12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна163329
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «ГОЛОВОЛОМКИ образовательные»


c1598284222.jpg

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: литература

Аудитория: обучающиеся 5 класса

Межпредметная связь:   литературное чтение , история

УМК: Т.Ф Курдюмовой (литература)

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.


Описание:


. Игровое упражнение   Филворд "Герои мифа»  представляет собой квадрат с буквами и перечень героев.


r1598284395.png

Цель: проверка  знания  содержания текста мифа «Яблоки Гесперид»  и её героев.

 Инструкция ученику:

Перед тобой филворд и  перечень из пяти героев, имена которых  тебе необходимо найти.

-Вспомни содержание  текста.

-Тебе необходимо составить имя героя

Старайся читать внимательнее.

-Помни, что слова  могут располагаться  по вертикали, горизонтали и диагонали
-При нахождении слова буквы окрашиваются в зелёный цвет.

-В конце выполнения  при верном выполнении появляется запись:

-Молодец !Очень хорошо!


f1598284432.png


Цель материала : проверка знаний учащимися  содержания  прочитанных мифов  Древней Греции  "Двенадцать подвигов Геракла",умения находить героев произведения.

Задачи: развивать навыки работы с текстом ; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку и литературе.

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа с эпизодами текста.

Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

Ссылка на упражнение:  https://learningapps.org/display?v=p0hrxj05t20               

Корочка для работы взята из шаблона Олифировой Т.И. Шаблон опубликован на "Современном Учительском портале"-  

https://easyen.ru/load/shablony_prezentacij/istorija_obshhestvoznanie/shablony_prezentacij_drevnjaja_grecija/516-1-0-42661 



Опубликовано в группе «ГОЛОВОЛОМКИ образовательные»


Комментарии (14)

сменить сортировку
Антропова Мария Александровна, 24.08.20 в 19:12 4Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, молодец!
Горбачёва Марина Юрьевна, 24.08.20 в 19:14 5Ответить Пожаловаться
Мне приятно,Мария Александровна!
Ирина Владимировна Казарцева, 24.08.20 в 20:37 4Ответить Пожаловаться
Большое спасибо за работу!
Горбачёва Марина Юрьевна, 25.08.20 в 05:28 4Ответить Пожаловаться
Рада поделиться,Ирина Владимировна!
Щукина Вера Александровна, 24.08.20 в 20:49 3Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, филворд отличный.
Горбачёва Марина Юрьевна, 25.08.20 в 05:31 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за оценку,Вера Александровна!
Янова Татьяна Викторовна, 24.08.20 в 21:40 4Ответить Пожаловаться
Увлекательно! Спасибо,Марина Юрьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 25.08.20 в 05:29 3Ответить Пожаловаться
Благодарю,Татьяна Викторовна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 25.08.20 в 03:23 3Ответить Пожаловаться
Отлично, Марина Юрьевна!!! Спасибо за интересное упражнение!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 25.08.20 в 05:30 3Ответить Пожаловаться
Потихоньку начинаю делать,Наталья Владимировна!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.