Интерактивное упражнение-филворд по тхенологии «Одноконная упряжь» (9 класс)

21
14
Материал опубликован 5 June 2021 в группе

Пояснительная записка

Филворд "Одноконная упряжь"

Интерактивное упражнение (модуль) – «Слова из букв»»

9 класс

https://learningapps.org


Информация об упражнении (модуле)

Конструктор интерактивных  упражнений LearningApps.org создан для поддержки обучения и преподавания с помощью небольших общедоступных интерактивных модулей (далее - упражнений). Данные упражнения создаются онлайн и в дальнейшем могут быть использованы в образовательном процессе.

Заголовок

Филворд "Одноконная упряжь"


Ссылка

https://learningapps.org/watch?v=p1enxqjmk21


Зарегистрированный пользователь, выполнивший конструирование интерактивного упражнения на основе шаблона.

Голавачёва Марина Алексеевна,

учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд»,

КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края

Тип

Слова из букв

Описание типа

Задача ученика –составить слова из лежащих рядом друг с другом букв в сетке.

Можно задать: расположение слов по диагонали, показывать искомые слова.


Аудитория

 9 класс

Инструкция по работе с модулем:

  1. Открываем интерактивное упражнение по ссылке:

https://learningapps.org/watch?v=p1enxqjmk21


  1. Знакомимся с правилами.

image-20210605203119-1.png


3.Выделяем слова протягиванием.

image-20210605203119-2.png

4.Если допущена ошибка, то слово не выделяется.

5.Если задание выполнено правильно, то появляется следующая фраза:

image-20210605203119-3.png

Предмет: Профильный труд / профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд». 

Класс: 9.

Цель: Повторение и закрепление знаний обучающихся по теме «Одноконная упряжь». 

Задачи:

  • Использовать  учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) https://learningapps.org для повторения и закрепления знаний.
  • Развивать аналитические умения при работе с текстом.
  • Развивать зоркость и внимательность обучающихся.
  • Проверить выполнение задания, провести работу над ошибками.


Универсальные учебные действия

Познавательные УУД:

- формирование познавательного интереса у обучаемых;
- анализ информации, представленной в задании;


Коммуникативные УУД:

- определение цели деятельности в соответствии с заданием модуля;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний; 
- определение последовательности выполнения заданий в модуле;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.

Ожидаемый результат: повторение и закрепление материала по теме.

Деятельность учителя: подготовка ЭСО (Электронные средства обучения) к работе, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.

Использование ресурса: 

Учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) можно использовать на уроках профильного труда/профессионально-трудового обучения «Сельскохозяйственный труд» для повторения, закрепления и проверки знаний, а также использовать как фрагмент внеклассного мероприятия, посвящённого неделе профильного труда.


Ссылки:

1). https://docplayer.ru/44154805-Konstruktor-interaktivnyh-zadaniy-learningapps-org.html

2). Учебник Ковалёва Е.А. Технология. Сельскохозяйственный труд. 9 класс  учебн. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы, 9-е изд.- М.: Просвещение, 2020г.

3) https://images.fineartamerica.com/images-medium-large-5/horse-paintings-008-catf.jpg


Комментарии

Благодарю за интересный ресурс!

2
5 June 2021

Спасибо, Марина Юрьевна!

3
5 June 2021

Спасибо за помощь коллегам, Марина Алексеевна!

3
5 June 2021

Спасибо, Елена Владимировна!

1
5 June 2021

Благодарю за распространение практического опыта!

2
5 June 2021

Спасибо, Наталья Федоровна!

2
5 June 2021

Марина Алексеевна, спасибо за качественный ресурс! Слова из детства, когда ходили на конный двор, днём работали на сенокосе, а вечером уводили лошадей в ночное...

2
5 June 2021

Благодарю, Раиса Поликарповна, за внимание и положительный комментарий!

1
5 June 2021

Спасибо, Марина Алексеевна, за новый качественный ресурс!

1
5 June 2021

Благодарю, Ольга Викторовна!

1
5 June 2021

Интересно! Только поправить надо - воЖЖи.

1
5 June 2021

Спасибо большое за помощь, Елена Борисовна, ошибку исправила!

2
5 June 2021

Спасибо за помощь коллегам!!!

1
5 June 2021

Спасибо, Наталья Владимировна!

1
5 June 2021