12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ляликова Людмила Сергеевна18

Технологическая карта урока английского языка (второй иностранный)


Класс: 5

Тема: Описание качественных характеристик людей и предметов

Тип урока: комбинированный

Цели:

- формирование лексических навыков говорения по теме знакомства с новыми людьми;

Сопутствующая задача: совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования;

- развитие наглядно-действенного мышления; развитие способностей к слуховому и зрительному восприятию; формирование навыка работы в группе;

​​​​​​​- воспитывать у обучающихся инициативность и любознательность, интерес к предмету.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные:

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка;

формирование уважительного отношения к культуре других народов;

Метапредметные:

развитие коммуникативных способностей школьника;

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

формирование мотивации к изучению иностранного языка;

усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях.

Предметные:

В говорении ученик научится вести и поддерживать элементарный диалог приветствия-прощания.

В аудировании ученик получит возможность научиться понимать на слух речь учителя по ведению урока; высказывания одноклассников.

В чтении ученик получит возможность научиться читать слова по теме.

Дидактические материалы и оборудование: презентация, карточки с заданиями, учебник для 5 класса автор Афанасьева О.В., Михеева И.В..



Структура урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формирование УУД

Организационный момент








(- Good morning!)

(Sit down)

- проверка готовности к уроку, повторение правил поведения на уроке

Введение в иноязычную атмосферу

- Какие варианты приветствия мы с вами уже знаем?

How are you? – Кто помнит как переводится этот вопрос? – А как мы можем на него ответить?

Как могут здороваться незнакомые люди? Как могут представиться?





- Good morning, teacher!



отвечают на вопросы по - одному

I `m fine. Thank you!


Личностные : самоопределение; регулятивные : структурирование собственных знаний.

коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Основной этап

Актуализация



Проверка домашнего задания









Постановка учебных целей







- какими бывают слоги?

Давайте вспомним как произносятся некоторые английские звуки |p| |b| |w| |t| |d|

- Давайте с вами вспомним, какие буквосочетания и звуки мы изучили на прошлом уроке?


- Как читаются слова с этими буквосочетаниями?

-

- Как нам надо записать транскрипцию этих слов? (выполняют задание у доски, остальные проверяют)


А теперь давайте посмотрим на слайд 1. Что мы видим на нем? Чем эти предметы отличаются друг от друга?

Как вы считаете, какая тема нашего урока?

Что нам нужно сделать сегодня, чтобы изучить эту тему?

Какая стоит перед нами новая задача?

А что мы с вами делаем каждый урок, изучая английский язык? Какая задача перед нами стоит каждый урок?


- открытыми и закрытыми




- называют звуки




- проверяют задание







- цветом, размером


- научиться описывать предметы на английском



- познакомиться с новыми звуками и буквосочетаниями

Коммуникативные : планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;


познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения признаков



Регулятивные : самоконтроль; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей





Первичное усвоение знаний





Слайд 2

- Ребята, давайте вспомним, как называются буквы на слайде?

- Давайте познакомимся с новыми звуками и сочетаниями букв


Попробуем произнести эти звуки (тренируют широкий звук /а/)

Читают слова с этими звуками


Слайд 3

- Теперь давайте прочитаем с вами фразу с уже известным нам буквосочетанием



-наывают буквы



Повторяют за учителем



Учатся читать слова под контролем учителя


Повторяют фразу за учителем

Пробуют составить предложения с фразой «я вижу»


Регулятивные: целеполагание; коммуникативные: постановка вопросов;


познавательные: общеучебные - самостоятельное выделение- формулирование познавательной цели;


логические-формулирование проблемы


4.Динамическая пауза


-Let’s have a rest! Stand up!

Repeat after me.

Саймон говорит (игра)

Повторяют движения



5.Первичное закрепление и систематизация материла














Спасибо, вы молодцы!


- Ребята, может кто-то из вас знает уже эти слова Слайд 4?

- Какие буквосочетания вы в них видите?

- Откройте учебники на стр. 36, в синей рамке мы видим правило, давайте с вами выясним, о чем же оно нам говорит?



Слайд 5

После прочтения правила выполняют задание 7 стр 36


Резерв стр. 37 № 8




Повторяют за учителем


Называют знакомые буквосочетания






Выполняют задание


познавательные: общеучебные- умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия;


коммуникативные: управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера; планирование учебного сотрудничества с партнёром

6.Оценивание.



Сегодня все поработали хорошо, особенно…..



Регулятивные : контроль, оценка, коррекция;

коммуникативные: контроль, коррекция, оценка действий партнера

7.Рефлексия.



Что мы узнали на этом уроке?

-Теперь я знаю…

-Теперь я умею…

Вы молодцы! Well done!

Отвечают на вопросы

Регулятивные : самоконтроль, самооценка


8. Домашнее задание

А вам домашнее задание

(по карточкам)

Записывают д/з

Goodbye!



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.