 07:12 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна!
Елена Владимировна, 05.06.21 в 08:43 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за помощь коллегам, Марина Алексеевна!
Голавачёва Марина Алексеевна, 05.06.21 в 09:36 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Владимировна!
Кияйкина Наталья Федоровна, 05.06.21 в 09:06 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за распространение практического опыта!
Голавачёва Марина Алексеевна, 05.06.21 в 09:37 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Федоровна!
Трефилова Раиса Поликарповна, 05.06.21 в 09:54 2Ответить Пожаловаться
Марина Алексеевна, спасибо за качественный ресурс! Слова из детства, когда ходили на конный двор, днём работали на сенокосе, а вечером уводили лошадей в ночное...
Голавачёва Марина Алексеевна, 05.06.21 в 09:56 1Ответить Пожаловаться
Благодарю, Раиса Поликарповна, за внимание и положительный комментарий!
Ольга Викторовна, 05.06.21 в 10:06 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Алексеевна, за новый качественный ресурс!
Голавачёва Марина Алексеевна, 05.06.21 в 10:07 1Ответить Пожаловаться
Благодарю, Ольга Викторовна!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.