Интерактивное упражнение: Филворд «Герои мифа »Яблоки Гесперид»»

27
14
Материал опубликован 24 August 2020 в группе


c1598284222.jpg

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: литература

Аудитория: обучающиеся 5 класса

Межпредметная связь:   литературное чтение , история

УМК: Т.Ф Курдюмовой (литература)

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.


Описание:


. Игровое упражнение   Филворд "Герои мифа»  представляет собой квадрат с буквами и перечень героев.


r1598284395.png

Цель: проверка  знания  содержания текста мифа «Яблоки Гесперид»  и её героев.

 Инструкция ученику:

Перед тобой филворд и  перечень из пяти героев, имена которых  тебе необходимо найти.

-Вспомни содержание  текста.

-Тебе необходимо составить имя героя

Старайся читать внимательнее.

-Помни, что слова  могут располагаться  по вертикали, горизонтали и диагонали
-При нахождении слова буквы окрашиваются в зелёный цвет.

-В конце выполнения  при верном выполнении появляется запись:

-Молодец !Очень хорошо!


f1598284432.png


Цель материала : проверка знаний учащимися  содержания  прочитанных мифов  Древней Греции  "Двенадцать подвигов Геракла",умения находить героев произведения.

Задачи: развивать навыки работы с текстом ; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку и литературе.

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа с эпизодами текста.

Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

Ссылка на упражнение:  https://learningapps.org/display?v=p0hrxj05t20               

Корочка для работы взята из шаблона Олифировой Т.И. Шаблон опубликован на "Современном Учительском портале"-  

https://easyen.ru/load/shablony_prezentacij/istorija_obshhestvoznanie/shablony_prezentacij_drevnjaja_grecija/516-1-0-42661 



Комментарии

Марина Юрьевна, молодец!

24 August 2020

Мне приятно,Мария Александровна!

24 August 2020

Большое спасибо за работу!

24 August 2020

Рада поделиться,Ирина Владимировна!

25 August 2020

Марина Юрьевна, филворд отличный.

24 August 2020

Спасибо за оценку,Вера Александровна!

25 August 2020

Увлекательно! Спасибо,Марина Юрьевна!

24 August 2020

Благодарю,Татьяна Викторовна!

25 August 2020

Отлично, Марина Юрьевна!!! Спасибо за интересное упражнение!!!

25 August 2020

Потихоньку начинаю делать,Наталья Владимировна!

25 August 2020

Спасибо! С интересом выполнила филворд!Творческих удач Вам в новом учебном году!

26 August 2020

И вам всего хорошего! С наступающим,Ирина Николаевна!

26 August 2020

Спасибо! Отличное упражнение!

8 February 2022

Благодарю за оценку!

8 February 2022